Наверх ↑

Эксперты

В данном голосовании ни один эксперт участия не принимает
Публикации на эту тему
Голосование: Мэр Москвы
Голосование: Мэр Москвы

Собянин на посту мэра Москвы. ЗА или ПРОТИВ?

Дата начала: 02.11.2011 00:04
Дата завершения: 17.11.2011 00:04
В связи с низкой явкой, голосование не состоялось
Участвовало 40 из 111, 8% (9) - ЗА, 27% (30) - Против, 1% (1) - воздержалось, 64% (71) - не проголосовало

Протокол голосования: посмотреть скачать

Хотел создать голосование по выбору мэра Москвы. Но пока функционал позволяет создавать лишь голосования, на которые можно однозначно ответить ДА или НЕТ.
Поэтому пока предлагаю провести голосование, по результатам которого можно понять, устраивает ли москвичей ныне действующий мэр, назначенный "сверху" Собянин... Вы за Собянина или ПРОТИВ?
Рейтинг публикации: +5 / −0

Комментарии (14)

Лучшие комментарии
Меня не устроит НИ ОДИН назначенный мэр, просто потому, что у него другая мотивация, чем у избранного мэра, другой мандат и другая степень зависимости от федеральной власти. В решающий момент любой назначенный мэр, как и любой другой чиновник-исполнитель, делает выбор в пользу тех, кто его назначил, а не тех, кто живет в этом городе. Это включает все от риторики, оценок и суждений до конкретных действий.
Все комментарии  Сначала новые старые
Комментарий удален.
Комментарий удален.
Комментарий удален.
Вообще я против того, что мэров назначают сверху.
Но если вопрос звучит конкретно про Собянина, то на контрасте с Лужковым я голосую "ЗА"
Если сообщество "Коммунисты вне КПРФ не интересует", то его можно и закрыть....
ААА! Бага!
Я проголосовал "За", а оно пишет "0% (1) - ЗА, 6% (7) - Против" и картинка не изменилась (зеленого не добавилось). Отлично! Значит, мой голос это 0% )))

Поскольку в группе Разработки пост про обновление еще не выложили, пишу сюда о том, что посты с голосованиями следует выделять отдельным значком в общей ленте группы.
4 ответа
Да, тоже позабавило. Логичнее будет смотреться: "менее 1%"
2 ноября 2011, 13:59 #
↑ Бубнов Дмитрий , Ну, я думаю, можно округлить все же к 1% (если в целых числах показывать), а то как-то неуютно нулями-то ))))
2 ноября 2011, 14:07 #
↑ Тяпкин Сергей , 1% это как раз необъективно. 1 голос из 111 это именно "менее 1%".
2 ноября 2011, 14:16 #
↑ Бубнов Дмитрий , Ну в общем, да, согласен. Ноль меня излишне смутил.
2 ноября 2011, 18:41 #
Голосую "за" с такой обывательской позиции: мне, наверное, как-то особо повезло, что-ли ))) и вот как-от минусов я не заметил на своей шкуре. Т.е. читал, конечно, что пробки, что еще что-то. Но вот мне в метро стало легче, на вокзале (в Питер съездил) - тоже приятней, травой мне рядом с домом все засадили (приятно не только из-за травы ;-) ).
Я не знаю, целевыми ли были растраты или как можно было оптимальнее организовать, и сколько распили, но для себя я признаю, что стало не хуже и местами даже лучше.

Кстати, вопрос про "предвыборную агитацию". Человек, имея мнение по вопросу голосования может зайти в комментарии, и увидев обсуждения, изменить свое мнение.
То бишь из своего опыта и "вчерашних" новостей у него складывается одно мнение, а из "сегодняшних" горячих обсуждений другое.
Хорошо ли рядом с кнопками За и Против, перед самым принятием решения, размещать комментарии, которые можно условно приравнять к своего рода агитации?
4 ответа
Сергей, считаю такую позицию неэффективной в долгосрочной перспективе. Позвольте на вашем примере рассмотреть ее.

Дело в том, что мне лично тоже стало жить лучше при Собянине в некоторых аспектах: ремонт во дворе, парковочные места дополнительные, меньше рекламы нелепой, растяжек на Садовом с девицами, из-за которых я в аварию как-то чуть не попал. Но Сергей - это подачки для создания рейтинга! А я не собака, меня объедки и снисходительное отношение НИКОГДА не устроят. Эта ситуация в принципе порочна и то, что кто-то соглашается на компромисс делает ПЖиВ и их методы бессмертными.

Да, Москва не самый обычный город, у него особый региональный статус, но у него полностью отобрали эффективные инструменты местного самоуправление, которое НЕ ДОЛЖНО входить в состав исполнительной власти - это основа нашей с вами Конституции!

Для наглядности представьте, что появился эдакий лидер народного мнения, который всем лучше Собянина, у него прекрасная команда единомышленников, эффективнейшая программа, огромная поддержка, НО он оппозиционер. Яркий и непримиримый. Вы же понимаете, что в этой системе вы ВСЕГДА вынуждены будуте довольствоваться а) вторым лучшим выбором б) сделанным за вас. Уверен, что можно привести много более насущных примеров. Например, огораживание в центре Москвы, в районе Старой площади, против которого назначенная мэрия НИЧЕГО не возразила, никак не препятсвовала и ничего не сделала в поддержку горожан.

Не сочтите это за личную отповедь, просто счел очень важным рассмотреть подобную позицию в принципе. Очень рад, что вы ее смело озвучили. Так же буду рад конструктивному диалогу, ведь это общая площадка, а не закрытый клуб ВСО, даже если вы сторонник Единой России, Путина и их методов – мне интересна возможность услышать аргументы ЗА и протестировать свои.
2 ноября 2011, 18:21 #
↑ Дёмин Андрей , Андрей, если честно, то я действительно ждал подобного контраргумента и нахожу его хорошим и ясным, и по большому счету с ним согласен.

На собственном примере я показал, как умы и суждения бывают иногда "простоваты". Не скрою, я отчасти нарочно "изобразил" такой контингент. Не то, чтобы это глупый или недалекий контингент, а скорее люди в меньшей мере интересующиеся данной областью, но вполне желающие проголосовать.

Вот я сам не знаю о лидере народного мнения, который так или иначе претендовал бы на место Собянина и казался бы мне лучше его. Может, он и есть, но мне как-то не попадался в поле зрения. Тогда бы я проголосовал может быть и по-другому. Может быть.

Да, можно сказать, что я "купился" на метро и траву (в шутку, конечно), но с другой стороны не стоит такие "приятные вещи" каждый раз считать подачкой или повышением рейтинга. А иначе так реально можно много хороших дел на это списать. Сделали лучше - и слава Богу.

Можно с помощью разных методов оценивать человека/ситуацию, в зависимости от наличия у тебя данных, заинтересованности и личных идей. В данном случае меня коснулись вышеописанные плюсы, я не сильно заинтересован в этой теме (в силу разных причин) и говорю, что Собянин меня устраивает как мэр.

Ну а дело большинства показать свой результат. ))
2 ноября 2011, 18:40 #
↑ Тяпкин Сергей , Сергей, именно в этом я и вижу трагизм ситуации: при таком положении вещей никогда не появится кандидат на пост мэра Москвы, ни хороший, ни плохой – в них просто нет нужды, им нет места в системе, нет среды зарождения. Еще печальнее то, что голосовать по таким вопросам нам остается только в интернетах. Система государственной власти, принимающая решения, обязательные к исполнению и определяющие настоящее и будущее страны и ее жителей, в нашем мнении не нуждается.

Поэтому в контексте данного обсуждения я счел уместным говорить про подачки. Я позволю напомнить, что многие жители Москвы были озадачены как минимум назначением Сергея Семеновича на этот пост. Поэтому у него была задача поднять рейтинг, а не сделать нашу жизнь, к примеру, лучше. Ведь как еще он мог повторить успехи Лужкова по высоким результатам ЕдРа в Москве? Чувствуете разницу?

Поэтому он в спешном порядке сделал несколько простых вещей, которые давным-давно могла сделать команда Лужкова. Но назначенным чиновникам нет нужды заботиться о действительных результатах, достаточно показухи. Еще один простой пример: неужели вы думаете, что выборный мэр мог бы себе позволить устроить это плиточное безумие, которое назначенный мэр позволил себе сразу вскоре после назначения? У них другая система стимулов и ориентиров. Горожанину никогда не будет по пути с таким мэром.

И нет, я не считаю, что стоит славить Бога за вполне себе посредственную работу наемного менеджера. Сергей, мы не гастарбайтеры в этой стране, мы граждане. Это значит много, это значит, что мы акционеры, прямые бенефициары, собственники, хозяева огромного бюджета, огромных природных, материально-технических и интеллектуальных ресурсов, дорожайших опционов на будущее в мировой экономике, политике и культуре – это огромный капитал. Мы очень дорого платим, прямо и косвенно, в основном косвенно, то есть незаметно и неподконтрольно, за работу управляющих этого капитала и этой страны. Они не занимаются благотворительностью – на самом деле они узурпаторы, рейдеры, но это тема отдельного обсуждения – поэтому ни о каких хороших делах нельзя говорить. Можно говорить о хорошей или плохой работе. Но если речь идет о плохой работе, то нужно говорить о штрафах, санкциях и разрыве контракта. Но только незадача в том, что такого наймита мы не можем уволить!

Вот если я пожилому соседу-алкоголику наконец куплю новый дверной звонок, да еще подключу его сам, то это будет хорошее дело, а если я начну потенциальным клиентам по бизнесу предлагать нелепые услуги по завышенным ценам, представляя их как хорошие дела, то в реальностях здорового рынка - это путь к личному банкротству.

Если сделать аналогию совсем гротескной, то можно представить вопрос, адресованный жертве повторного изнасилования, с просьбой оценить понравился ли последний насильник. Да, быть может один был привлекательнее и был более страстным, одаренным и умелым любовником – разница, конечно, может быть. Но такое сравнение возможно только, если абстрагироваться от факта, что произошло ужасное, произошло насилие, нанесена травма, которая может омрачить человеку всю оставшуюся жизнь! Такая абстракция негуманна, невозможна, поэтому и такой вопрос нормальный человек никогда не задаст. Эти два факта невозможно рассматривать отдельно.

Точно так же я не вижу, как сторонник многопартийности, эффективной демократии, свободы, равноправия, равных возможностей и гражданского общества может отвечать отдельно на вопрос о симпатиях к наемному мэру в отрыве от ужасного, ненормального контекста, который породил такого мэра и насильно его навязал. Ведь не нужно забывать, что мы его приняли не потому, что мы хотели именно этого мэра или мы верили в его потенциал, а потому что у нас даже мысли не было о том, что мы можем что-то изменить. Точно так же, как в 2005 страх и безнадежность не позволили населению опротестовать отмену выборности губернаторов, что и дало нам Собянина в качестве мэра, точно так же как в 2009 мы не смогли ничего противопоставить введению условий для пожизненного правления ВВП – неужели кто-то этого хотел? Неужели можно рассматривать вопрос о том, нравится ли кому-то Путин в отрыве от того факта, что никто не имеет права узурпировать власть в демократическом государстве и так бесстыдно и безнаказанно унижать одну из самых значимых наций в истории человечества?

Опять же не сочтите за личный выпад. Извините мне мою неуместную многословность, и неуместную наивную эмоциональность написанного. Во мне говорит чувство вины, вины перед своей, личной, глубоко интимной и автономной совестью, вины за то, что я слишком долго позволял себе отвечать на многие вопросы мне контекста. Это дает вам полное моральное право при желании больше не тратить на эту не совсем адекватное случаю обсуждение ;-) Вы ведь на самом деле прекрасно изложили суть своей позиции по вопросу голосования, не оставляя пространства для обсуждения, разве что для агитации, на что я и соблазнился :-)
2 ноября 2011, 22:38 #
↑ Дёмин Андрей , Андрей, я понял вашу мысль. Спасибо за четкую и структурированную аргументацию. Просто даже приятно общаться.
Ну да, в общем-то я вижу в нашем условном "столкновении" и различия в критериях и методах оценок, которые разнятся скорее на нашем личностном уровне.
Когда наступит время развиртуализации, обязательно постараюсь вас поймать и пообщаться лично. )))
За сим, как говорится, раскланиваюсь по данной теме.
3 ноября 2011, 11:21 #
Меня не устроит НИ ОДИН назначенный мэр, просто потому, что у него другая мотивация, чем у избранного мэра, другой мандат и другая степень зависимости от федеральной власти. В решающий момент любой назначенный мэр, как и любой другой чиновник-исполнитель, делает выбор в пользу тех, кто его назначил, а не тех, кто живет в этом городе. Это включает все от риторики, оценок и суждений до конкретных действий.
1 ответ
Полностью поддерживаю.
Всегда на вопрос "А что ты думаешь о Собянине как мэре" отвечаю: "Собянин назначен на должность мэра Партией жуликов и воров. Есть ещё вопросы?"
2 ноября 2011, 02:55 #