Наверх ↑

За что нам любить Путина?

Вот все говорят: «Путин — плохой, Путина в отставку!» А что же мы его так не любим? Вопрос очень интересный.
Хотя предпочитаю задать его по-другому: а за что нам его вообще любить? Рожей, вроде, не особо вышел. Ну сами посмотрите:



Морда худощавая, бледная, глаза холодные... Короче, не впечатляет.

Ну ладно, если уж рожей не вышел, то может хоть из него политик хороший?
Можно долго спорить о том, какие его политические решения были правильными, а какие нет. Ведь у всех у нас разные взгляды на политику: кому-то нравится жить в тоталитарном государстве без малейшего намёка на свободу, кому-то нет; кому-то по душе чекист, который крестится в церкви, а кому-то не очень... Поэтому лучше сразу смотреть на РЕЗУЛЬТАТ. Что же произошло с нашей страной за время пребывания В.В.Путина?

Кто-то говорит, что он Россию из разрухи поднял, что благодаря нему произошёл экономический рост! И приводит вот такой вот буржуйский график (мол, что это не мы сами себе нарисовали, это буржуи оценили нас по-достоинству):



Вау! Какая красота! Получается, что в период президентского правления Путина (1999—2007 гг) ВВП нашей страны неуклонно рос и таки вырос аж в 2,1 раза (с 1 до 2,1 триллионов долларов по курсу на 2008 г.)! А потом пришёл Медведев и весь кайф обломал. Но всё равно, теперь, именно благодаря Путину Владимиру Владимировичу, наша распрекрасная страна находится аж на шестом месте по объёму ВВП!

List by the International Monetary Fund (2010)

Rank Country GDP (PPP) $Million
 World 74,384,980
 European Union 15,203,145
1  United States 14,526,550
2  China 10,119,896
3  Japan 4,323,504
4  India 4,057,787
5  Germany 2,944,352
6  Russia 2,230,954
7  United Kingdom 2,181,456
8  Brazil 2,178,529
9  France 2,134,941
10  Italy 1,778,832

Смотрите! Мы утёрли нос даже Англии! Прям душа радуется...

Но действительно ли всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд? И какая во всём этом роль товарища Путина?
Итак, начнём по-порядку.


1) ВВП

Валово́й вну́тренний проду́кт (Gross Domestic Product) — ВВП (GDP) — рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.

Однако ВВП даёт общее количество продукции на всю страну, без учёта численности населения. ВВП Бельгии значительно меньше, чем ВВП Индии, но это ещё не значит что Индия богаче. Ведь в Бельгии проживает всего 10,8 млн человек, а в Индии — 1,2 млрд.
Поэтому, чтобы оценить истинное богатство граждан той или иной страны, ВВП, по хорошему, следует делить на число жителей. И сравнивать получившиеся цифры, например — ВВП на душу населения.

И что же мы получим, если произведём такой перерасчёт для ВВП? А вот что:

International Monetary Fund (2011)

48  Equatorial Guinea[7] 19,357 $
49  Lithuania 18,769 $
50  Croatia 18,338 $
51  Argentina 17,376 $
52  Russia 16,687 $
53  Saint Kitts and Nevis 16,457 $
54  Botswana 16,279 $
55  Chile 16,171 $
56  Gabon 16,021 $
57  Lebanon 15,596 $


Таким образом, по покупательной способности населения в 2011 году наша страна занимает аж 52-ое место из 181-ой страны. И это есть наше реальное положение в рейтинге стран. За что огромнейшее спасибо Владимиру Путину. Обратите внимание: нас заметно опередила Экваториальная Гвинея, заняв 48-ое место:



За это хочется особо поздравить Теодоро Обианг Нгема Мбасого, президента Экваториальной Гвинеи, который 29 ноября 2009 года был избран на свой очередной 7-летний срок с 95,19 % голосов (количество президентских сроков в этой стране не ограничено). А за одно поздравить и его Демократическую Партию, имеющую 99 мест в парламенте из 100.
3 августа 1979 года подполковник Теодоро Обианг возглавил военный переворот, осуществлённый 400 наёмниками из Марокко, свергнув пожизненного президента страны и своего родного дядю — Франсиско Масиаса Нгему. Свергнутый президент предстал перед судом, который 29 сентября приговорил его к смертной казни, после чего он в тот же день был расстрелян. 12 октября Обианг стал новым президентом страны, коим является и по сей день.
В 2003 году государственное радио объявило, что Теодоро Обианг Нгема «подобен Богу на небесах» и находится «в постоянном контакте со Всемогущим», причём президент обладает «всею властью над людьми и вещами».
Определённо, нам есть чему поучиться у этой африканской страны.

С другой стороны, 16 687 $ в год на человека — это не так уж и мало, скажете вы. Действительно, это 16 687 / 12 = 1 390 $ в месяц, что, по нынешнему курсу, составляет 43 865 рублей — вполне себе приличная месячная зарплата для России. Но и тут не всё так радостно. Ведь ВВП на душу населения — это усреднённая величина, не учитывающая неравномерности распределения дохода. А как у нас обстоят дела с этой неравномерностью? Есть очень показательный график — так называемая кривая Лоренца:



Согласно этой кривой, 80 % наименее обеспеченных граждан нашей страны получают менее половины совокупного дохода населения, т.е., для этих людей средний заработок составляет менее 25 000 рублей в месяц. А 15 % россиян (это 22 млн человек) фактически находятся за чертой бедности, получая меньше прожиточного минимума (7 023 рубля на 2011 год).
По уровню равномерности распределения доходов мы занимаем где-то 75-ое место в общемировом рейтинге.
В России проживает 101 миллиардер. Из них 79 — это жители Москвы, обладающие суммарным капиталом в 375 миллиардов долларов, что составляет 17 % от годового ВВП всей страны за 2010 год. Самым богатым россиянином в 2011 году американский Forbes назвал председателя совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, оценив его состояние в 24 миллиарда долларов и поставив на 14-е место в общемировом рейтинге.
Я уж не говорю о том, что ВСЕ национальные богатства нашей страны находятся в частных руках небольшой кучки людей.

Я не знаю, имеет ли смысл ещё что-то писать, чтобы понять, сколь многое мы сейчас имеем благодаря Владимиру Владимировичу?

2) Экономический рост и нефте-газовый пузырь

После прочитанного выше, многие наверняка зададутся вопрос — зачем теперь говорить о каком-то росте, если он всё равно привёл нас к нулю? Ведь сколько ты на нуль не умножай, всё равно получишь тот же нуль. И тем не менее об этом нужно сказать. Ведь ВВП действительно вырос за прошедшие 12 лет, с этим не поспоришь.

Но что вызвало этот рост? Неужели грамотная политика Владимира Владимировича? Да нет, как мы в последствие увидим, Путин тут вообще ни при чём. Ответ, к сожалению, гораздо более прозаичен:

NYMEX цены на нефть West Texas Intermediate 1996—2010



Начиная со времени восседания на российский престол Владимира Путина, и по наши дни, нефть практически непрерывно дорожала начиная с отметки 20 $ за баррель, заканчивая 110 $ за баррель (сегодня). Т.е. за прошедшие 12 лет цены на нефть выросли аж в 5 раз! При этом добыча нефти в России за это время также значительно возросла:



В период 1999—2006 гг наша страна увеличила объём добычи с 6 до 9 миллионов баррелей в день (в 1,5 раз). И теперь мы добываем почти больше всех в мире.

Итого, за всё время с 1999 года и по наши дни прибыль от экспорта нефти должна была увеличиться, как минимум, в 7,5 раз!
И это есть единственная реальная причина, по которой наш ВВП за этот период вырос в 2 с лишним раза.

В последнее время нефть является главной статьёй российской экономики, составляя, по данным на 2009 год, 33 % экспорта в денежном выражении (вместе с нефтепродуктами — 49 %).
По данным Федеральной службы госстатистики, в 2010 году в России добыто 504,9 млн тонн нефти. При этом объем экспорта нефти составил 250,4 млн тонн. На переработку поступило 249,3 млн тонн. Удельный вес экспорта нефти в общем объеме российского экспорта в 2010 г. составил 34% (вместе с нефтепродуктами — 52 %).

Средняя цена мирового рынка на нефть Urals в 2010 г. составляла 653,4 $ за 1 тонну (90 $ за баррель). Если исходя из этой цены рассчитать стоимость всей добытой на территории РФ нефти за 2010 г., то мы получим: 504 900 000 * 653,4 = 330 миллиардов долларов, что составляет 15 % от ВВП. Однако нужно учесть, что половина этой нефти идёт на переработку в мазут, дизельное топливо, бензин и т.д., так что её стоимость ещё дополнительно увеличивается. Итого нефть и нефтепродукты реально составляют около 20 % ВВП на 2010 год.

А сколько денег получила наша экономика от продажи нефти за границу?

Показатели экспорта нефти и нефтепродуктов и их место в платёжном балансе России по данным Банка России:



Мы видим, что в период 1999—2007 гг (срок президентства Путина) общая среднегодовая выручка от экспорта российской сырой нефти увеличилась в 8,6 раз, от экспорта нефтепродуктов — в 9,7 раз, суммарно — в 8,9 раз!
А если считать период 1999—2010 гг (поближе к настоящему времени), то, соответственно: в 9,6, в 13 и в 10,5 раз!

Ещё в 1999 г. прибыль от экспорта нефти и нефтепродуктов составляла: 100 % * (10,2 млрд + 5,0 млрд) / 1000 млрд = 1,52 % от ВВП.
С 2007 г. эта прибыль составила уже: 100 % * (121,5 млрд + 52,2 млрд) / 2100 млрд = 8,27 % от ВВП.
А в 2010 г.: 100 % * (135,8 млрд + 70,5 млрд) / 2230 млрд = 9,25 % от ВВП.

Но ведь у нас есть ещё и природный газ!
Цена на который всё это время неуклонно росла вслед за нефтью:



Цена на газ в период 2000—2010 гг выросла с 103,2 $ до 308,5 $ за тысячу кубометров, т.е. примерно — в 3 раза. Валовая добыча газа тоже выросла с 580 до 650 миллиардов кубометров в год, т.е. в 1,12 раз. Общая стоимость газа, таким образом, выросла в 3,3 раз и к 2010 году составила 200,5 миллиардов $, что составляет 9 % ВВП.

По данным Минэнерго экспорт газа из России в 2010 году увеличился на 10,6% по сравнению с прошлогодним показателем — до 184,944 млрд кубометров, что в ценовом выражении составляет — 57 миллиардов $ (2,6 % от ВВП)

Если сложить всю нефть, все нефтепродукты и весь газ, то мы получим 20 % + 9 % = приблизительно 30 % всего российского ВВП. Задумайтесь об этом:

НЕФТЕ-ГАЗОВЫЙ ПУЗЫРЬ СОСТАВЛЯЕТ ТРЕТЬ НАШЕЙ ЭКОНОМИКИ!

И в этом мы особенно похожи на страны, типа Экваториальной Гвинеи.

Особо непрошибаемые могут возразить: ну и что? Ведь сейчас это всего лишь треть, а раньше было и того меньше. Во сколько бы раз ни подорожали нефть с газом, это само по себе может дать прирост ВВП не более, чем в 1,5 раза. А ВВП вырос в 2 раза! Откуда???

Действительно, получается, что остальная, кроме нефти и газа, экономика должна была вырасти как минимум в 1,5 раза. Может это какая-то особая заслуга Путина? Да нет, просто нужно было хоть немного учить экономику в школе.
Экономика — это целостная система, в которой все составляющие непрерывно влияют друг на друга. Увеличение прибыли какой-то одной отрасли сразу же влечёт за собой рост заказов во всех смежных отраслях. Например, если нефть продавать выгодно, нужно наращивать её добычу, а для этого бурить новые скважины, строить новые трубопроводы, новые перерабатывающие заводы и т.д. Всё это даёт прирост к ВВП.
Рост прибыли от экспорта нефти ведёт к тому, что у экспортёров-олигархов на руках появляется много свободных денег. Эти деньги можно сразу увести за границу, но гораздо выгоднее инвестировать их в какие-нибудь проекты. Так олигархи открывают новые торговые центры, строят аквапарки, покупают газеты — в общем, создают более "мелкие" точки роста. Всё больше людей, сопричастных к таким "мелким" проектам олигарха, начинают быстро обогащаться и, в свою очередь, открывать уже свои, ещё более мелкие проектики: магазинчики, салоны-парихмахерские, рестораны... И так по разветвлённой цепи. Всё это ведёт к росту ВВП.
Если же свои деньги олигарх положит в частный российский банк своего друга, то он, таким образом, увеличивает общее количество кредитных денег в экономике. А значит растёт предложение по кредитам. А значит кредиты становятся дешевле — уменьшается долговой процент. А значит частные предприниматели, берущие эти самые кредиты, уменьшают свои затраты на производство, их прибыль растёт, они начинают расширять свой бизнес и наращивать производство. Всё это тоже ведёт к росту ВВП. Так что удивляться тут особо нечему. И нет здесь абсолютно никакой заслуги товарища Путина.

А что станет с нашей страной, если завтра цены на нефть вдруг упадут? Для этого достаточно, чтобы страны ОПЕК снова врубили на всю мощь свою нефтедобычу, как в "славные" советские времена. И что тогда? Эх...

Итак, энергоресурсы составляют треть всей нашей экономики.
Современная Россия — типичная сырьевая колония развитых западных стран. Это видно по структуре экспорта-импорта нашей страны:

Данные о внешней торговле России в 2008 году:



Посмотрите сами: мы, в основном, вывозим сырую нефть, газ, уголь, полуфабрикаты, металлы и лесоматериал — всё это сырьё. А ввозим машины и оборудование, автомобили, медикаменты, мебель, одежду и даже продукты питания — всё это готовая продукция. Это типичнейший признак колонии.

А кто покупает у нас сырьё? И кто продаёт нам готовую продукцию?

Крупнейший покупатель российских товаров — Нидерланды, крупнейший продавец товаров в Россию — Германия.
Европейский союз вообще занимает особое место в структуре внешней торговли России, как крупнейший экономический партнер нашей страны. На долю Европейского союза в 2008 году приходилось 52 % российского товарооборота. Большая часть нашей нефти и газа уходят в Европу, оттуда же поступает большая часть готовой продукции.

Ещё в первой половине XVIII века страны Европы смекнули, что экспортировать надо не сырьё, а готовую продукцию, т.е. развивать промышленность и поддерживать отечественного производителя-экспортёра. А сырьё для этого можно закупать и у захваченных колоний. Тогда приток денег в страну превысит их отток, и казна будет наполняться. Так Европа, почти не имея собственных природных ресурсов, стала богатейшей частью света во всём мире.

Сегодня слово "колония" по отношению к нам не употребляют. Но это только из вежливости. По факт — мы являемся колонией Европейского Союза, ибо наша экономика ничем не отличается от экономики всех бывших европейских колоний.

И что же Владимир Владимирович Путин сделал, чтобы хоть как-то изменить эту весьма печальную ситуацию? НИЧЕГО. Промышленности в нашей стране как не было, так и нет. Какой вывод мы можем из этого сделать? Только один — дяде Вове и его правительству выгодно оставлять всё так, как оно есть. То есть, Путин фактически является наместником нашей колонии, который следит за стабильностью её работы. Ведь Европе, как и Америке, очень выгодно то положение, в котором сейчас находится Россия — и экономически, и политически. И после этого все разговоры о Госдепе и агентах ЦРУ, которые хотят нас захватить, выглядят просто смешно. Нас уже давно захватили. И никто на Западе не хочет, чтобы товарищ Путин уходил, потому что он свой. А если ещё вспомнить, где находятся банковские счета всех наших чиновников и олигархов?

В общем, как ни крути, но любить вас, Владимир Владимирович, совершенно не за что. Ну вот совсем. Интересно, что Вы теперь на всё это скажете?

Рейтинг публикации: +9 / −0

Комментарии (34)

Лучшие комментарии
В нашем сообществе есть несколько "специалистов" по уводу обсуждения в сторону. Это отработанный прием,
поэтому не стоит дебатировать с подобными экземплярами.
Лучше просто запомнить фамилию.
Барбашин Юрий , Согласен, что для текущей власти - бороться против коррупции - это бороться с собой.
На редкость полная и подробная аналитическая статья, что, к сожалению не часто встречается на просторах Д2.
И жалкий комментарий к столь убедительной "аргументации
потрясающих успехов" правления Незаменимого.
В этом и кроется основная причина нашего прозябания при
несчеслимых природных богатствах.
Все комментарии  Сначала новые старые
Утащила статью к себе))) Да, странно, портал загибается, заходите сюда, хочу опубликовать группу, чтобы все видели, ну нужно добавить пару модераторов - democratia2.ru
Хотя понимаю, что портал загибается, но это важная инфа
Путин мне не нравится.
Я достаточно долго хотел, чтобы он ушёл. Однако в последние пару месяцев на этот счёт у меня появились большие сомнения.
Проблема в том, что если Путин уйдёт - несомненно, кто-то придёт. Например, на Украине ушёл Янукович, что вроде бы должно было быть благом, но пришли - Порошенко, Тягниблок, Яценюк и прочее мурло.
То есть, перед тем как заниматься уходом Путина, надо быть чётко уверенным в том что будет после него. Я думаю, перспективный вариант - развить и популяризовать систему электронной демократии до того как вообще хоть в малейшей степени прикладывать усилия к свержению Путина.

Пользуясь случаем - кто нибудь в курсе, как здесь публиковать статьи, если не состоишь пока что ни в одной группе?
Владимир Путин президент России



Опрос «Левада-центра» свидетельствует о том, что по-прежнему единственным политиком в России является Владимир Путин, чей электоральный потенциал остаётся стабильно устойчивым. Это означает, что Путин – единственный политик, которому доверяют жители страны.
«Левада-центр» опубликовал результаты опроса общественного мнения, который был проведён 20-24 сентября – на предмет политических предпочтений россиян. В ходе исследования было выяснено, что, если бы президентские выборы проходили сейчас, то за Владимира Путина голоса отдали бы 30% респондентов, за Геннадия Зюганова – 7%, за Владимира Жириновского – 3%. Дмитрий Медведев, Сергей Шойгу, Михаил Прохоров и Алексей Навальный получили бы по 1%.

www.mypiter.name
Сегодня международная система переживает не самые лучшие времена. Это еще раз доказал вопрос по Сирии, который столкнул лицом к лицу всех согласных и несогласных. И практически впервые Владимир Путин нашел выход из сложившейся ситуации, защищая нормы международного права, предложив компромисс и мирный диалог, чтобы создать новую модель развития.
С Россией вновь начинают считаться, и нередко мы сегодня слышим, что США боятся путина. Именно сегодня и именно Россия может выступить настоящим гарантом мира, стабильности и баланса сил на международной арене. Пожалуй, это доказывает тот факт, что путин хороший президент – он показал себя настоящим лидером, открыто объяснив позиции россии по сирии 2013.
fotoksi.livejournal.com
внешняя ссылка
www.ridus.ru

Цитата-
Парадоксально, но факт: пока граждане извечного геополитического соперника России, взращиваемые оголтелой телепропагандой, рассказывающей об ужасах притеснения демократии, восторгаются президентом Путиным, в самой России находятся те, кто намеренно закрывает глаза на все успехи и достижения своей Родины. В то время, когда весь мир аплодирует усилиям, которые позволили не разрушить хрупкий мир и баланс на Ближнем Востоке, отдельные личности позволяют себе не просто отрицать заслуги главы государства в поддержании глобального миропорядка, но и стараются при каждой любой возможности дискредитировать все, до чего могут дотянуться. Таков, к примеру, Алексей Навальный: ему чужда гордость за Россию и ее президента, однако он и его «подручные хомячки» тотчас поднимают вой, когда депутат Роднина размещает в Твиттере давно гуляющий по просторам Интернета коллаж (который потом к тому же и удаляет). Невольно возникает вопрос: в какой стране хотят жить Навальный и сотоварищи, какую страну считают своей Родиной, кем и чем вообще они гордятся?
www.nnforum.ru
Путин переиграл Обаму «сирийской картой»?
"Россия неожиданно предложила Сирии передать ее химическое оружие под международный контроль с возможным последующим уничтожением, чтобы избежать военной операции."
"В «сирийском вопросе» Барак Обама не имеет надежных тылов даже в своем ближайшем окружении. Аргументы президента с недоверием воспринимают не только оппоненты-республиканцы, но и однопартийцы-демократы."
Читать подробнее в статье www.inosmi.ru
Со всем с вами согласен, но мордаху вы его оговариваете, до ботекса она была куда лучше))
В нашем сообществе есть несколько "специалистов" по уводу обсуждения в сторону. Это отработанный прием,
поэтому не стоит дебатировать с подобными экземплярами.
Лучше просто запомнить фамилию.
2 ответа
И внести эти фамилии в черный список...
25 июля 2012, 09:55 #
Я не являюсь сторонником Путина. Собираю информацию с 2-х сторон. Если позиции власти и оппозиции совпадают, то этой информации можно доверять, иначе нужно размышлять.

В любом случае часть информации приходится доверять. И для того чтобы понять кому верить - задаю дополнительные вопросы.

Извините, что в последних комментариях увел обсуждение в сторону. Причиной этому послужило негатив, который вылили на меня.

В мой адрес высказали: "жалкий комментарий", "лизнули","обратиться к специализированную клинику".
При этом от меня не исходило ни доли хамства!!!

Вы можете не читать мои комментарии и их игнорировать. Заставить никого не могу и не хочу.
Можете внести меня в черный список - это Ваше право, но это будет говорить об группе больше чем то что Вы пишите.

Уже не раз сталкивался с тем, что слова расходятся с делами. Дерзайте!!!
25 июля 2012, 11:20 #
Не помню как голосовал в первый и во второй срок(допускаю что за Путина), а в третий голосовал не за Путина.

Не имею привычки "лизать" и Вас прошу быть вежливым.
Тема называется "за что нам любить Путина".

За что ругать не надо долго искать - можно почитать "Итоги.Путин" Немцова,ЖЖ Навального.

Основную проблему в России вижу - коррупция. При этом это называлось сначала как смазка для экономики - чтобы убрать лишние бюрократические барьеры, то сейчас это повседневность.

Понятно, что Путин как президент отвечает за это.
Но у меня к Путину неоднозначное отношение. По личным качествам я бы его поставил в МИД. Как президент - он меня устраивал в первый срок. Дальше от него, вреда больше чем пользы.

А теперь, попробуйте и Вы написать что было полезного во время Путина.
На редкость полная и подробная аналитическая статья, что, к сожалению не часто встречается на просторах Д2.
И жалкий комментарий к столь убедительной "аргументации
потрясающих успехов" правления Незаменимого.
В этом и кроется основная причина нашего прозябания при
несчеслимых природных богатствах.
9 ответов
Высказывайте свое мнение, но и относитесь с уважением к чужим комментариям.

23 июля 2012, 05:59 #
↑ Галан Евгений , Жаль, что вы такой один на этом посту. А, где же ваши остальные братья-путиноиды, почему не с вами, где попрятались, а то бы дружно, скопом, одновременно лизнули бы, солнцеликому, глядишь и зализали бы его до летального исхода! Благодарный народ российский, вам бы памятники, при вашей поганой жизни, поставил бы! А так, лизать в одиночку, контр продуктивно, и со стороны, если смотреть, на высший пилотаж вашего языка, просто мерзко.
23 июля 2012, 12:47 #
↑ Барбашин Юрий , Не помню как голосовал в первый и во второй срок(допускаю что за Путина), а в третий голосовал не за Путина.

Не имею привычки "лизать" и Вас прошу быть вежливым.
Тема называется "за что нам любить Путина".

За что ругать не надо долго искать - можно почитать "Итоги.Путин" Немцова,ЖЖ Навального.

Основную проблему в России вижу - коррупция. При этом это называлось сначала как смазка для экономики - чтобы убрать лишние бюрократические барьеры, то сейчас это повседневность.

Понятно, что Путин как президент отвечает за это.
Но у меня к Путину неоднозначное отношение. По личным качествам я бы его поставил в МИД. Как президент - он меня устраивал в первый срок. Дальше от него, вреда больше чем пользы.

А теперь, попробуйте и Вы написать что было полезного во время Путина.
24 июля 2012, 11:20 #
↑ Галан Евгений , Юноша, а зачем комментарий свой дублировать? Я понял, что, от волнения, Вы нажали не ту кнопку. Бывает. Я не считаю нужным подчиняться, каким-то ни было, командам или предложениям, типа, ваших "А теперь, попробуйте и Вы написать что было полезного во время Путина". Но, если вы настаиваете, то коротко, ни чего полезного.
24 июля 2012, 11:45 #
↑ Галан Евгений , PS. Это я, вдогонку, по теме "слово и дело", тут, как раз новый материал появился, можете ознакомиться: www.putinavotstavku.org
24 июля 2012, 14:03 #
↑ Барбашин Юрий , Бесполезно убеждать фанатиков.
Для меня Вы такие же кто поддерживает без оглядки Путина и противоположность.
Либо Вы лукавите, когда пишите, что Путин ничего полезного не сделал.

Например:
У нас на Урале обсуждали создание Уральской республики. А раз это вопрос распределения - то значит это 2 стороны одной медали. Предполагалось, что на Урале останется больше средств от отделения от РФ.

Если рассмотреть следующее:
Путин ничего не сделал положительного.
Действия Путина не способствовали разъединению РФ.

Вопросы:
1. Правда ли, что Вы за разделение РФ на республики.
2. Если 1-ое верно, то можете ли Вы сказать за всю группу, что они тоже за разделение РФ на республики.


3. Каким Вы видите пенсионное обеспечение граждан и что является источниками его финансирования.
3а. Как факт - соотношение трудоспособного населения к пенсионерам меняется. Допустим что за к лет это соотношение изменится в 2 раза. Что предложите Вы?
24 июля 2012, 18:23 #
↑ Барбашин Юрий , Согласен, что для текущей власти - бороться против коррупции - это бороться с собой.
24 июля 2012, 18:32 #
↑ Галан Евгений , Что я предложу? Я предлагаю вам срочно обратиться к специализированную клинику и заняться своим излечением, а именно, вашей головы. Поверьте, выгода будет обоюдная и для вас, и для общества. Вы вернете (возможно) своё психическое здоровье, а общество получит (сильно сомневаюсь, конечно),здорового полноценного гражданина.
24 июля 2012, 19:15 #
↑ Барбашин Юрий , Пишите больше...
Оставьте мое мнение мне.
Интересно, внутри группы Вы также беседуете с теми, кто с Вами несогласен!

Поймите меня:
Есть вопросы на которые легко отвечать, в основном направленные на цели. Их ответы выглядят примерно так - улучшить, увеличить, уменьшить и т.п. Такие ответы показывают изменения с одной стороны и не показывают за счет чего это достигнуто.

Есть вопросы распределения, где наоборот не воткнуть слова: увеличить, улучшить. Ответы на эти вопросы позволяют понять кто какую позицию занимает.

Для этого был заданы вопросы:
1. Вы за разделение РФ на республики - при любом ответе появляются проигравшие и выигрывающие?
2. За счет чего финансировать пенсии?

Готов отвечать на Ваши вопросы, но и Вы будьте любезны отвечать на мои.
24 июля 2012, 19:54 #
Положительные моменты:
низкая инфляция
свободно конвертируемая валюта
Попробую показать другую сторону:

Положительное:
1. Для своего возраста отлично выглядит
2. Мастер спорта по самбо (1973), по дзюдо (чёрный пояс) (1975). Являлся неоднократным чемпионом Ленинграда по самбо. (из википедии)
3. Опираясь на Ваши слова: "Получается, что в период президентского правления Путина (1999—2007 гг) ВВП нашей страны неуклонно рос и таки вырос аж в 2,1 раза (с 1 до 2,1 триллионов долларов по курсу на 2008 г.)!" и на то, что население у нас почти не изменилось прихожу к выводу, что ВВП на душу населения тоже вырос в 2 раза - если так, то это достижение страны.
4. Продавать много когда дорого и не подавать когда дешево - это логично. Соответственно не вижу ничего отрицательного в том, что мы продаем много нефти, когда она дорогая. Хотелось бы, что когда она станет дешевой - перестать её продавать.

Нейтральное:
1. Режим правления не тоталитарный - скорее авторитарный, что показывает предвзятость автора. Любой режим имеет плюсы и минусы. Авторитарный режим позволят принимать быстрые решения, но и увеличены риски принятия не верного решения.
2. Когда Вы пишите о распределении доходов, то говорите о текущей ситуации и по ней нельзя судить о "заслугах Путина". Покажите 2 графика на начало правления и текущий момент. Иначе нельзя сделать никаких выводов.
3. Количество миллиардеров для меня ничего не значит. Чем богаче все население, тем лучше, но все не могут быть одинаково богатыми.

Возможные(не проверенные) минусы:
1. "ВСЕ национальные богатства нашей страны находятся в частных руках небольшой кучки людей"
1а. Моя позиция, что доходы от углеводородов должны идти в пенсионный фонд. Не важно кто организует добычу, но если он платит налоги, то пусть будет частник.
1б. Если учитывать, что это сверхдоходные организации, то вопросы к государству - зачем(как дорого) они их отдали в частные руки.

Минусы:
1. "Итого, за всё время с 1999 года и по наши дни прибыль от экспорта нефти должна была увеличиться, как минимум, в 7,5 раз!
И это есть единственная реальная причина, по которой наш ВВП за этот период вырос в 2 с лишним раза." - хотелось бы не так сильно зависеть от мировых цен на углеводороды.

Подробнее стоит обсудить Ваш вывод, именно он аккумулирует все доводы:
1. "Промышленности в нашей стране как не было, так и нет."
2. "являемся колонией Европейского Союза, ибо наша экономика ничем не отличается от экономики всех бывших европейских колоний."

1. Была ли наша промышленность конкурентноспособна? Как Вы относитесь к поддержке АвтоВАЗа?
2. Что надо сделать, чтобы у экспортируемых товаров увеличилась надбавочная стоимость(продавать оборудование,а не материалы для его изготовления)?
У меня нет ответов.

Мне кажется, что текущее положение России могло быть намного лучше если уменьшить коррупцию. И дать свободу СМИ.
И надо начинать с самих себя.
1. Не участвовать в бытовой коррупции
2. Противодействовать ей.
3. Попробовать открыть бизнес - вот кто герои нашего времени

Парадокс:
Поэтому, если Вы видите, что близкие участвуют в бытовой коррупции - записать ребенка в садик и платят за это. Значит именно они содействуют коррупции. Родителей можно понять. Но что Вы сделали после приема ребенка, чтобы ситуация больше не повторилась???

P.S.: Друг детства работающий в силовых органах, сказал, что Вы многое не знаете. Не стал уточнять примером и поэтому привел довод в пользу Путина - он держит СЛОВО!!! Я верю, что он хочет лучшего и хотел бы его видеть в МИДе.


12 ответов
1000+
18 июля 2012, 20:09 #
"Он держит СЛОВО". Смотря что под этим понимать. Удвоил ВВП? Приходит в срок на назначенные встречи?
19 июля 2012, 21:18 #
↑ Александрин Александр , "Он держит СЛОВО"
Наверное, имелось ввиду последовательность действий.

задача "удвоение ВВП":
"Удвоить ВВП за 10 лет не удалось в основном за счет кризиса, ведь в 2009 году экономика страны сократилась на 7,9 процента. Однако в ФБК считают, что дело не только в кризисе, потому что в других государствах удвоение ВВП все же произошло. Так, в Белоруссии экономика за десятилетие выросла на 101,7 процента, в Казахстане - на 121 процент, а в Китае - на 162,1 процента."
lenta.ru

Можно сказать, что задачу не выполнил.

Держать СЛОВО - это личностная характеристика.
Если рассмотреть как личность, то Путин старается сдерживать обещания.
Не отказывается от слов. Заметьте, что нигде нет информации, что он отказывался от своих высказываний.

"Приходит в срок на назначенные встречи" - это не важно, если рассматривать его деятельность как результат.

А Вы можете привести пример, за что Путина можно уважать?
Неужели в нем все отрицательное?
20 июля 2012, 10:45 #
↑ Галан Евгений , Уважение - комплексная характеристика. Из положительных черт отметил бы бережливость. Всё-таки собрал стабфонд. Ельцин бы нашёл, куда деньги растрандыкать. Довольно высокий уровень образования. Не могу припомнить ни одного руководителя нашей страны с таким уровнем образования.
Насчёт "держать слово". Заметно, что зря словами не разбрасывается. Однако:
- уничтожены ли олигархи как класс?
- рейтинговое агенство Fitch предупредило, что если Путин будет выполнять свои предвыборные обещания, то оно снизит рейтинг России. Кроме них, пожалуй, никто не обратил на обещания внимания. Такова их цена.
Много чего можно найти.
Вы можете привести пример, когда Путин вопреки своим интересам держал своё слово?
Умиляет аргумент "Вы многого не знаете".
Про "последовательность действий", извините, не понял. Вы-то сами поняли, что сказали?
20 июля 2012, 21:30 #
↑ Галан Евгений , Вспомнил. У Ленина уровень образования был выше. Забываться он стал :)
22 июля 2012, 14:31 #
↑ Александрин Александр , "Вы многого не знаете" - это слова друга из силового ведомства.
Последовательность действий - это когда принял решение и иду к выполнению результата. А не меняю цели. Предсказуемость действий.


Кстати, на dalslovo.ru можно посмотреть обещания Путина и увидеть, что у него высокий процент выполнения обещаний.
23 июля 2012, 05:56 #
Комментарий удален.
↑ Александрин Александр , "Вы можете привести пример, когда Путин вопреки своим интересам держал своё слово? "
Единственное, что приходит в голову - это не пойти на третий срок сразу после 2-го.
23 июля 2012, 08:34 #
↑ Галан Евгений , Да? А вариант возникновения протестного движения ещё в 2008 году не рассматриваете? Опять же перспектива встреч с иностранными лидерами на голубом глазу.
23 июля 2012, 20:46 #
↑ Галан Евгений , Не сказать: "пацан сказал - пацан сделал".
Из "последовательности действий" согласен с "принял решение и иду к выполнению результата". Под разговоры об укреплении демократии тихой сапой построил автократическое государство, и что с этим делать, непонятно.
"Вы многого не знаете" хорошо бы использовать в предвыборной кампании :) Вашему другу лучше либо молчать, раз говорить нельзя, либо аргументировать свои выводы. Что зря языком болтать?
23 июля 2012, 21:10 #
↑ Александрин Александр , Согласен, тяжело построить демократию и зачищать политическое поле.
Но в автократии не только минусы, но есть и плюсы - быстрота принятия решений.

Хотя мне ближе Меритокра́тия (букв. «власть достойных», от лат. meritus — достойный и др.-греч. κράτος — власть, правление) — принцип управления, согласно которому руководящие посты должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка.

И это опять не демократия.
24 июля 2012, 05:36 #
↑ Галан Евгений , Спешка нужна при ловле блох.
25 июля 2012, 19:33 #
↑ Александрин Александр , Делай что можешь, - и будь что будет
25 июля 2012, 21:30 #