Наверх ↑

Эксперты

В данном голосовании ни один эксперт участия не принимает

Выделенные полосы общественного транспорта

Дата начала: 16.03.2012 09:41
Дата завершения: 23.03.2012 09:41
В связи с низкой явкой, голосование не состоялось
Участвовало 40 из 228, 13% (29) - ЗА, 2% (4) - Против, 3% (7) - воздержалось, 82% (188) - не проголосовало

Протокол голосования: посмотреть скачать

Хотелось бы выяснить отношение граждан, проживащих в Москве к выделенным полосам. Вопрос и простой и сложный одновременно. В 99% случаев все сводится к позиции "автомобилисты - против, те кому стало быстрее добираться - за". Давайте попробуем подняться немного выше своих шкурных интересов и подискутировать. Итак, нужны ли выделенные полосы для общественного транспорта в Москве?

Рейтинг публикации: +8 / −1

Комментарии (34)

Лучшие комментарии
Я за выделенные полосы. Давно понятно, что единственный способ спасти Москву от транспортного коллапса - это развивать общественный транспорт и дать ему приоритет.
Полосы нужны, но не сами по себе.
Сейчас их просто нарисовали где попало и пробки только усилились. Кроме выделенных полос, нужны комфортные автобусы и остановки, должны быть просчитаны эффективные маршруты, нужна PR компания, которая все это объяснит москвичам и еще много чего.

Главное - нужно комплексное решение транспортной проблемы, в нем выделенные полосы будут одним из мелких деталей. А его как-раз сейчас нет.

Москва - единственный мегаполис, в котором нет общего центра планирования транспорта и нет никакой транспортной политики. У нас метро отдельно, электрички отдельно, автобусы, трамваи и дороги - отдельно. Поэтому со временем становиться все хуже и хуже.

Так-что выделенные полосы, конечно нужны, но где именно, какие и сколько, сейчас сказать невозможно.


Нужно конечно. И не только в Москве. Ну правда, если общественный транспорт медленее по своей природе чем частный, то чем плохо создать ему какое-то преимущество? Кроме того общественный транспорт должен ходить строго по расписанию. Без выделенных полос это едва ли возможно.

Все комментарии  1 2 Следующая Сначала новые старые
Комментарий удален.
Не получается одобрить этот пост - необходимая кнопка отсутствует после обновления
Наконец-то появилась техническая возможность одобрить))
1 ответ
От лица разработчиков приношу свои извинения за долгое ожидание, мы не могли залить обновление раньше появления стабильной версии. Спасибо за терпение)
16 марта 2012, 10:59 #
А где само голосование?
3 ответа
Комментарий удален.
Во-во! По ходу это баг после очередного обновления. Уже написал в тему, в которой опубликована новость об обновлении.
16 марта 2012, 10:19 #
Ошибка исправлена. Голосование должно быть доступно.
16 марта 2012, 10:57 #
↑ Лужецкий Павел , Да, спасибо!
Проголосовал.
18 марта 2012, 15:39 #
Комментарий удален.
Сейчас эти полосы в основном пустуют, т.е. плотность пассажиропотока на них в час пик меньше чем на обычных (если обычные машины их не занимают). Так что надо их пересмотреть, убрав на малозагруженных направлениях, и увеличить количество общественного транспорта на сильнозагруженных.
1 ответ
Да сейчас этих полос ещё нет толком нигде. Так, 5-6 проспектов. Нет единого проездного билета, нет чётких маршрутов (интервал 5 минут, длинные маршруты с несколькими пересадками на другие скоростные маршруты, не только автобусы, но и метро, ж.д.). Маршруты должны чётко ходить на всём своём протяжении, а не только на проспекте.
17 марта 2012, 19:50 #
Макс Кац об этом правильно пишет - забота о машинах не уменьшит количество пробок, люди будут просто покупать больше машин. Правильный рецепт для комфортной жизни в городе - развитие общественного транспорта, которое, увы, невозможно без некоторого ущемления прав автомобилистов.
1 ответ
Да что Кац! Все разбирающиеся транспортники об этом пишут: Вучик, Блинкин, Александр Морозов, Антон Буслов...
17 марта 2012, 17:37 #
Активно "За". Только нужно, чтобы такие полосы были по всей длине маршрута и эти полосы были заполнены этим самым общественным транспортом.
Я против.
Но против именно тех методов, которыми сейчас вводят полосы: отбирают существующие.
Если вводить выделенные, то только строительством новых, а это мало где возможно в центре.

1 ответ
То, что пишите Вы, в корне неправильно. Читайте Вучика. Именно что ВМЕСТО существующих. Иначе эффекта нет: если строить НОВУЮ полосу, то для автомобилистов наступит "улучшение" - т.е. стимул и дальше пользоваться машиной для поездок утром на работу. А нужно наоборот - дестимулировать поездки на личном транспорте.
17 марта 2012, 17:35 #
Комментарий удален.
Надо сначала мигалки извести и начать наконец-то ментам заниматься своей прямой деятельностью - контролем за безопасностью и соблюдением правил дорожного движения.
Сейчас у нас ментов больше чем в Нью-Йорке, а как люди ездят - всем насрать, потому что менты никого и никогда не ловят. Опять же, автобусы стоят вместе со "скорыми" в тех пробках, которые те же менты организуют для проезда членов.
Вот если исчерпаем уже оплаченные налогоплательщиками способы наведения порядка на дорогах, и если после этого останутся пробки - тогда можно будет подумать и о создании полос. А пока что это только перекладывание проблем с больной головы на здоровую.
4 ответа
Неправильно. Мигалки - проблема буквально считанных мест в Москве. Видимо, Вы просто рядом с таким местом живёте. А пробки - повсеместная. В других, в нормальных странах - тоже пробки, а мигалок и уж упасибоже перекрытий нет. А пробки бывают. И полосы для чётко, часто ходящего общественного транспорта - есть.
17 марта 2012, 17:46 #
↑ Черников Алексей , "Считанные места в москве" - это когда с пяти до десяти вечера перекрывают МКАД вокруг рублёвки в обе стороны, и ПОЛОВИНА МКАДа, 58 километров, стоит вмёртвую? Ну да, это одно незначительное место. То-то яндекс в эти моменты рисует 10 баллов, потому что затык в одном, даже настолько незначительном, месте провоцирует мёртвые пробки во всех остальных участках города.
Пробки у нас хуже парижских, при том что машин втрое меньше в абсолютном выражении, вдвое меньше на душу населения, и в полтора раза меньше на квадратный метр дороги.
И полосы есть, а наземного общественного транспорта нет вообще. Ни чётко, ни нечётко ходящего.
То есть #хватиткормитькавказ организовали труповозки от метро по спальным районам, за это им большое спасибо! А вот проехать полкруга по Садовому кольцу невозможно - сначала ждёшь троллейбуса 40 минут, а потом два часа сидишь и скучаешь в нём, вместо 15-минутной поездки на то же расстояние метро.
Полосы для автобусов сделали, а автобусов в автопарки купить не на что - всё бабло ушло на АСКП и дачу министру транспорта. АСКП отдельная песня, вы наверное её слова не хуже меня знаете, давайте не будем её тут исполнять, ок?
Сделали автобусные полосы на Ленинградке и Ленинском проспекте? Зашибись! Только автобус, даже если он появится, не сможет по ним ехать - они все заставлены припаркованными машинами, а что об этом говорят менты? "Нарушения ПДД - не, не слышал. Пойду-ка лучше лохов на пьянку разведу".
Так и живём, чо.
18 марта 2012, 16:04 #
↑ Зворыкин Дмитрий , Да, считанные места: окрестности Рублёвки, Кутузовского и Кремля.

Остыньте... Столько эмоций... АСКП покупали ещё при Лужкове и до всяких полос, не валите всё в одну кучу.

Про пробки на Садовом - нутк, а я о чём говорю? Не от мигалок они, а от чрезмерного количества легковых машин.
19 марта 2012, 20:52 #
↑ Черников Алексей , Я холоден как лёд.
Считанные места? Да вся москва вообще-то считанное место, мелкий городок возле Клина :)
СЕЙЧАС, в эту самую минуту перекрыты съезды на Рублёвку и Ленинский проспект по всей длине, из-за этого стоят МКАД от Ясенево до Строгино и всё вокруг Ленинского, до Гагарина. Мелкие проблемы! Надо ещё полос автобусных ввести, МКАД из-за этого поедет! :)

АСКП - типичный способ решения транспортных проблем в нашей стране. Полосы придумывали те же люди. Пасечник и плиточник тут совершенно ни при чём.
20 марта 2012, 19:41 #
Надо перенимать удачный западноевропейский опыт. Там уже давно полосы есть. Да и в центре парковка очень дорогая. Кроме того, надо развивать велотранспорт -- строить дорожки, менять съезды с тротуара.
Для передвижения по города рекомендую складной мини велосипед, например такой: strida.ru
1 ответ
У нас тоже полосы есть, вот только менты плевать хотели на контроль соблюдения правил, и в итоге полосы заставлены запаркованными машинами.
Транспортные чиновники плевать хотели на развитие общественного транспорта, и в итоге автобусов, способных занять эти полосы, просто физически нет. А те что есть, останавливаются из-за АСКП на каждой остановке на 3-5 минут, в итоге перевозят 3% от того, что могли бы перевезти по этой полосе личные автомобили в глухой пробке.

Так и живём, ага, перенимаем удачный западноевропейский опыт. Сколько бабла украли на рисовании сплошных линий для выделенных автобусных полос, вам интересно знать? Очень удачный был опыт, ребята до сих пор радуются такой удаче! И очень хотят ещё чего-нибудь европейского.
Велотранспорт в -25 - это вы, право, смеётесь, товарищ! Ну то есть я езжу и в -30, что скрывать, но массовое распространение этого невозможно. Оно и в +10 никто не поедет, пока коммунальные службы не начнут чистить дороги.
18 марта 2012, 16:09 #
Нужно конечно. И не только в Москве. Ну правда, если общественный транспорт медленее по своей природе чем частный, то чем плохо создать ему какое-то преимущество? Кроме того общественный транспорт должен ходить строго по расписанию. Без выделенных полос это едва ли возможно.

Единственная проблема с полосами — организация въезда/выезда на перекрёстках (по моим ощущениям указание разметки нарушают более-менее все водители). Если их сделают более плавными или сохранится существующая правоприменительная практика (не видел, чтобы кого-то штрафовали), то я полосы поддерживаю, хоть сам и «автомобилист».
1 ответ
Полосы не работают, их нарушают в первую очередь сами водители автобусов. Кроме того, в автопарках вообще нет автобусов для сколько-нибудь внятного заполнения этих полос. Более того, ментам тоже наплевать на то кто и как по ним ездит. Всё как обычно у нас - верхние украли, а люди... живите как хотите.
20 марта 2012, 19:38 #
Естественно нужны.Но реализовано это должно быть "с умом", а не как сейчас