[:ru]Что такое маркетинг [:]

[:ru]

Что такое маркетинг?

Определения АМА по маркетингу и маркетинговым исследованиям пересматриваются и утверждаются / модифицируются каждые три года группой из пяти ученых, которые являются активными исследователями.

Топ-10 лучших онлайн-курсов по интернет-маркетингу на digacoin.ru

Маркетинг — это деятельность, совокупность учреждений и процессов для создания, обмена, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом.

Маркетинговое исследование — это функция, которая связывает потребителя, клиента и публику с маркетологом посредством информации — информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерировать, уточнять и оценивать маркетинговые действия; контролировать эффективность маркетинга; и улучшить понимание маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и реализует процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает результаты и их последствия.

Бренд — это название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров других продавцов.

Стандарты бренда ИСО добавляют, что бренд «является нематериальным активом», который призван создать «отличительные образы и ассоциации в умах заинтересованных сторон, создавая тем самым экономическую выгоду / ценности».

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинговый маркетинг фокусируется на привлечении людей, которые имеют влияние на потенциальных покупателей, и ориентирует маркетинговую деятельность вокруг этих людей, чтобы донести информацию о бренде до более крупного рынка.

В  маркетинге влияния , а не маркетинге непосредственно для большой группы потребителей, бренд вдохновляет или компенсирует  влиятельным лицам  (которые могут включать знаменитостей, создателей контента, адвокатов клиентов и служащих), чтобы высказаться от их имени.

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинг взаимоотношений относится к стратегиям и тактикам сегментирования потребителей для формирования лояльности.

Маркетинг отношений  использует  маркетинг баз данных ,  поведенческую рекламу  и  аналитику,  чтобы точно ориентироваться на потребителей и создавать программы лояльности.

Вирусный маркетинг — это  маркетинговый  феномен, который облегчает и стимулирует людей распространять маркетинговые сообщения.

Прозвище «вирусный», поскольку число людей, подвергающихся воздействию сообщения, имитирует процесс передачи вируса или заболевания от одного человека другому.

Зеленый маркетинг относится к развитию и  маркетингу  из  продуктов  , которые предположительно быть экологически безопасными (т.е. чтобы свести к минимуму негативное воздействие на физическую среду или улучшить ее качество).

Этот термин может также использоваться для описания усилий по производству, продвижению, упаковке и утилизации продуктов способом, который чувствителен или учитывает экологические проблемы.

Ключевое слово Маркетинг

Маркетинг по ключевым словам предполагает размещение  маркетингового  сообщения перед  пользователями  на основе конкретных  ключевых слов и фраз, которые  они используют для поиска.

Основным преимуществом этого метода является то, что он дает маркетологам возможность связаться с нужными людьми с правильным сообщением в нужное время. Для многих маркетологов маркетинг ключевых слов приводит к размещению  рекламы  при вводе определенных ключевых слов.

Обратите внимание, что в  SEO этот термин относится к достижению верхнего места в самих результатах поиска.

Партизанский маркетинг описывает нетрадиционную и креативную  маркетинговую  стратегию, предназначенную для получения максимальных результатов при минимальных ресурсах.

Продукт определяется как набор атрибутов (функций, функций, преимуществ и видов использования), которые можно обменивать или использовать; обычно смесь материальных и нематериальных форм.

Таким образом, продукт может быть идеей, физическим лицом (товаром),  услугой или любой их комбинацией. Он существует с целью обмена в удовлетворении индивидуальных и организационных целей.

Хотя термин «товары и услуги» используется иногда, продукт — это термин, который охватывает как товары, так и услуги.

Цена — это формальное соотношение, которое указывает количество денег,  товаров или  услуг,  необходимых для приобретения определенного количества товаров или услуг.

Это сумма, которую  клиент  должен заплатить, чтобы приобрести  продукт.

Распространение относится к акту  маркетинга  и доставки  продуктов  для  потребителей . Он также используется для описания степени охвата рынка для данного продукта.

В  4P распределение представлено местом или размещением.

Продвижение

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинговый маркетинг включает в себя тактику, которая поощряет краткосрочную покупку, влияет на объем и количество покупок и очень измерима по объему, доле и прибыли.[:]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: