Наверх ↑
Публикации на эту тему

Вопросы оргкомитету

Начало сбора подписей: 27.07.2012 11:29
Конец сбора подписей: 27.07.2013 11:29
Уже подписало 47 человек

Прошу оргкомитет рассмотреть на ближайшем (30 июля) заседании вопросы и опубликовать ответы на них на Д2.
1. Обязательны ли для оргкомитета решения, принятые общим голосованием участников партийного проекта?
2. Будет ли оргкомитет публиковать протоколы голосований с пофамильным указанием того, кто и как голосовал?
3. Планирует ли оргкомитет толковать свои полномочия, указанные здесь democratia2.ru в расширительном смысле - в частности, минуя общие голосования, принимать решения о переименовании партии или ограничении членства в ней в зависимости от верификации по банковским картам или уплаты каких-либо взносов?
4. Будут ли при разработке программы партии в полной мере (в той степени, что не противоречит действующему законодательству) учтены решения, принятые большинством, по целям, принципам, задачам и методам партийного проекта?
5. Каким образом партийным проектом будут утверждаться программа и устав партии, повестка учредительного съезда - по разделам или голосованием за готовый документ?
6. Будут ли при разработке программы, устава и повестки учредительного съезда учитываться замечания и предложения участников партийного проекта? Если да, то каким именно образом?
Ответы хотелось бы получить чёткие, по пунктам, на вопросы 1-4 в формате "Да" или "Нет", на 5 и 6 тоже конкретные, без лирических отступлений.
Подчеркну - личная позиция многих участников оргкомитета понятна. Интересна именно согласованная, официальная, если можно так выразиться, позиция всего оргкомитета по этим вопросам.
Прошу подписывать петицию тех, кому тоже интересны ответы на эти вопросы.
Также есть предложение дополнительные вопросы писать комментариями к посту, а понравившиеся поддерживать лайками.
Рейтинг публикации: +33 / −0

Комментарии (38)

Лучшие комментарии
Напоминаю, что всё еще продолжается важнейшее голосование об открытости оргкомитета. Кто еще не голосовал - голосуем тут: democratia2.ru

Кто считает это важным - плюсаните этот комментарий, чтобы он был сверху.
Готов ли ОК объявить ограниченный список закрытых вопросов, а по остальным, наоборот, действовать максимально открыто. "Да, или нет" (С)
Например, что происходит с формированием региональных отделений?
Моя позиция по этим вопросам:
1. Да, голосования на Д2 надо учитывать, раз уж значительная часть оргкомитета считает себя "выбранной" легитимным голосованием. У меня есть основания считать, что голосования (и, ообенно, выборы) в Д2 до закрытия группы нельзя считать полноценно легитимными, но они, так или иначе, достаточно достоверно отражают мнения группы людей, заинтересованной в создании партии.
2. Публиковать всё. "Да".
3. Нет, полномочия комитета перечислены в этом сообщении Леонида Волкова: democratia2.ru
4. Да. Должны быть учтены
5. Тут я пока не определился. За готовый документ быстрее, по разделам - можно лучше учесть мнение сообщества. Вероятно, склоняюсь к варианту "по разделам".
6. Должны. Надо слушать мнение соощества, его учитывать, вносить изменения. Особенно те, которые поддерживаются инициативными однопартийцами.
Все комментарии  Сначала новые старые
1. Обязательны ли для оргкомитета решения, принятые общим голосованием участников партийного проекта?
Я считаю, что голосования на Д2 должны учитываться оргкомитетом при принятии решения. Если решение оргкомитета будет касаться вопроса, который был затронут прошедшим голосованием на Д2, я считаю необходимым для себя отстаивать решение, принятое голосованием. В связи с этим прошу вас, Анна, подготовить сводку прошедших в группе голосований.

2. Будет ли оргкомитет публиковать протоколы голосований с пофамильным указанием того, кто и как голосовал?
Я за это предложение.

3. Планирует ли оргкомитет толковать свои полномочия, указанные здесь democratia2.ru в расширительном смысле - в частности, минуя общие голосования, принимать решения о переименовании партии или ограничении членства в ней в зависимости от верификации по банковским картам или уплаты каких-либо взносов?
Ради справедливости отмечу, что в проголосованные полномочия, в т.ч., входят проекты Программы и Устава. Их утверждение очевидно должно входить в программу Учредительного съезда, так что сам ОК не уполномочен принимать решения например об ограничении членства.

4. Будут ли при разработке программы партии в полной мере (в той степени, что не противоречит действующему законодательству) учтены решения, принятые большинством, по целям, принципам, задачам и методам партийного проекта?
Я считаю, что проведенная работа по выделению целей, методов, принципов и задач обязательно должна быть учтена. Проекты программы и устава в любом случае будут вынесены на учредительный съезд.

5. Каким образом партийным проектом будут утверждаться программа и устав партии, повестка учредительного съезда - по разделам или голосованием за готовый документ?
Мне представляется наиболее плодотворным подходом разработка одной или нескольких альтернатив документов, после чего сообществом за основу выбирается лучшая и далее путем обсуждений и голосовании в сообществе последовательно вносятся поправки.

6. Будут ли при разработке программы, устава и повестки учредительного съезда учитываться замечания и предложения участников партийного проекта? Если да, то каким именно образом?
Я считаю что обязательно, порядок см. выше.

Интересно-то как! Прошли сутки с Петицией "Вопросы оргкомитету", куча дополнений, а отписались тут только ДВА члена ОК, причём ответил на ВСЁ - только один Ненахов.
А ответы Фёдора на "намерены ли Вы..?" и конкретно от Гаськова "прямо по пунктам дать нам ответ" такие как "не знаю, определюсь по ходу ОК" и "а ты кто такой? Ты-ж не член партии" - иначе как отпиской и не назовёшь.

Хороший у нас намечаеттся Оргкомитет, ОТВЕТственный...:)
4 ответа
ну почему только Ненахов :-) democratia2.ru Я правда отвечал скорее исходя из того, как вижу позицию большинства в ОК, а не я сам считаю.
28 июля 2012, 13:26 #
↑ Миськов Роман , Роман, я имел ввиду ЭТУ Петицию, адресованную прямо к ОК, и так же названную = "Вопросы оргкомитету".
Т.е. - ответы в комментах 1-го и далее уровней.
Ваши тесты ТАМ - это совсем другое, там "Дневник". Это хорошо и правильно, но это не то, это другое.
28 июля 2012, 17:20 #
↑ Проскуряков Олег , Просто там я раньше спросила, чем здесь. Логично, что Роман решил не писать одно и то же два раза. Ещё обратите внимание - я прямо в тексте петиции просила не позицию отдельных участников ОК озвучить, а решения, которые по этим вопросам примет оргкомитет в целом. Потому, наверное, и не пишут.
28 июля 2012, 18:05 #
↑ Вайнерман Анна , "Анна-Защитница Оргкомитета"...:)
28 июля 2012, 18:37 #
Анна, а вы читали закон о политических партиях?
Вы отдаете себе отчет, что оргкомитет - это технический орган, который не является руководством партии? И что прежде всего, для получения регистрации, придется действовать рамках законодательства?
Я лично буду действовать исходя из своих убеждений, за них меня люди и избрали.

3 ответа
Читала. А какое отношение к действующему законодательству имеют заданные мной вопросы? Они возникли как раз потому, что декларируются технические функции оргкомитета, а на практике некоторые его участники видят свою роль руководящей - такое у меня сложилось впечатление.
27 июля 2012, 20:21 #
↑ Вайнерман Анна , Меня вот тоже удивляет, что многие воспринимают ОК как руководящий орган.
ОК может и должен заниматься организацией мероприятий по регистрации партии.
Поведение некоторых участников ОК меня очень удивляет тоже.
27 июля 2012, 22:01 #
Расскажите про назначение председателей в регионах, пожалуйста.

При "распределенной системе" от них будет зависеть если не всё, то очень многое.
Оргкомитет не имеет отношения к их назначению?
И если имеет, то какова лично Ваша позиция по этому вопросу?
Спасибо.
28 июля 2012, 00:32 #
Мне кажется, что орг. комитет должен на своем заседании прямо по пунктам дать нам ответ, при этом подтвердить голосованием. Понятно, что среди них есть люди, которые и за открытость, и за прямую демократию, но что толку от их личного мнения, если все решает большинство 7 человек.
3 ответа
Вы же не гражданин России? Вы не сможете быть членом партии любом случае.
27 июля 2012, 22:52 #
↑ Крашенинников Фёдор , А разве я где то написал, что я собираюсь быть членом партии?


28 июля 2012, 05:40 #
↑ Крашенинников Фёдор , Гаськов у нас тут - как Путин в Единой России = НЕ член, но столько всего сделал для партии, что если-б не он, то и Партии не было бы!..:)
28 июля 2012, 12:54 #
"личная позиция многих участников оргкомитета понятна"
Это не входило в условие подписания петиции, потому отметился.

Но лично для меня позиция именно большинства членов Оргкомитета остаётся неясной. Ни Наганов, ни Крашениников, ни даже Волков свою позицию по всем поставленным вопросам явно не озувчили здесь.

Может кто-то ссылками поделится? Слова типа "поддерживаю" под "лирическими отступлениями" - не в счёт.

Личная позиция членов Оргкомитета по этим вопросам тоже очень интересна!
1 ответ
Я буду определяться на заседании ОК и по мере развития ситуации.
27 июля 2012, 22:52 #
Напоминаю, что всё еще продолжается важнейшее голосование об открытости оргкомитета. Кто еще не голосовал - голосуем тут: democratia2.ru

Кто считает это важным - плюсаните этот комментарий, чтобы он был сверху.
2 ответа
О, там и 20% есть шанс набрать :)
27 июля 2012, 14:37 #
27 июля 2012, 17:19 #
Готов ли ОК озвучить "генеральную линию партии" (если она есть - пошаговые действия)?
Готов ли ОК обсудить предполагаемую смету расходов ОК до момента регистрации партии?
Если готов то, прошу обсудить ОК смету расходов, а результаты обсуждения опубликовать в партийном проекте.
9 ответов
Я лично на всё готов, но, по-моему, пока рано говорить о смете расходов. Я думаю, сначала надо обсудить с членами партии, какие виды деятельности будет оплачивать партия.
27 июля 2012, 13:49 #
↑ Ненахов Андрей , Я пока говорю исключительно про период до регистрации партии (или не регистрации но вроде как можно считать что это не больше 1 года с момента уведомлений о создании орг комитета), или и это не прогнозируемый с финансовой точки зрения период?
27 июля 2012, 15:15 #
↑ Столбов Михаил , Мне всёравно на регистрацию в минюсте. Партия как группа людей возникнет в тот момент, когда будет точно понятен состав её участников. Пусть это изначально будет 12 человек, которые расширятся до, скажем 100 человек с Д2. Все деньги, которые соберут эти 100 человек должны тратиться согласно принятому этими людьми бюджету на те виды деятельности, которые будут поддержаны большинством членов партии.

Ну, я так считаю.
27 июля 2012, 15:48 #
↑ Столбов Михаил , На год план составить вполне реально, было бы желание.
27 июля 2012, 17:01 #
↑ Ненахов Андрей , Темболее следует обсудить, мне кажется что до регистрации партии количество полетов поддерживаемых ей должно быть ограничено
27 июля 2012, 18:10 #
↑ Столбов Михаил , Полётов? Вы о чём? Пока что оргкомитетчики "на свои" летают, если Вы об этом.
27 июля 2012, 18:24 #
↑ Ненахов Андрей , С телефона, щас посмотрю что там понаписал :(
27 июля 2012, 18:27 #
27 июля 2012, 18:29 #
↑ Столбов Михаил , Ну, я вообще хотел опрос замутить, кто как считает, какие виды деятельности должна поддерживать партия. Но, наверное, подожду до вторника.
27 июля 2012, 18:41 #
По хорошему конечно надо было прежде чем публиковать петицию, обсудить в черновиках, или еще где и сформировать более исчерпывающий список вопросов.
Но подпишу :)
2 ответа
Согласна с вами, Михаил. Но это уж как всегда - только что-нибудь сделаешь, так сразу понимаешь, что можно было сделать лучше :) Хотелось оставить время на подписывание петиции участниками партийного проекта.
Может, напишите свои вопросы в комментариях первого уровня?
27 июля 2012, 12:32 #
↑ Вайнерман Анна , Я надеюсь так поступят другие, сам я не особо знаю что бы можно было спросить у ОК. Что приходило в голову спросить спрашивал непосредственно у "доступных" членов ОК. Если что новое придет или вспомню что спрашивал то отпишусь.

27 июля 2012, 12:38 #
Моя позиция по этим вопросам:
1. Да, голосования на Д2 надо учитывать, раз уж значительная часть оргкомитета считает себя "выбранной" легитимным голосованием. У меня есть основания считать, что голосования (и, ообенно, выборы) в Д2 до закрытия группы нельзя считать полноценно легитимными, но они, так или иначе, достаточно достоверно отражают мнения группы людей, заинтересованной в создании партии.
2. Публиковать всё. "Да".
3. Нет, полномочия комитета перечислены в этом сообщении Леонида Волкова: democratia2.ru
4. Да. Должны быть учтены
5. Тут я пока не определился. За готовый документ быстрее, по разделам - можно лучше учесть мнение сообщества. Вероятно, склоняюсь к варианту "по разделам".
6. Должны. Надо слушать мнение соощества, его учитывать, вносить изменения. Особенно те, которые поддерживаются инициативными однопартийцами.
1 ответ
Позицию Андрея целиком поддерживаю. Подробнее Анне уже отвечал.
27 июля 2012, 14:05 #
Готов ли ОК объявить ограниченный список закрытых вопросов, а по остальным, наоборот, действовать максимально открыто. "Да, или нет" (С)
Например, что происходит с формированием региональных отделений?
2 ответа
Хм, а почему здесь отметились, а в прикрепленный пост не внесли? :)
27 июля 2012, 14:40 #
↑ Зыков Сергей , "Стараемся актуализировать таблицу до того, как голосование уходит с первой страницы."
Мне и так приходят напоминания о голосованиях, на Д2, потом в почту, потом еще в RSS :)
Так что дополнительное напоминание о тех постах, что И ТАК НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ, причем, вероятно, на ней и "умрут" :)
27 июля 2012, 15:04 #