Наверх ↑

Про Крым

Дата начала: 02.03.2014 00:51
Дата завершения: бессрочно
Проголосовало 16 человек
Воздержались 3 человека

В то время, как российские войска фактически вторглись на территорию Крыма, Движение Прямой Демократии считает нужным заявить, что поддерживает украинский народ в его борьбе за европейский выбор и за контроль над государством, его чиновниками - за те преобразования, ради которых был свергнут бывший президент Янукович.

Произнося “украинский народ”, мы не делим граждан Украины по национальности, а имеем ввиду, как разговаривающих на украинском, так и на русском или других языках. Все они должны решать свои проблемы мирно, путём переговоров, ко взаимному удовлетворению и без вооруженного вмешательства других государств, в том числе России.

Мы осуждаем тактику бряцанья оружием, которую выбрали власти России по отношению к Украине. Должны напомнить, что подобная тактика не привела к добру ни в странах восточной Европы, ни в Афганистане, ни в Чечне. Более того, лицемерное непризнание своих подразделений уже не раз приводило к тому, что простые солдаты остаются инвалидами без полагающихся пенсий; а в случае гибели их семьи оказываются брошенными на произвол судьбы. В этом наглядно проявляется отношение государства к обладателям российского гражданства. Гражданства, которое та же власть готова легко раздавать ради сиюминутной политической выгоды, ещё больше обесценивая его.


В условиях, когда российские власти оказывают беспрецедентное давление на свободные СМИ, распространяют откровенно лживые “факты” по центральным каналам, ограничивают свободу слова в Интернете, заключают под домашний арест авторов популярных блогов, мы призываем наших сторонников не терять связи со своими друзьями, родственниками и коллегами на Украине, доносить до российского общества правду всеми доступными вам средствами. Ведь российский и украинский народы связаны миллионами нитей, которые не под силу перерубить провокаторам из Кремля.


Вы можете выбрать 1 вариант
Поддерживаю
Не согласен
Поддерживаю с оговорками (в комментариях)

Рейтинг публикации: +4 / −4

Комментарии (66)

Лучшие комментарии
Предлагаю внести некоторые изменения и дополнения в текст Заявления:
1) "европейский выбор" поменять на "демократический выбор"
2) Дополнить Заявление абзацем про Прямую демократию и отношение ДПД к референдуму. Можно использовать формулировки Вячеслава из его коммента:
"Референдум Крыма, по мне, должны подготавливать в том числе и украинские власти. Ведь они, заинтересованная сторона в результате этого референдума. А раз так, и Украину этот крымский референдум тоже касается, не стоит пытаться от этого референдума уклониться под разными предлогами (ссылаясь на антидемократические законы или статус регионов). По мне, только если все стороны найдут удовлетворяющие формулировки для референдума, то лишь тогда они имеют право поставить свои вопросы на голосование в Крыму.
Для меня важно широкое международное присутствие (максимально разнообразного контингента наблюдателей) на референдуме и обеспечение полной свободы волеизъявления крымчан. Это условия осуществления такой формы прямой демократии, как референдум.
Я считаю, что крымскую проблему можно решить только демократически. И я лично, решительно против любого военного действия... Проблема статуса языков и прав культурного пространства может быть решена на Украине мирным и демократическим образом. "
А также добавить про положительный пример Прямой демократии в виде народного Вече на Майдане
3)Добавить в конце:
"ДА - свободному распространению информации, НЕТ - вооружённому давлению!"
Дипломат России нагло лжет, говоря: “президент В.Янукович приняли решение, которое полностью находится в конституционных рамках”.

Конституционным законом Украины № 2411-VI “Об основах внутренней и внешней политики” четко прописан евроинтеграционный путь Украины независимо от экономического или какого-либо другого фактора:
статья 11(фрагмент):
«обеспечение интеграции Украины в европейское политическое, экономическое, правовое пространство с целью обретения членства в Европейском Союзе»
uazakon.ru

Далее в его речи было уже нагромождение мифов про финансирование из-за рубежа, вооруженных боевиках на Майдане и т.п.
Дипломат Чуркин построил речь на своих личных предположениях и манипуляциях: если бы было так, то было бы правильно, а получилось как вышло и неправильно (надо понимать, неправильно для российской власти).
1.Конституция Украины и РФ не наделяет правом на отделение никакие региональные Референдумы. Ни Крымские, ни Чеченские или Татарские. Такое право предоставлено только ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМ Референдумам, как Украинскому, так и Российскому.
2. Любое введение Российских войск на территорию какого-либо суверенного государства, не находящегося в состоянии войны с РФ, есть преступление, и подлежит рассмотрению Международным Трибуналом!
Все комментарии  1 2 Следующая Сначала новые старые
1000 извинений, "в виду" (в сочетании "имеем в виду") пишется раздельно. Поправьте, pls.
“Я НИКОГДА НЕ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО НЕМЦЫ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ МЕНЯ ОТ РУССКИХ”
внешняя ссылка
В этой теме часто звучит мысль о референдуме в Крыму как проявлении прямой демократии.
Абсурдно выглядит тезис о прямой демократии на территории, контролируемой войсками чужого АВТОРИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА (РОССИИ).
Действия России сопровождаются изоляцией территории Крыма от международных наблюдателей (ОБСЕ и др).
Выстраивание на границах лагерей для беженцев все больше напоминает сталинские методы переселения народов, в данном случае, очевидно, для крымских татар.

Конечная цель военной интервенции кроется в принятых Думой законопроектах об упрощенном порядке принятия в состав России частей других государств:
news.eizvestia.com
Дипломаты CША по пунктам опровергли антиукраинские утверждения Кремля
www.depo.ua
«Армия тебя бросит, сынок. Всегда». Министр Обороны России ПУБЛИЧНО ОТРЕКСЯ от своих солдат
argumentua.com
Мне кажется, что когда тема с вторжением, оккупацией и войной пока несколько отошла в сторону, стоило бы лучше подготовить обращение к гражданам Крыма, от имени ДПД. Чтобы граждане Крыма активно защищали свой референдум от любого нежелательного для них давления... Чтобы они следили на ходом его подготовки, за текстом для голосования... Мы должны передать им все свои наработки по максимальной демократичности решений... Не хотелось бы, чтобы такая форма прямой демократии как референдум, провалилась в Крыму... Это нанесет удар, по всему нашему Движению... И по демократии в целом. Что думаете?
9 ответов
Тема с вторжением, оккупацией и войной сама в сторону не отойдет, а инициатор ее пока отводить свои войска на места прежних дислокаций не собирается. Наоборот, всячески провоцирует столкновения.

По референдуму:
"4 марта окружной административный суд г. Киева удовлетворил ходатайство об обеспечении иска Генеральной прокуратуры Украины о признании противоправными и отмене решений ВС Крыма о выражении недоверия Совету министров Крыма и прекращения ее деятельности, назначение Сергея Аксенова на должность председателя Совета министров АР Крым, а также организации и проведения местного референдума по вопросам совершенствования статуса и полномочий автономии"
lb.ua
5 марта 2014, 01:06 #
5 марта 2014, 17:53 #
↑ Пересичный Тарас , А я почему-то и не удивлен....
5 марта 2014, 17:54 #
↑ Дмитриев Вячеслав , Разумеется все люди разные и рассуждают по разному. Вот украинский теннисист Сергей Стаховский говорит:
“Когда моя страна подумала, что задышит свободно, ее взяла в заложники та страна, которой мы доверяли больше всего”.
А вот распространенное мнение на улицах Севастополя: «Киев сожгли дотла, но мы свой город в обиду не дадим!» - действует гебельсовская пропаганда российских телеканалов, которые наиболее популярны среди русскоязычного населения Крыма.
reporter.vesti.ua

5 марта 2014, 18:25 #
↑ Пересичный Тарас , Давно в Крым звонили...? Нет там придурков. Я только что звонил. Все спокойно готовятся к референдуму...
6 марта 2014, 14:26 #
↑ Дмитриев Вячеслав , Статья 73 Конституции Украины: “Исключительно Всеукраинским референдумом решаются вопросы про изменение территории Украины”
Даже в соответствии с Конституцией Крыма пункт 7, часть 1, ст.18 и пункт 3, часть 2, ст. 26 записано, что референдум Верховный Совет АР Крым может проводить в соответствии с компетенцией тех вопросов, которые в ее ведении.

Вопросы, вынесенные сейчас на крымский референдум не в его ведении.
8 марта 2014, 16:08 #
8 марта 2014, 18:25 #
↑ Дмитриев Вячеслав , Насчет придурков только время покажет, есть они там или нет?

Готовятся к референдуму все, кроме крымских татар и тех, кто не хочет жить при современном российском режиме.

17 марта 2014, 06:17 #
↑ Виноградова Татьяна , Татьяна, я вообще шизею. Когда прямодемократы выступают против общенародного решения, оформленного референдумом... Боже, боже... Татары, кстати, тоже голосовали...
17 марта 2014, 11:11 #
Парадоксы логики Путина
hvylya.org
Если Путин надумает воевать с украинцами, он будет называть это защитой украинцев
www.segodnya.ua


Предлагаю внести некоторые изменения и дополнения в текст Заявления:
1) "европейский выбор" поменять на "демократический выбор"
2) Дополнить Заявление абзацем про Прямую демократию и отношение ДПД к референдуму. Можно использовать формулировки Вячеслава из его коммента:
"Референдум Крыма, по мне, должны подготавливать в том числе и украинские власти. Ведь они, заинтересованная сторона в результате этого референдума. А раз так, и Украину этот крымский референдум тоже касается, не стоит пытаться от этого референдума уклониться под разными предлогами (ссылаясь на антидемократические законы или статус регионов). По мне, только если все стороны найдут удовлетворяющие формулировки для референдума, то лишь тогда они имеют право поставить свои вопросы на голосование в Крыму.
Для меня важно широкое международное присутствие (максимально разнообразного контингента наблюдателей) на референдуме и обеспечение полной свободы волеизъявления крымчан. Это условия осуществления такой формы прямой демократии, как референдум.
Я считаю, что крымскую проблему можно решить только демократически. И я лично, решительно против любого военного действия... Проблема статуса языков и прав культурного пространства может быть решена на Украине мирным и демократическим образом. "
А также добавить про положительный пример Прямой демократии в виде народного Вече на Майдане
3)Добавить в конце:
"ДА - свободному распространению информации, НЕТ - вооружённому давлению!"
2 ответа
Комментарий удален.
1) Ну, тут я просто ретранслировал - люди, вышедшие на Майдан выступали сначала именно за европейский выбор, а затем за своё право контролировать чиновников.
2) Думаю, по поводу референдума можно сделать другое заявление.
Абсолютно согласен с "По мне, только если все стороны найдут удовлетворяющие формулировки для референдума, то лишь тогда они имеют право поставить свои вопросы на голосование в Крыму. ", не говоря уж про " решительно против любого военного действия".
5 марта 2014, 12:56 #
↑ Зыков Сергей , И любого террора в отношении семей украинских военнослужащих в Севастополе:
В Севастополе отключили свет в домах украинских военнослужащих www.charter97.org
6 марта 2014, 02:20 #
Надо признать, что ПУТИН — ВОР: у молодой слабой демократии под шумок (мол, бендеровцы притесняют русскоязычных) решил аннексировать часть территории (Крым) с прицелом на всю южную дугу Украины.
И приютил такого же вора Януковича.
Всем рекомендую полезный ресурс: сайт опровержения фейковых новостей российских СМИ
stopfake.org

Кстати. Если кто-то хочет знать, что происходит в Крыму, смотрите это: www.facebook.com

1 ответ
Комментарий удален.
Что же вы, Дмитрий, отряжаете нас на страницу почитателя Ленина, некоего маргинала Археиавангарда, у которого на обложке его перс страницы надпись-обращение невесть к кому: "Ну как вам живется при капитализме?"

Лучше получать информацию из достоверных источников. Хотя бы со страницы Крим_ SOS:
facebook.com
4 марта 2014, 15:11 #
""Самооборона Крыма" пока зигует..."? у меня нет такой информации...
2 ответа
Пересмотрите внимательно первые репортажи по официальному ТВ России. Видеосюжет про "отряды самообороны". Те же вскинутые руки, что и на Майдане в "правом секторе".
4 марта 2014, 15:25 #
Комментарий удален.
↑ Виноградова Татьяна , Взгляните лучше сюда - как готовят новости для россиян под контролем госбезопасности, это называется оперативное сопровождение политико-войсковых операций:
obozrevatel.com
4 марта 2014, 15:49 #
МИД РФ объясняет, что ввод войск – это принятый в России способ дружить. Но вот беда - не все это понимают
obkom.net.ua
А, что, есть более правильное и разумное, иное решение? Разве можно потушить пожар у соседа, сидя у себя дома на кухне и поливая себя из ковшика? А, где вы были прямодемократы, когда десятками тысяч русских людей и русскоязычных убивали и вырезали целыми кварталами в бывших республиках СССР в средней азии, в Азербайджане и т.д.? Сидели на своих кухнях, тупо смотрели ТВ и попивали чаек с вареньицем? А сейчас, когда принято вынужденное решение, направленное, не на развязывание войны с Украиной, а на реальное спасение тысяч славянских жизней, в том числе и украинцев, вы подняли вой и истеричный визг на весь интернет, встав в паскудную, благородную позу защитников демократии... А причем здесь ваша срамная демократия? Речь идет о спасении жизней людей, наших людей, наших родных и близких, а не о сохранении ваших дурацких принципов, вашей бездарной демократии! Вы хоть понимаете ценность чужой жизни? Или признаете только ценность свой продажной душонки? Вот и обозначились ваши истинные лица и стремления. Воистину правы англичане, говоря, кто есть ху!
9 ответов
О Юрий, а скольких людей с Украины Вы лично уже пригласили поселиться у себя дома? Ну, из тех, что надо срочно спасать...

// "в средней азии, в Азербайджане и т.д.?"

А чего б тогда не на Америку напасть за то, что в Средней Азии кого-то когда-то убивали? Или не на какой-нибудь Тайланд (там сейчас тоже русских полно), раз Штаты не по плечу.. =D
3 марта 2014, 17:52 #
↑ Зыков Сергей , Сергей, не стоило вам мне отвечать, напрасный труд. Я вас глубоко не УВАЖАЮ и считаю вралем и подлецом. И перестаньте сеять вашу жидовскую панику, визжа на каждом углу о не существующей военной угрозе народу Украины со стороны моей братской России. Подлых паникеров, подстрекателей и предателей, своего народа во все времена и у всех народов просто расстреливали. И правильно делали. Или может это у вас там в Италии эти действия и считаются проявлением демократии, но русские люди своих не сдаем! Хватит прогибаться и плясать под вашу жидовскую дудочку. Это такие как вы предали моих соплеменников русских людей в республиках Ср. Азии и в Азербайджане. Это такие как вы предали славян в Югославии! Теперь вы пытаетесь предать и Украину, и отдать её на растерзание, любимому вашему сердцу западной демократии. Если она вам так дорога, то сидите себе в вашей Италии и не суйте свой нос в дела, в которых вы ни хрена не смыслите. А, что касается людей с Украины, то в моем доме уже живут два человека, надо будет больше - поселю и больше, в отличие от вас враля, болтуна и провокатора. За сим честь имею и прошу больше ко мне не обращаться, ни по каким вопросам. У меня ничего общего нет с такими людьми, как вы, нет, не было и никогда не будет.
3 марта 2014, 21:54 #
Юрий! Вам бы все ругаться...
Посмотрите на ситуацию более трезво.
Во-первых, при всякой демократии имеются на один вопрос, как минимум два разных мнения, иначе голосования в сообществе потеряли бы смысл. Значит и в вопросе о Крыме и Юго-восточной Украине два таких мнения тут есть.
Во-вторых, прямая демократия, помимо, власти народных собраний и низовых инициатив, включает в себя такую форму как - референдум. Поэтому, общенародный референдум, предполагаемый в конце марта в Крыму, как минимум не противоречит идее прямой демократии. Конечно, по признанию самих крымчан, условием его свободного проведения является поддержка России, а не Украины. Украина выступила против проведения референдума, и следовательно, против прямой демократии. Было бы замечательно, с точки зрения демократичности, если часть забот по организации референдума взяла бы на себя именно украинская сторона. Так что наши принципы с нами... И согласно этот точке зрения, интересы крымского народовластия и Движения Прямой Демократии сегодня совпадают. Хочется верить, что в случае факта реально свободного и общего волеизъявления граждан Крыма, эта форма принятия решения станет там общепризнанной и закрепленной законами. Это прецедент очень нужен нам, как международному движению. А что получилось там, возможно, получиться и у нас.
В-третьих, как раз на Украине сейчас с демократией большие проблемы и население юго-восточных областей это явственно ощущает на своей шкуре. Мы, как демократы, можем помогать демократической самоорганизации тамошних сообществ, делясь своими наработками...
Украина может укрепись свою целостность, только встав на путь демократии. На этот путь необходимо вступить населению Крыма и Юго-восточной Украины. И тогда все причины внешнего вмешательства и противостояния отпадут сами собой. Мир и демократия - это одна и та же политика, поэтому не все я жажду подписывать...
Как видите, можно и так посмотреть на проблему с демократической точки зрения... Устраивает?
3 марта 2014, 22:00 #
↑ Дмитриев Вячеслав , Да причем здесь ругаться? Я не ругаюсь... Когда я ругаюсь, то это совсем другое... Просто я привык называть вещи своими именами и это именно то, что Вы принимаете за мою ругань. И причем здесь демократия? Я выступил и возможно резко против кликушества по поводу не существующей вооруженной агрессии России против братского народа Украины и прямо сказал, что весь этот визг насчет оккупации Украины, ничто иное, как предательство интересов России и Украины! Эти кликуши льют воду на мельницу США, НАТО и Евросоюза. За такое надо ссылать пожизненно на Колыму, а Вы мне тут хрень впариваете о двух мнениях демократии.
4 марта 2014, 08:39 #
↑ Барбашин Юрий , Ну, хорошо... Действительно, никакого вторжения там нет и никакой оккупации там нет...
4 марта 2014, 12:51 #
↑ Барбашин Юрий , Модераторы, обратите внимание на этот коммент, как на разжигающий межнациональную рознь. Это против Правил, существующих в группе
4 марта 2014, 15:28 #
↑ Виноградова Татьяна , Мадам, похоже, что вы отморожены на все четыре ваших полушария? Это, где вы в моих комментах нашли призывы к межнациональной розни? Это, где и когда я призывал убивать людей другой национальности? Совсем разум потеряла? Так лечись и возвращайся в общество здоровым и полноценным гражданином. Обоюдная польза будет всем и тебе, и обществу! Да, не страдала земля русская недостатком в идиотах и идиотках... И видать ещё долго страдать не будет.
4 марта 2014, 20:06 #
А, где вы были путины, когда десятками тысяч русских людей и русскоязычных убивали и вырезали целыми кварталами в бывших республиках СССР в средней азии, в Азербайджане и т.д.?
17 марта 2014, 06:20 #
↑ Виноградова Татьяна , Вот у себя и спроси, где была ты и твои путиноиды... А я спасал своих родных, вывозя их из того кромешного ада, в одиночку, преодолевая неимоверные трудности. Короче, я удовлетворил твой идиотский вопрос? И последнее, я с идиотами не общаюсь.
17 марта 2014, 07:50 #