Наверх ↑

Голосование о названии партии (исправленное)

только для членов группы
Дата начала: 03.05.2012 01:34
Дата завершения: 10.05.2012 01:34
Завершено
Проголосовало 226 человек
Воздержалось 6 человек

По итогам мозгового штурма, в ходе которого были предложены десятки различных вариантов названия, мы отобрали варианты, поддержанные наибольшим количеством участников группы.

Мы начинаем голосование по этим вариантам названий. Если никакой из них не получит явного перевеса - продолжим обсуждение.  

P.S.: Голосование запущено во второй раз, по недосмотру при первом его запуске я пропустил альтернативу "Партия прямой демократии", которая тоже вошла в список самых упоминаемых. Приношу извинения за эту техническую ошибку. Тех, кто уже проголосовал, прошу сделать это снова! 

Гражданский союз 12% (29 голосов)
Народно-демократическая партия России 3% (7 голосов)
Новая демократия 3% (8 голосов)
Новая партия 2% (5 голосов)
Облачная партия 5% (12 голосов)
Партия здравого смысла 4% (11 голосов)
Право выбора 12% (28 голосов)
Партия прямой демократии 55% (126 голосов)

Рейтинг публикации: +45 / −3

Комментарии (121)

Все комментарии  1 2 3 Следующая Сначала новые старые
И я об том-же - 02.05 предложил в посте встретиться на "марше миллионов" 06.05, пост до сих пор (10.05) проходит модерацию. Григорий, не хочешь создать свою группу, которая не только декларирует, но и делает? Есть несколько приличных ребят и девушек, судя по комментам, а здесь - "Устал ты, Юрий Венедиктович, все о России думаешь, отдохнуть тебе надо". Откровенно разочаровали.
6 ответов
Чем здесь аудитория хороша - народ разномастный. Есть уже:
1) и готовые политики-функционеры,
2) и есть политически-озабоченная масса (950 чел. все-таки).

Пока проблема лишь в одном - 1-я группа не хочет играть по правилам 2-ой группы, хотя об этом декларировала. На уровне Федерации, где 7 000 членов - 1-я группа ваще все блокирует под себя.

Мне кажется за принцип Прямой Демократии надо бы повоевать. Если на мелком локальном уровне отказаться от борьбы, то как же мы, о карамба, возьмем Кремль?! :)







11 мая 2012, 01:59 #
Может быть такой премодерацией "вожди" стимулируют гражданскую инициативность и создание своих проектов на базе Д2? А то все сидят с открытыми ртами и ждут от верхушки хотя-бы постика.
11 мая 2012, 07:20 #
↑ Аверин Максим , С какой стати мы должны дробиться и , тем самым, играть на руку и внутрипартийным вождистам, и, вслед за этим, государственному авторитаризму?! Все же нормально, процесс развертывания ППД (Партии Прямой Демократии) идет, и объективно нашими субъективными стараниями будет набирать обороты, включая все новые приводные ремни истории.

Название партии и основополагающий принцип уже есть - сразу двух зайцев колбаснули одним голосованием.

Премодерацию только что убрали.

:) Предлагаю переходить к прениям по программе партии. Тему только откройте такую.
11 мая 2012, 09:05 #
↑ Кепкин Григорий , процесс идет, однако не стоит все брать нахрапом, надо по пунктикам, поняли ответ на вопрос на 100% кидаем его в устав или основу партии , и так шажками.
11 мая 2012, 13:56 #
↑ Сапрыкин Игорь , Но просто подсчитайте, даже - из числа проголосовавших - это 226 чел. , которые худо-бедно имеют еще интерес к проекту.

226 чел х 24 часа = (счас на бумажке подсчитаю)5424,5 человеко-часов за сутки имеем в распоряжении, если люди располагают и если очень крепко начнут выкладываться в тот или иной день, условно говоря при суперэкстремальной ситуации, как абсолютной максимуме. А это 226 человеко-дней или 7,5 месяцев жизни , если бы для одного человека. И это за одним сутки мы распоалагаем таким ресурсом-потенциалом, и только от 226 проголосовавших!!!

Нахрап-ненахрап - но важно, чтобы все темы по всем направлениям были представлены. И пусть люди втягиваются и творят новую реальность, не сдерживая свои порывы.

А если все 950 чел. да по 24 часа приложатся к партпроекту хотя бы за неделю, т.е. по 2,5 часа в день?! Этож 2,6 года партстроительства и партразвития можно проходить за неделю.


11 мая 2012, 23:34 #
↑ Сапрыкин Игорь , Я к тому, что калька-русла по всем направлениям развития партпроекта для активности должна быть заготовлена.

Ну, да - сейчас будет период анархии, распыления. В опытных и квалифицированных руках дилера проекта совершенно не обязательно надо было идти от одной крайности в другую - от авторитаризма проекта к анархии. Достаточно было для раскрепощения конструктивной активности партмассы просто демократически корректно, профессионально по-дилерски вести процесс партстроительства.

Но нехай - пережили вождизм, переживем и анархию.
11 мая 2012, 23:39 #
Сравните как развивается Домосайт и Д2. В первом случае - ребята-разработчики корпели на идеей и сделали конфетку, постоянно были на связи со всеми вплоть до указания своих телефонов. Тут другая ситуевина:

- темы-кости от организаторов раз в 2 недели
- жесткое премодерирование (фиг что опубликуешь, если не сырое)
- полное подавление инициативы внутри группы.

Вот - пробуйте - стучитесь в блоге етих аля-либерал-демократов:

Волков: leonwolf.livejournal.com

Федор: fyodorrrrr.livejournal.com

Голосование прошло, а темы - что дальше - нету от них. А если пару потерянных уже суток умножить на 950 членов проекта, 950х48 - етаж обалденно похерили человеческий ресурс.
Чтобы явка была выше, надо делать платный вход. :-D

И я вообще-то серьезно так считаю, несмотря на смайлик.
Явка низковата.
1 ответ
+1

Категорически согласен.
10 мая 2012, 14:21 #
Да, "Право выбора" было бы явно лучше.
Думаю, если б не было ошибки Волкова, который вначале забыл включить "прямую демократию" в голосование, - результаты сейчас были бы иными. Все мы подсознательно на стороне несправедливо обиженного. Так и Ельцын к власти пришёл. :)
3 ответа
Да, "Право выбора" было бы явно лучше... для 12% (28 голосов)! :)
9 мая 2012, 21:54 #
↑ Кепкин Григорий , Григорий, объясните мне как инженер инженеру, нет впечатления, что Ваши земляки что-то темнят?
9 мая 2012, 22:50 #
↑ Швачич Олег , Однозначно - им чисто толкач на ближайшие выборы нужен. Вся политсистема в России на этом построена, в том числе и у т.н. оппозиции. Пролезть в органы власти на протестных настроениях, но никак не на развертывания системы прямой демократии.
10 мая 2012, 00:38 #
Ха, мы выйграли этот раунд!!!! Давайте следующий!
3 ответа
Я голосовал против победившего названия.

И ваш коммент меня не радует: по-моему, вам надо думать не о "победе в следующем раунде", а о том, как сделать так, чтобы после трёх раундов количество народу в этой партии не сократилось в восемь раз. ;-) При том, что сейчас голосовало уже только 200 человек - задача, право, актуальная.
11 мая 2012, 01:46 #
↑ Зуев Юрий , Если премодерацию не уберут - естественно, что народ свалит.
11 мая 2012, 01:50 #
↑ Кепкин Григорий , Премодерацию убрали...

Дальше что? Щастье наступит в ближайшие три дня, или, может быть, всё-таки есть и какие-то другие проблемы в мире? ;-)

Я указал на одну из серьезнейших проблем. Что делать, чтобы меньшинство, которое проиграло голосование, не ушло и не потеряло интерес к проекту? Полагаю, что премодерация здесь почти не при чем.
11 мая 2012, 11:54 #
Честно говоря, меня удивил выбор большинства - партия прямой демократии. Это название не звукабельно и не читабельно. Прямые демократы, блеааа, ребята. Вернулся с отпуска и офигел...
2 ответа
Дальше-больше...
7 мая 2012, 22:48 #
Согласен, при первой же неудаче от логотипа "кривые" не избавиться. По большому счету, название не имеет значения - на что ЕдРо красиво, а отражающее суть партии название приклеилось накрепко - ПЖиВ. Так что лучше без прямых-кривых, демократов-либералов, что-то нейтральное.
9 мая 2012, 16:24 #
А что бывает кривая круглая или треугольная демократия а и не знал во ребята какие вы умные
2 ответа
Если в нашей стране демократия, хотя есть большие сомнения, то она точно зигзагообразная или симуляционная.
7 мая 2012, 10:02 #
↑ Сапрыкин Игорь , вот это правильно как занес с заднего хода вот тебе и демократия вся беда в том что к этому все привыкли
7 мая 2012, 10:18 #
По моим наблюдениям, на данный момент стремительное развитие и партпроекта, и всей платформы Д2 - сковано возможностями 3-5 человек. Собственно на таких вождистских скованностях Россия постоянно теряет историческое время и обречено на воспроизводство по кругу слабого неконкурентоспособного политического продукта.

А ведь сила наша, когда десятки, тысячи, десятки и сотни тысяч людей - по капле созидают новое политическое пространство. Именно это прослеживается как тенденция на партпроекте: попытка большинства отразить в названии партпроекта наиболее выстраданный, актуальный, основополагающий принцип постоянной ротации и людей, и идей, и методик претворения идей - "Партия прямой демократии".

Кстати, можно бы уже начинать обсуждения по первым реорганизациям, что внедрить в ближайшие часы и дни в партпроекте согласно уставному методу "прямой демократии", пока внутри партии. А то до конца голосования 3 дня теряем.
Не смотря на то что название "Партия прямой демократии" лидирует, мне оно кажется неудачным, так как обязательно найдутся те, кому оно не будет понятно. На мой взгляд эффективнее будет что-то простое, например "Гражданская демократическая партия", позиционированная как партия гражданского общества.
3 ответа
Наоборот, в рекламе даже специально ошибки делают, чтобы бренд был узнаваемым.
6 мая 2012, 07:58 #
Если кратко из предыдущих обсуждений - "Гражданская демократическая партия" опять очередным абстрактным бла-бла-бла будет. А "Партия прямой демократии" уже в самом названии будет характеризовать основополагающий принцип уставного построения как самой партии, так и всего социально-политического пространства России.

На счет ничего не значащей простоты тоже выше были мысли у выступающих. :)

Только представьте, как через пару дней как закончится голосование - если победит название "Партия прямой демократии"?! Это же не название победит даже, а именно наиболее ценный принцип в глазах большинства членов партпроекта.
6 мая 2012, 16:18 #
Комментарий удален.
меня лично в названии радует то, что слово демократия используется не как прилагательное. Потому что определение демократическая стало словом нарицательным, а тут, наоборот появляется интерес к определению "прямой", мне кажется, людям как минимум должно быть интересно в чем это заключается. А это, в свою очередь, косвенное желание понять структуру.
7 мая 2012, 09:59 #
Подумалось, если вспомнить латинский (филологи здесь есть? поправьте если чо) - прямая будет как-то связана с корнем "директ". Получается очень неплохо: директократическая партия, директорат вместо электората, директократия (как цель), директократы (члены партии) и т.д.
4 ответа
Плохо. Хотя, филологически всё так, но гораздо более прямая ассоциация у всех со словом "директор".
5 мая 2012, 15:06 #
Интересный взгляд.

Вот, если что, по гугль-переводчику:

английский - direct democracy
латынь - dirige democratia
итальяно- democrazia diretta
греческий - την άμεση δημοκρατία.
5 мая 2012, 15:57 #
Директор - от лат. dirigere, directum — от di и regere — «управлять».
5 мая 2012, 16:00 #
↑ Зуев Юрий , Ну да, в качестве лозунга - "Сам себе директор" например, вполне. "Войди в совет директоров своей страны" - а?
6 мая 2012, 00:13 #
Напомните мне, пожалуйста, господа! Сколько процентов голосов нужно, чтобы голосование не считалось проваленным?
5 ответов
Без понятия. Наверное, тут даже такого правила еще нет. Каменный век. :)
4 мая 2012, 21:54 #
↑ Кепкин Григорий , Нет, точно правило было. 20%, кажется. Но я хотел уточнить у более знающих. В хелпе не нашел.
4 мая 2012, 23:27 #
↑ Зуев Юрий , Спецом проверил счас: Партийный проект: 937 чел. Если 20 процентов - то фактически уже кворум есть.
5 мая 2012, 01:47 #
↑ Кепкин Григорий , Правило такое есть, в начале это было 50% + 1, но при таком подходе ни одно голосование не завершилось результатом, порог снизили но похоже это не очень помогло, судя по анализу голосований в федерации порог не больше 25% и не меньше 20% (19% голосование считалось проваленным)
5 мая 2012, 08:02 #
↑ Столбов Михаил , Но здесь 20 процентов участвовавших в голосовании уже есть, даже с запасом.
5 мая 2012, 16:01 #
Можно, кстати, смс-ки на телефонные номера разослать. По самым общим среднестатистическим прикидам - из оставшихся 600 членов минимум 150-250 человек еще проголосуют...
Дамы и господа, если действительно создается что-то новое, то не нужны привязки к не раз использованным и затертым названиям типа "либеральная, демократическая, национальная, российская" и пр., тем паче название не должно объясняться или расшифровываться. Я за "Право выбора".
А она так и делает, но мужики все равно не знают :)
3 ответа
А как это сделать? Мне ни разу ничего не приходило...
4 мая 2012, 19:20 #
↑ Этот аккаунт , Возможно что по умолчанию галочка "получать рассылку" в "профиле" -> "Управление рассылкой" не стоит
5 мая 2012, 11:52 #
↑ Столбов Михаил , Стоит галочка, ничего не приходит ни с одной группы. Возможно я не один такой...
5 мая 2012, 13:30 #