[:ru]Начните продвигать свой ВК в 5 раз эффективнее прямо сейчас.[:]

[:ru]Хотите добавить подписчиков в группу вк? Тогда переходите на этот сайт , здесь вам точно помогут с этим.

Вы хотите больше подписчиков для социальных сайтов вашей компании?

Вы пробовали построить свой социальный следование через ваш список электронной почты?

Клиенты и подписчики электронной почты уже занимаются вашим брендом, поэтому почему бы не поощрять этих преданных поклонников следовать за вами на ваших сайтах социальных сетей?

В этой статье я поделюсь тремя вещами, которые вы можете сделать, чтобы превратить подписчиков электронной почты в социальных поклонников .

превратите подписчиков электронной почты в социальных поклонников
Узнайте, как превратить подписчиков электронной почты в социальных поклонников.

#1: Добавление социальных ссылок на страницы подтверждения
Люди, которые подписываются на ваши электронные письма, вероятно, также станут социальными поклонниками. И лучшее время, чтобы попросить об этом социальном следовании, — это во время процесса подписки.

Когда ваши посетители решат получать информацию от вашего бренда по электронной почте, отправьте их на настраиваемую страницу подтверждения подписки по электронной почте, которая включает кнопки социальной регистрации или ссылки. Убедитесь, что эти социальные значки соответствуют дизайну и макету страницы подтверждения подписки .

Как вы можете видеть ниже,  имеет простую страницу подтверждения подписки по электронной почте, а нижняя половина посвящена продвижению своих социальных сайтов.

Включает в себя видные ссылки на свои социальные сайты на этой странице подтверждения подписки по электронной почте, чтобы гарантировать, что вновь привлеченные подписчики станут социальными поклонниками.
Если это вообще возможно, не заставляйте подписчиков входить в свои социальные аккаунты, чтобы следовать за вами с этой страницы. Чем больше шагов люди должны предпринять, тем меньше вероятность того, что они завершат этот процесс. Настройте значки социального обмена, чтобы все, что нужно сделать, это щелкнуть значок или ссылку, чтобы подключиться к вам на каждом сайте .

Убедитесь, что вы указываете ссылки на своем веб-сайте в дополнение к странице подтверждения подписки. Это позволяет людям легко следовать за вами в социальных сетях, где бы они ни взаимодействовали с вашим брендом.

#2: Включите социальные ссылки в приветственные письма
После того, как подписчики подписываются на получение ваших сообщений, они все еще находятся на самом высоком уровне взаимодействия. Это отличное время, чтобы побудить их следовать за вами в социальных сетях. Таким образом, вы можете оставаться на связи с этими клиентами, когда в ваших отношениях наступает затишье (когда они не покупают).

Осветите свои сайты социальных сетей в ваших приветственных письмах . Если у вас есть только одна автоматическая электронная почта для приветствия новых подписчиков, убедитесь, что ваше ценностное предложение и ссылки или значки для ваших сайтов социальных сетей являются основными частями контента и дизайна .

Кроме того, если у вас есть серия приветственных писем, вы можете попросить социальные медиа следует немного по-разному в каждом из них.

Первый может быть смелым вопросом с творческим поворотом. Второе письмо может принять несколько более тонкий подход со ссылками на все ваши социальные иконки в одном разделе электронной почты вместо того, чтобы каждый из них имеет свой собственный раздел. Если вы отправляете третье электронное письмо в своей серии приветствий, просто включите свои значки обмена социальными сетями в навигацию или выше сгиба без запроса.

#3: Проявите Творческий Подход С Социальными Стимулами
Социальные сети должны быть веселыми. Так что будьте креативны с выделенной электронной почтой для ваших подписчиков, которая выделяет ваши социальные сайты с призывами к действию для читателей, чтобы следовать за вами или вам нравится в ваших социальных сетях. Для дополнительного участия, добавьте стимулы, такие как “как мы, чтобы получить специальные предложения” или “следуйте за нами на Twitter для получения подробной информации о нашей следующей распродаже” в тексте .

Становится причудливым с его выделенными социальными сообщениями обмена, попросив подписчиков в увлекательной игровой форме, чтобы” зависнуть » с ними. Примечательно также, что бренд решил включить логотипы социальных сайтов дважды, сначала в рамках дизайна, а затем в нижней части со ссылкой для уточнения.Бренды, которые фокусируются на одном основном социальном сайте или хотят расширить свое присутствие в новой социальной сети, могут захотеть иметь только один социальный сайт в электронной почте.

Например, это электронное письмо от магазинов тканей и ремесел Jo-Ann подчеркивает его доски Pinterest, поскольку это оптимальное место для отображения ремесел и декора. Ссылки на другие социальные сайты Джо-Энн включены, но Pinterest явно находится в центре внимания для этого специального электронного письма.[:]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: