Наверх ↑

Банк Решений и Документов

Банк Решений и Документов

Сейчас мне кажется момент, когда  крайне важно навести порядок в нашем документообороте.

Мы уже по опыту знаем, что огромное количество принятых решений, раскиданных где попало, похоже на мусорную корзину, которая ничуть не помогает. А для движения, которое декларирует прямую демократию именно эти документы и решения является компасом для каждого, без необходимости кого-то спрашивать.

Я предлагаю разработать положение, провести выборы лиц или лица которые будут вести эту работу.

Работа это очень ответственна, и в то же время не носит руководящей роли.

В группе по обсуждению я накидал проект положения, навскидку. Прошу всех желающих присоединиться к работе. http://democratia2.ru/group/04d50d19-b27a-4758-bd58-327df2d47cd8/content

Рейтинг публикации: +1 / −3

Комментарии (17)

Лучшие комментарии
Мне кажется правильным не устраивать в движении безумный документооборот для которого потребуется особый орган для учета, а изначально минимизировать количество общих для движения документов и обеспечить их максимальную краткость и доступность всем участникам движения, а всё остальное пусть будет в проектах и там уже каждый проект сам решает, что и где он ведет.

Иначе за год работы мы можем накопить столько всяких неожиданных пересекающихся друг с другом решений, что не пошевелиться будет без нарушений одного из правил :)

В общем даешь принцип "Keep it simple!"
скорее нужна простая методичка как складывать документы на гугул док и делать их доступными
Все комментарии  Сначала новые старые
скорее нужна простая методичка как складывать документы на гугул док и делать их доступными
5 ответов
Ну представьте, что Вас тащат в суд, при этом говорят, что законы посмотрите в Википедии?


29 мая 2013, 15:13 #
Представьте если каждый кто хочет может вставлять какие то документы и какие то решения, убирать там не нравящиеся ему пункты, и так далее. И что будет?
Система, которую я предлагаю очень проста, нужен один человек, который будет вставлять в текст принятые решения, которые у нас и будет то одно два в неделю.

29 мая 2013, 15:35 #
Кроме этого, вот Вы прошлый раз задались вопросом, что положение о подготовке решений приняли, как теперь заставить по нему работать. Очень просто, нужно чтобы в БРД включались только те решения, которые были должным образом подготовлены, т.е. прошли всю процедуру.
Другого пути нет. Без этого сейчас будут выставляться всякие самостийные голосования, потом будет требоваться чтобы их признали и прочая возня отвлекающая нас от реальных проектов. А должна быть очень четкая заставляющая работать по правилам система.
29 мая 2013, 16:00 #
↑ Гаськов Александр , тогда можем начать складывать гугл
29 мая 2013, 18:16 #
↑ Синцов Игорь , Я предлагаю все это для начала определить в положение, а потом сделать.
Давайте сделаем его. Я его немного обновил
democratia2.ru
29 мая 2013, 18:58 #
Мне кажется правильным не устраивать в движении безумный документооборот для которого потребуется особый орган для учета, а изначально минимизировать количество общих для движения документов и обеспечить их максимальную краткость и доступность всем участникам движения, а всё остальное пусть будет в проектах и там уже каждый проект сам решает, что и где он ведет.

Иначе за год работы мы можем накопить столько всяких неожиданных пересекающихся друг с другом решений, что не пошевелиться будет без нарушений одного из правил :)

В общем даешь принцип "Keep it simple!"
10 ответов
1) Насчет того, что все что относится к внутренним делам проектов должно там и хранится я согласен. Я имею в виду именно Документы и Решения, которые приняты голосованием ДПД.
При этом объясните, каким таким образом их можно минимизировать? Т.е. какие то документы и решения принимаем и храним, а остальные выкидываем?
2) То, что если за этим не следить накопится уйма пересекающихся решений, это к бабке ходить. И значит один будет считать что решили делать так, другой, что делать нужно вот так, и в итоге постоянные конфликты. И этот вопрос сам собой не решается. Для этого нужен специальная система и специальный орган, который за эти следит.
И именно это позволит сделать простую и удобную систему.
А иначе будет хаос.


29 мая 2013, 15:20 #
↑ Гаськов Александр , 1. Всё вроде очень просто:

1.1. Минимизируем количество документов, каждый из которых имеет четко обозначенные границы и приоритеты (например, - есть устав и приложения к нему, устав является корневым документом и имеет приоритет над приложениями, приложения поделены по темам и не могут содержать противоречий, в случае выявления таковых действует то приложение, которое было принято раньше). Пример приложений - "символика и атрибутика + порядок их использования" или "правила поведения в движении" или "порядок контроля правил поведения в движении и наложения санкций на их нарушителей" и т.д.;

1.2. Храним последние версии документов;

1.3. Вносим только утвержденные изменения;

2. Учитывая указанное выше - нам точно нужен целый орган под это?
29 мая 2013, 16:29 #
↑ Ботов Антон , Согласен с процедурой. Думаю что целый орган не нужен, а вот делать это должен только выбранное лицо , и вся эта процедура должна быть прописана. Ибо если это должно было появится самостоятельно, то почему оно до сих пор не родилось?

Я тут кое что привел в порядок, предлагаю поработать вместе.
democratia2.ru
29 мая 2013, 17:19 #
↑ Гаськов Александр , Механизм надо чуток обдумать, я пока не готов сразу ответить.
К тому же я такую процедуру вижу логичным прописывать сразу вместе с уставом.

Однако предложенный вариант обязательно прокомментирую.
30 мая 2013, 09:34 #
↑ Ботов Антон , Я не вижу проблемы в том, чтобы принять и запустить этот механизм, а потом включить его в Устав.
30 мая 2013, 13:09 #
↑ Гаськов Александр , Дело в том, что механизм должен опираться на некоторую принятую всеми структуру документов, которая суть определена будет в уставе. Сейчас пытаться из существующего ассорти сделать правильную структуру - то же самое что устав согласовать :)
30 мая 2013, 13:26 #
↑ Ботов Антон , Ну допустим, что мы приняли это положение о БРД, и начали туда размещать документы и решения, хотя бы последовательно, что мешает потом принять и утвердить структуру и изменить их порядок согласно этой структуры? Зато это даст сейчас возможность оставшимся людям работать.
30 мая 2013, 13:37 #
↑ Гаськов Александр , Я же не протестую всячески :) даже обещаю сегодня прокомментировать по сути предложения.
30 мая 2013, 14:57 #
↑ Ботов Антон , Хорошо. Жду.
Просто вот яркий пример, что это нужно, это предложение Дмитриева принять положение ЕЩЕ РАЗ.
Т.е. люди вообще не представляют, что такое работа с документами, что если что то принято его нужно сначала отменить, указав, чем новое лучше старого. И поэтому чтобы нам работать с людьми, которые далеки от всего этого нужны очень четкие правила.

30 мая 2013, 15:46 #
↑ Ботов Антон , Хорошо. Жду.
Просто вот яркий пример, что это нужно, это предложение Дмитриева принять положение ЕЩЕ РАЗ.
Т.е. люди вообще не представляют, что такое работа с документами, что если что то принято его нужно сначала отменить, указав, чем новое лучше старого. И поэтому чтобы нам работать с людьми, которые далеки от всего этого нужны очень четкие правила.

30 мая 2013, 15:46 #