Легче, экономичнее и компактнее — новый Опель Астра

Рюссельсхайм. Легче, экономичнее и компактнее, несмотря на значительно увеличенное внутреннее пространство — все в новой Astra воплощает идею максимальной эффективности. Все механические компоненты и элементы дизайна новой модели соответствуют этому краеугольному камню, давая конечный результат в виде продуманной компоновки в стиле Astra «http://www.opelbook.ru/astra». В следующем поколении компактных бестселлеров Opel, мировая премьера которых состоится на выставке IAA во Франкфурте (17-27 сентября), используется совершенно новая легкая конструкция, корпус заметно меньше, а трансмиссия используется мощно и оптимизирована в по массе и выбросам СО2 полностью алюминиевые двигатели. В целом новая Astra на 200 килограммов легче предшественницы.

Последовательное освещение — новая конструктивная архитектура

Ориентированный на будущее концепт Monza, представленный на выставке IAA в 2013 году, послужил образцом для подражания для компактной модели Opel (http://www.opelbook.ru/) одиннадцатого поколения. Каждая составляющая студии отражает идею достижения максимальной эффективности. Новая Astra, в свою очередь, последовательно воплощает эту мечту в жизнь — в зависимости от версии и уровня оснащения новая модель на 200 (и не менее 120) килограммов легче своей предшественницы. Новая полностью легкая конструкция конструкции играет ключевую роль в этом снижении веса — только необработанный корпус и несущая конструкция легче более чем на 20 процентов, что снижает вес с 357 до 280 кг. Еще 50 килограммов удалось сэкономить за счет конструкции элементов шасси — использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, более компактные дополнительные рамы, а также модификации передней и задней подвески также способствуют отличному конечный результат. Кроме того, инженеры отказались от полной облицовки днища и приступили к дальнейшей оптимизации аэродинамики элементов шасси и привода, что дает двойное преимущество — меньший вес и снижение производственных затрат, что, в свою очередь, приводит к более выгодной, привлекательные и гибкие ценовые условия для потребителей.

Среди мер по оптимизации веса — укороченный передний и задний свес кузова, облегчение до 25% выхлопной системы, что позволяет сэкономить около 4,5 кг только этого компонента. Колеса и шины меньшего размера весят до 11,5 кг меньше, чем у предыдущей модели, и то же самое касается тормозов — поскольку система подвергается меньшей весовой нагрузке, инженеры использовали другой размер и более компактную конструкцию, которая весит 10 кг. на килограмм меньше, чем у предыдущей модели, улучшив при этом тормозные характеристики новой модели.

Меньший вес — двигатели тоже вносят свой вклад

Новое поколение приводов также обеспечивает значительное преимущество в эффективности. Они отличаются своей компактной и сверхэффективной конструкцией — новый двигатель 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo, который, например, дебютирует в новой Astra, весит намного меньше, чем аналогичные агрегаты, которые используются в настоящее время. Один только алюминиевый блок цилиндров весит на десять килограммов меньше, чем чугунный блок его предшественника. Благодаря компактной конструкции современные трансмиссии этой модели позволяют сэкономить не меньше веса.

Похудение будет сопровождаться переутомлением и постоянной усталостью. Новая Astra доставляет больше удовольствия от вождения, чем когда-либо прежде, и в то же время снижает выбросы CO2. Новая модель, в которой используется комбинация двигателя 1.0 Turbo и трансмиссии Easytronic 3.0, является одной из самых экономичных и экологически чистых бензиновых моделей в своем сегменте рынка. Трехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью 77 кВт / 105 л.с. снижает средний расход топлива в смешанном цикле до 4,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 снижаются до приличных 96 г / км.

Интерьер новой модели тоже пережил своеобразную фитнес-программу. Возьмем, к примеру, сиденья — после пяти лет кропотливой работы над каждой деталью команда разработчиков представила сиденья для компактного класса, которые более функциональны и удобны, а также имеют более легкий и компактный дизайн, чем когда-либо прежде. Это возможно благодаря современным методам расчета компоновки, а также благодаря использованию более легких пен и элементов из сверхпрочной стали, встроенных под прочную обивку сидений. Таким образом, вес передних и задних сидений новой Astra уменьшен примерно на десять килограммов по сравнению с предыдущей моделью.

Интеллектуальная компоновка — легче и компактнее снаружи, но просторнее внутри

Новое поколение Astra не только выглядит изысканнее и эстетичнее, но и более компактно внешне. При общей длине 4,37 метра пятидверная версия хэтчбека почти на пять сантиметров короче своего предшественника, высота кузова 1,48 метра уменьшена на 2,5 сантиметра, а ширина — на 0,5 сантиметра до 1,81 метра. Эти изменения в размерах положительно сказываются на весе автомобиля, но в то же время увеличивается внутреннее пространство. В сочетании с новой конструкцией и дизайном более легких и компактных сидений задние пассажиры получают на 35 миллиметров больше места для ног по сравнению с предыдущими версиями. В этом отношении пятидверная версия новой Astra занимает первое место среди всех остальных представителей компактного класса. При этом расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 1,5 сантиметра, что значительно повысило комфорт передвижения и ощущение простора в салоне.

Если вы владелец автомобиля Opel Astra G второго поколения, то вам понадобится этот мануал по ремонту: http://www.opelbook.ru/astra/G

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: