Наверх ↑

Оцените, пожалуйста, сайт

Доброе утро. Воспользуюсь положением модератора группы и предложу на обсуждение такой вопрос:

Запустили вчера новый сайт, очень хотелось бы узнать мнение людей, которые темой ЖКХ интересуются. Что добавить, что убавить, и так далее. Хочется сделать лучший сайт управляющей компании в стране, и для этого нужна ваша помощь)

Адрес - www.ukliga.ru

Рейтинг публикации: +1 / −0

Комментарии (31)

Все комментарии  Сначала новые старые
Так у вас - ООО. Непонятно, почему тогда у вас присутствуеет раздел про ТСЖ? Вы что - сам себе вредитель? Или же вы из тех ООО, которым легче иметь дело с руководством липового ТСЖ, чем с собранием собственников?
А к волковскому домосайту Вы как относитесь?
Хотелось бы просто понять соотнешение сервисов...
4 ответа
Сергей, думали вместе, как интегрировать.
Пока решения не нашлось.
У меня в планах объединить кабинет жителей с внутренними системами управления бизнесом (планирование, контроль исполнения, CRM-система и т.д.).
Не хотелось бы зависеть в этом всем от чужого сервиса. Скорее всего, для наших домов все-таки будем делать свою систему, а не опираться на чужую.
23 декабря 2011, 15:18 #
↑ Сотонин Илья , Имел ввиду несколько иное. Вероятно, у вас есть что-то, чего нет на домосайте. И наоборот.

Или стоит воспринимать ответ, как "это практически точно такая же, только независимая площадка"?
23 декабря 2011, 15:36 #
↑ Зыков Сергей , Это совсем другая площадка, которая объединяет внутренние системы управления бизнесом.
Я считаю, что в нашем случае не столь важно просто общение между жителями, предложения одним жителем услуг другому и т.д.
Тут одна задача - информация о том, что происходит с домом, и решение вопросов, связанных с тем, что должно происходить с домом дальше. И привязка к конкретным зданиям, которые обслуживаем мы. Что получится - увидим.
Планирую месяца за 3-4 запустить.
24 декабря 2011, 23:53 #
↑ Сотонин Илья , Понял. Спасибо.
А какую-то форму легитимных голосований думаете предусмотреть? Или это слишком сложно (юридически)?
27 декабря 2011, 04:21 #
Добавлю еще:
Здоровенный баннер на главной странице воспринимается как демонстрация ваших отличий от других компаний. И получается, что от других компаний вы отличаетесь лопатами дворников и старым жильем. Довольно спорное позиционирование.

В целом, ваше отношение импонирует, но над сайтом нужно еще поработать - сделать его удобным, понятным и простым. Для начала - выясните хотя бы, для чего люди вообще заходят на ваш сайт (по их мнению, а не по вашему). И исходя из этого - выстроите логику его работы и оформление.
3 ответа
Алексей, спасибо
по баннеру: хотели там интересные факты о компании размещать. Пока две картинки сделали, чтобы запустить. Фотографии сделаем, и будет больше фактов.

Что думаете о такой идее для баннера?

По логике работы: вроде постарались узнать, зачем на сайт приходят.
Из-за этого отделили часть про "вызов мастера", которой интересуются непосредственно жители, от части про услуги, которой интересуются представители ТСЖ и строительных компаний

Напишите, для чего вы заходили бы на сайт управляющей компании. Будет полезно
23 декабря 2011, 14:36 #
↑ Сотонин Илья , Илья, относительно интересных фактов - конечно, это действительно интересно, если они правильно подобраны, они формируют положительный имидж и вообще создают ощущение что "вам не все равно". Просто есть смысл сделать этот баннер меньшего размера и поместить его где-нибудь сбоку. На нетбуках, например, кроме баннера на вашем сайте вообще ничего не увидишь, пока страницу не прокрутишь.

Лично я себя вижу прежде всего клиентом управляющей компании, соответственно, меня на сайте интересует прежде всего вызов мастера, контакты и время работы управляющей компании. Заодно я могу еще новости почитать и "интересные факты" полистать, но вряд ли я буду заходить на сайт специально для этого.

Что касается вызова мастера, то если вы действительно заботитесь, сделайте возможной онлайн-заявку и отвечайте на нее звонком от менеджера с подтверждением. В идеале, должна быть возможность выбрать время, и время реакции на заявку менеджера должно составлять 5-10 минут. То есть, "оставил заявку - через 10 минут позвонили или прислали письмо - подтвердили заявку". Есть хорошие примеры онлайн-сервисов, формата "запись на автомойку", "заказ такси" и т.п. (в гугле).

Но, как я понимаю, основная цель сайта - продавать ваши услуги. Сейчас он эту задачу не решает. Есть тренинг Алекса Сухова "Малобюджетное продвижение малого бизнеса" - это лучшее, что я встречал по поводу сайтов и продвижения бизнеса вообще (http://www.fiolet-korova.ru/malobyudzhetnaya-raskrutka-malogo-biznesa/). По сути, все, что необходимо, там есть, я крайне рекомендую этот тренинг вообще всем, кто занимается бизнесом.
24 декабря 2011, 20:07 #
↑ Кирьянов Алексей , "Что касается вызова мастера, то если вы действительно заботитесь, сделайте возможной онлайн-заявку и отвечайте на нее звонком от менеджера с подтверждением. В идеале, должна быть возможность выбрать время, и время реакции на заявку менеджера должно составлять 5-10 минут. То есть, "оставил заявку - через 10 минут позвонили или прислали письмо - подтвердили заявку".
Есть хорошие примеры онлайн-сервисов, формата "запись на автомойку", "заказ такси" и т.п. (в гугле)."

по этому вопросу мне нравится вот этот сайт potap.org
но все-таки у нас управляющая компания, а не сервис предоставления услуг мастеров. Первая и главная задача - обслуживание жителей именно тех домов, которыми мы занимаемся. Нет цели превратиться в компанию, которая просто предоставляет мастеров всем, кто закажет.
Но в этом направлении работать будем
24 декабря 2011, 23:56 #
Здравствуйте, Илья.
Чтобы помочь развитию вашей компании, хочу отметить некоторые недочеты сайта.
Во-первых, мелкий и серый шрифт. Создает впечатление, что на сайте важными являются только заголовки. Во-вторых, на странице вызова мастера должна быть форма для вызова мастера, а не ссылка, закопанная в сером тексте, ведущая на страницу с картой, после прокрутки которой можно попасть на форму. В-третьих, на странице "6 шагов к созданию ТСЖ" при раскрытии пунктов браузер может прокрутить вверх страницы, что неудобно. В-четвертых, так как левая панель не воспринимается как часть страницы, то на странице контакты сложно найти ваш адрес и телефон. В-пятых, не понятно зачем на главной такой большой баннер, который никуда не ведет.
Успехов в работе.
4 ответа
спасибо) по шрифту будем менять.
по странице с вызовом мастера вопрос: удобно ли разделить формы вызова на сантехников, электриков и т.д. Планировали ссылки сделать на более подробную информацию по каждому направлению работ. Может, форму заказа прямо там и сделать?

По раскрытию пунктов понял.

По странице контактов тоже.

А по баннеру как лучше сделать?
23 декабря 2011, 14:33 #
↑ Сотонин Илья , Может заменить какимто слогоном или дивизом, а баннер переместить куданибудь идея тоже хорошая, правда куда незнаю.
23 декабря 2011, 17:56 #
↑ Сотонин Илья , На фоне баннера полезная информация на главной теряется, поэтому я бы просто убрал баннер. Но это мое мнение. А вам нужно самому понимать, что и зачем у вас на сайте.
Можно формы разделить, можно сделать поле в начале формы какой специалист нужен, но надо понимать, что чем проще отправить форму, тем больше клиентов вы получите. Опять же, это зависит именно от ваших целей, а не от того кто и что вам посоветует.
23 декабря 2011, 23:22 #
↑ Меньшенин Михаил , ну без баннера сайт вообще будет блеклый. Мне кажется, он решает... Есть сайты, где на первой странице вообще только навигация и на фоне - фотография очень хорошего качества
24 декабря 2011, 23:58 #
Артемий, а почему написали, что нормальный для небольшой компании? а для большой что?
7 ответов
Для большой нужен многофункцианальный сайт. Дело в том что человек который войдёт в Ваш сайт должен будет искать информацию. По идеи чтобы человек не убежал с сайта ему нада в два клика мышки найти нужную информацию. Чем меньше кликов по мышке и проче тем эфективные. Средний пользователь вашего сайта будет пользователь который ходит только на понятные сайты такие как однокласники иди в кантакте, там всё что нужно дделается в два клика. Так что дерзайте, успехов Вам Илья. А так сайт нормальный но естествено требует дороботок. Сейчас у меня времени нет подробно ознакомится, но я попытаюсь и может ещё чего подскажу.
23 декабря 2011, 09:25 #
↑ Тарутин Артемий , ок) про многофункциональность поподробнее. Какую информацию будет искать?
23 декабря 2011, 14:30 #
↑ Сотонин Илья , В первую очередь это тариф на предоставляемые услуги.
Далее будут искать контакты я посмотрел с этим более менее наложена, естестве но это только пилотная часть сайта.
Конечно самое сложное это будет привязать оплату или по крайне мере выводить квитанции для жителей на оплату. Тут конечно необходимость безопасного соединения и защищённость данных играет свою роль.
Думая о далее продвижение своих услуг и наверно расширять свой бизнес необходимо инвестиционные наработки, для инвесторов например может предоставлять данный фактор: участие во множественных районных торгах или продвижение каких то специфических услуг типа мытья бассейна или какие не будь новые технологии по уборке, это необходимо также вывешивать на сайте.
Ну главное не засорять сайт не нужно информации.
Илья а для кого делается сайт. Почему спрашиваю. Просто сайты делаются по разным соображением. Что вы хотите донести в данном сайте до потребителя информации.
И ещё а сколько человек будет заходить на ваш сайт примерно расчитана, проводили ли анализ компьютерезащии жилого фонда который Вы обслуживаете?

23 декабря 2011, 17:53 #
↑ Тарутин Артемий , Артемий, про квитанции и т.д. уже писал. Для жителей тех домов, которые уже обслуживаем, буду делать другой ресурс.
24 декабря 2011, 23:59 #
↑ Сотонин Илья , А зачем создовать много сайтов. Это затратно по времени иможет запутать людей. Илья вы ещё не ответили проводилась ли какая то аналитика по необходимости сайтов. Может надо что-то другое. Ну например смс- собщения или запрос по домофону с определением квартиры.
25 декабря 2011, 01:38 #
↑ Тарутин Артемий , у нас дома новые в основном. Поэтому компьютером пользоваться все умеют. Да и в 21 веке без этого никуда
25 декабря 2011, 19:12 #
Комментарий удален.
↑ Сотонин Илья , Тогда удачи вам Илья. А с домофоном всё таки подумайте. Подключил к компу заказал программку и опля в каждой квартире телефон для вызова. ;)
25 декабря 2011, 22:32 #
я директор по развитию Лиги. Во всех проявлениях этого развития)
там не лента новостей планируется, а пошире кое-что.
Сейчас отчет по домам надо делать раз в год, а мы хотим, чтобы по факту он был в реальном времени. Что в прошлом месяце сделано, что в этом планируется, по деньгам отчет и тд. Что-то типа виртуальной квартиры.
Дорого, конечно, такое разработать. Но такой у нас путь)

Тарифов-то у нас как таковых нет. Мы же с ТСЖ сейчас работаем. На собрании ТСЖ жители сами решают, какой тариф будет.
А у нас договоры с ТСЖ на техобслуживание, клининг, бухгалтерское и административное обслуживание, охрану и тд. И каждое ТСЖ набирает себе пакет услуг, который нужен именно ему.

внешняя ссылка
вот такая схема работы примерно получается
5 ответов
"жители сами решают" а есть у Вас планы использовать систему голосований d2 для этих целей?
23 декабря 2011, 08:27 #
↑ Дикий Александр , если получится ее интегрировать в наш сервис. Или придется свою делать. Хорошо бы еще юридические вопросы решить, чтобы голосование на общих собраниях через интернет было легитимным
23 декабря 2011, 14:29 #
↑ Сотонин Илья , А вот по этой ссылке hg.cdemocracy.ru Вы ходили? Можно это как-то использовать? Может есть смысл создать отдельный сайт для собственников жилья?
24 декабря 2011, 08:20 #
↑ Дикий Александр , по ссылке зашел, не понял, что там. Для собственников в домах, которые обслуживаем мы, будем делать отдельный ресурс
24 декабря 2011, 23:59 #
25 декабря 2011, 07:17 #
Нормальный сайт. Для не большой так панимаю компании. А интересно лента новостей будет по домам. Да и не нашёл тарифы за предоставляемые услуги. Хотя что могу сказать у меня наврятлу такое будет. Илья а ты програмист или директор компании если не секрет.