Наверх ↑

Эксперты

Должен ли Урал остоваться частью России?

Дата начала: 05.12.2011 06:40
Дата завершения: 14.01.2012 06:40
В связи с низкой явкой, голосование не состоялось
Участвовало 42 из 182, 15% (27) - ЗА, 7% (13) - Против, 1% (2) - воздержалось, 77% (140) - не проголосовало

Протокол голосования: посмотреть скачать

ДА - Урал должен оставаться частью России
НЕТ- Урал должен быть независимым или частью другого государства
Рейтинг публикации: +1 / −3

Комментарии (23)

Все комментарии  1 2 Следующая Сначала новые старые
По-моему голосовать за отделение Урала от России могут только больные на голову люди, либо те, кому _действительно_ платит госдеп.

И я кстати удивлён целым 13 голосам против.
Голосование похоже не состоится :(
Топикстартер, исправь хотя бы орфографическую ошибку в заголовке опроса. А лучше снеси его совсем.
Спасибо.
1 ответ
Интерфейс не позволяет исправлять :(
12 декабря 2011, 10:20 #
Очень печально, что сепаратистские настроения разделяет часть наших сограждан. Вопрос о нарушении целостности государства считаю преступным и предательским. Наш народ всегда был силён своим единством. Решать экономические, политические и социальные проблемы страны нужно тоже сплотившись, а не отгораживаясь от других. Здесь прозвучало предложение, что отделение Урала может быть выгодно Китаю, а выгодно ли это нам, уральцам. Как будто речь идёт о сделке между фирмами. Использовать такой подход по отношению к отдельным частям страны - бессовестно и беспринципно. Космополиты скажут "почему бы и нет", но я патриот. Моя Родина - вся Россия. Я против разделения страны, выделения независимых республик и самостоятельных мини-государств по любому признаку и на любых основаниях. Обращаюсь к тем, кто хочет расчленить Россию: если когда-нибудь начнётся война за независимость Урала или Уральской республики или Свердловской области, я буду воевать против вас, уважаемые сограждане, несмотря на то, что всю сознательную жизнь прожил на Урале и могу считать себя коренным уральцем.
думаю, надо взять за правило формулировать заголовок голосования всегда начиная со слов "Кто за то, чтобы... ?" А еще лучше прямо в шаблоне формы создания голосования это прописать.
Я надеюсь, это шутка, хотя, кончено, на мой взгляд, с сепаратизмом (как, впрочем, и с национализмом) не шутят. Зато стало понятно, откуда ноги всего этого голосования растут. Л. Волков ретвитнул, что если в Свердловской области ЕР набирает мало, а в остальной России - много, то нужна ли нам такая остальная Россия? Я искренне надеюсь, что в его случае это были лишь эмоции. Хотя я давно убедился, что идеальных политиков не существует. Все остальные начали бездумно голосовать по слову Волкова. Хоть кто-нибудь из тех 12и проголосовавших за отделение Урала, объясните свою позицию. Я настаиваю на том, что она предательская.
1 ответ
Василий, полностью поддерживаю вашу точку зрения. Россия - это единое целое, тем и сильна. Потому мы уже 1500 тысячи лет можем называть себя нацией! Ни про какие отделения не может идти и речь. Зачем?
8 декабря 2011, 21:38 #
Если взять за основу карту процента голосов за ЕР (т.е. карту подтасовок), Урал, Приморье, Ярославль, Кострома и Ленинградская область будут являться частями одной и той же страны. Кандидаты на отделение - территории синего цвета здесь.
www.gazeta.ru
Мне кажется, что люди, голосующие за независимость Урала либо не знакомы с русской культурой (литературой, наукой, философией, искусством), либо не испытывают к ней никаких чувств, что во много раз хуже. Если вы готовы отказаться от причастности к русскому духовному наследию ради какой-то экономической выгоды (налоговые послабления и т.п.), боюсь предположить, на что вы ещё готовы ради денег. Мне кажется, людям, не испытывающим никакой гордости за российскую культуру нужно запрещать заниматься политикой.
Если вы считаете, что отделение избавит нас от авторитарного режима, то это худший способ, который можно предположить. К тому же никто не гарантирует, что в свободной Уральской Республике не появится новый Путин и новый режим. Тогда придётся отделяться городам и деревням. Независимый Северный Посёлок - звучит здорово.

А потом спрашивают, почему уральцев называют снобами...
Фёдор, а вы почему так о независимости Урала переживаете? Судя по вашей биографии,опубликованной на этом сайте, вы даже и не очень-то уралец (большую часть жизни вы здесь не жили и даже не родились здесь).
Если здесь концлагерь, то, мне кажется, вы всегда можете вернуться в независимый Казахстан. Или там в другие независимые от Москвы места - много же их на планете. А с Уралом, уральцы, мне кажется, сами разберуться.
Не обязательно мучиться, есть другие пути. Отделение это радикально. Можно например для начала добиться большей самостоятельности местных властей, что бы большая часть налогов у нас в области оставалась, выборные ключевые посты начиная от губернатора и заканчивая правлениями тсж, подчинение полиции области и т.д. А про отделение помните и Россель как то говорил, и франки уральские печатались )
В Австралии говорят по-английски и культура английская, но страна - другая. Почему же мы должны мучится в этом вечном московском концлагере?
2 ответа
Австралия - плохой пример, это бывшая колония, захваченная английскими оккупантами. Ни один австралиец не назовёт себя англичанином. Ну да и чёрт с этой Австралией.

Я же в первую очередь русский, а потом уже уралец. Меня волнует то, что происходит в Москве, в Волгограде, в Калининграде и Владивостоке; я горжусь петербуржцем Достоевским, ростовчанином Чеховым, туляком Толстым; я чувствую радость, когда из Плесецка взлетает в космос ракета, двигатель которой собран в Нижней Салде, корпус - где-нибудь в Сибири, а просчёты сделаны в Москве. А вы предлагает взять и отделить людей от всей этой культуры. И главное непонятно зачем!
Если вам не нравится власть петербуржца Путина, то нужно бороться с ней, а не заявлять, что нам не нужна Москва и Питер. И там и там много хороших думающих людей, Тандем - это худшие представители европейской части России, и не надо из-за них строить какие-то бредовые планы. Извините, опять эмоции. Просто, мне кажется, это настолько очевидные вещи, что весь этот опрос мне представляется ужасным троллингом.

PS: Предлагаю переформулировать вопрос: пусть те, кому не нравится Мишарин голосуют за то, чтобы отделить г. Первоуральск от Свердловской области и России в целом.
8 декабря 2011, 13:17 #
↑ Панкратов Василий , Поддерживаю Василия, считаю, что отделение Урала, Сибири и Дальнего Востока только усугубит положение всех народов, проживающих на этих территориях. К тому же русский народ станет не только самым разделённым народом в Европе, но, скорее всего, и в мире, что приведёт к ещё большей деградации и угасанию русской культуры. Предложенный вариант об увеличении экономической и политической самостоятельности является наиболее подходящим. Отмечу, что я не являюсь ярым сторонником панславизма или национализма.
10 февраля 2012, 19:03 #
Меня ужасает сама мысль о том, что такие вопросы вообще ставятся. На каком основании он вообще должен отделяться?!! Мы говорим на русском, имеем русскую культуру, историю, тысячи людей имеют друзей, родственников, работу в других регионах. Если кого-то не устраивает московская власть, это не значит, что дело в территориальных границах. Как отделение от России может решить этот вопрос, решительно не понимаю! То есть я понимаю борьбу за некоторую самостоятельность региона (политическую, экономическую), но то о чём вы говорите, это, на мой взгляд, явный перебор.

Понимаю, что в моём комментарии нет аргументов, а лишь одни эмоции, но такие вещи я не могу обсуждать. Прошу лишь обратить внимание на то, что процесс отделения практически необратим!

Жаль, не могу убрать свою подпись под кандидатом в модераторы Фёдором Крашенинниковым :(((
Для чего нужно дробить территорию РФ???
Понятно, что от изменения распределения кто-то выиграет, а кто-то проиграет.

Если допустить, что распределение не измениться, то на выходе получаем увеличение расходов.
Нужно для Урала создавать свою валюту. Свою армию (Сумма границ Урала и остальной России будет длиннее) и т.п. Дублировать по сути то, что есть. При этом создать с нуля гораздо сложнее, чем менять имеющее.

Ответьте, пожалуйста:
1.Для чего необходимо отделять Урал от России?
2.Если добавить Уралу больше самостоятельности и увеличить распределение в пользу Урала - будут еще основания для его отделения от России?
Урал? Что такое Урал? Границы этого понятия не определены! Это Свердловская область? Или Урал географически от Казахстана до Северного ледовитого? А Воркута это Урал?
Считаю что голосование должно быть отменено до формализации вопроса.
Пока Москва смотрит на нас как на холопов, а мы ничего поделать с этим не можем, мало кто проголосует за власть московских чиновников, чтобы они на нашем горбу въезжали в Лондон, похохатывая над тупыми провинциалами.