Как попросить у работодателя средства на благотворительность

Как попросить у работодателя средства на благотворительность

Хотите попросить у босса средства на благотворительность? Подумайте о вопросах, которые вы можете задать, и о вопросах, которые вы задаете. Одна из наиболее эффективных стратегий стимулирования состоит в том, чтобы показать, какую пользу аутсорсинговая компания получит от поддержки вашей инициативы.

У Вас есть шанс?
Начальники любят поддерживать организации, которые заинтересованы в своих сотрудниках. Некоторые работодатели даже попытаются превзойти вклад своих сотрудников. Компании любят довольных сотрудников, и благотворительность — хороший способ достичь этой цели. Обратите внимание на своего собеседника. Покажите, что люди уже вовлечены и заинтересованы в вашем деле, хотя официальной программы помощи еще нет: «За последние шесть месяцев более ста наших сотрудников оказали финансовую поддержку Красному Кресту. Мы знаем, что многие люди хотели бы посвятить некоторое время этой организации «.

Что делать?
Выберите группу людей, с которыми компания поможет вам. Если вам помогла благотворительность, вам следует рассказать об этом. Подумайте, как вы можете показать, кому будет полезна помощь вашей компании. Показать
Сделайте так, чтобы работодателю было проще сказать «да». Если вы заручитесь его согласием, ваш шанс на успех возрастет: Мы хотим чтобы наша компания выступила спонсором массовой гонки в сочетании с благотворительной кампанией. Вот документы, которые спонсор должен заполнить.

Вы можете узнать у них, какие расходы вы должны нести и какова прибыль. Упоминаются и другие крупные компании, которые принимают участие в предприятии, а также те, кто объявил о финансовой поддержке ». Укрепите свой запрос, показав, что другие компании, включая конкурентов, будут делать для этого случая. Делайте ваши запросы четко. Вы хотите, чтобы компания была официальным спонсором? Вы хотите, чтобы совет спонсировал команду сотрудников? Хотите ли вы получить разрешение на привлечение других сотрудников на предприятие?
конкретика!

Быть очень конкретным.
После того, как вы попросите денег, не говорите что-то вроде «Каждая сумма хороша». Не извиняюсь за то, что просил денег: Мы знаем, что времена трудные, и что я должен прийти несколькими месяцами раньше». Для городов скажем: «Это очень заслуженная организация и ценный проект. Наша аутсорсинговая компания может многое получить, участвуя в ее деятельности. Я хотел бы, чтобы вы рассмотрели субсидию в тысячу рублей «.
Тогда будьте спокойны, даже если это означает сидеть в тишине и ждать ответа.
Если человек, принимающий решение, просит больше времени, попробуйте установить конкретную дату: «Когда я должен зарегистрироваться у вас? Я хотел бы, чтобы мы максимально использовали это. Я хочу быть уверенным, что наше участие будет опубликовано достаточно рано, что даст нам максимальную выгоду ».
После встречи
Напишите благодарственное письмо немедленно. Поблагодарите работодателя за встречу и обобщите ваш запрос. Если ваш работодатель еще не объявил или не отказался, выразите свою благодарность за интерес к этому вопросу. Кроме того, вежливо предложите ему пересмотреть этот вопрос через несколько месяцев или в следующем году.

Если компания решит помочь, немедленно поблагодарите принимающего решение. Если помощь предназначена для определенного события, такого как марафон или благотворительный бал, не забудьте представить отчет в компании, показывающий, как он был представлен. Он может состоять из копий брошюр с логотипом компании, списков сотрудников, принявших участие в мероприятии.

Спасибо за внимание, ваш Сергей Гудков.

Опубликовано:16 Январь

Похожие записи