Электронный маркетинг в мебели

В последнее время большая часть стратегической маркетинговой деятельности перемещается в Интернет. Какие решения эффективны в случае мебельных компаний, в какие инструменты инвестировать? Воспользоваться услугами компании Заявки на кухни по привлечению клиентов можно перейдя по ссылке.

Независимо от отрасли, электронный маркетинг начинается с веб-сайта. Вы должны сначала подумать, к кому он должен быть адресован и что мы хотим от этого получить. Веб-сайт оптовика, направляющего свое предложение в магазины, должен выглядеть по-другому, иначе как сам магазин и веб-сайт производителя (который адресует свое предложение как магазинам, так и розничным покупателям, если у него нет собственного канала сбыта). Большинство пользователей не ожидают «фейерверков», то есть наворотов. Они заботятся о достоверной информации. Распространенной ошибкой является «чрезмерное инвестирование» в веб-сайт, что означает, что у вас заканчиваются средства, прежде чем вы даже достигнете своих клиентов. Выделять 100% маркетингового бюджета на свой веб-сайт бессмысленно. Это как открыть отличный мебельный магазин посреди леса.

Как и в случае с традиционной продажей мебели, важно расположение выставочного зала, поэтому в Интернете не менее важно обеспечить видимость. И независимо от определенной целевой группы, подавляющее большинство поисков информации начинается в Google. До сих пор мало компаний из мебельной промышленности осознают важность присутствия в этой самой популярной поисковой системе. Молодая пара, которая хочет обставить свою новую квартиру, не станет открывать телефонную книгу или просматривать архивные копии журналов. Они просто откроют поисковую систему и будут искать там и вдохновение, и ближайший мебельный магазин.

Мебельная промышленность, за редким исключением, находится на ранней стадии развития, но интенсивно развивается. Мы сможем говорить о зрелости рынка, когда крупнейшие производители мебели и сети оценят потенциал электронной коммерции. Минимум, на который рассчитывают покупатели, — это возможность ознакомиться с предложением (просмотреть описание и фотографии) и получить информацию о том, где можно купить тот или иной предмет мебели. Предложение и контакт. Только и так много. Покупка через Интернет приветствуется. Мебельная промышленность не в полной мере использует возможности Интернета, но это вопрос времени. Мебельным компаниям достаточно увидеть, что вложения в Интернет окупаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: