Наверх ↑

Выхода нет - надо быть оптимистами!

Коллеги-предприниматели!

Как же мне надоело слушать, что Вы не хотите вкладывать в новые проекты.
Не видите смысла из-за неработающей судебной и правоохранительной системы, лучше купить недвижимость в Европе, США или другой стране и там пробовать силы или работать по найму.
Теперь вот результатов выборов ждёте, потом будете ждать, пока стабилизируется тот бардак, к которому привели жулики и воры, потом ещё что-то.

А ведь двигаться надо, время идёт!
Под лежачий камень вода не течёт!

О всех проблемах в курсе, но почему в нас больше запад верит, чем мы сами в себя?

Есть куча интересных проектов, есть соинвесторы, но на месте - здесь - инициаторами должны быть Вы!
Перестаньте продавать свои организации, предприятия и заводы, подтаскивайте иностранных соинвесторов, которых боятся жулики и воры, выходите на новый уровень!

Рейтинг публикации: +1 / −0

Комментарии (25)

Лучшие комментарии
Есть люди с особым геномом, склонные к перемещениям, риску и самостоятельному предпринимательству. Назовём их группа А. Есть люди, склонные к оседлости, рутине, пассивному подчинению "начальству" и работе по найму. Это группа Б. Америку заселяли люди группы А со всего мира. Поэтому за 200 лет она совершила такой скачок, став мировой сверхдержавой.

В России соотношение людей групп А и Б далеко не в пользу А. Возможно 1 к тысяче или 10 тысячам. Но только этот класс мелких и средних предпринимателей и профи-одиночек-фрилансеров(креативный, созидательный класс) способен вытащить страну из глубокого системного кризиса.

Сейчас идёт революционное "традиционное" противостояние правящего и среднего класса. Середняков (кулаков, проклятых нэпманов) постоянно уничтожают, загоняют в угол. Мелко-буржуазная революция, которая началась в 1905 году до сих пор длится и полноценно так и не осуществилась...

Инет создаёт отличные возможности для консолидации - гражданской и экономической - предпринимательского класса, активных людей группы А. Надо искать новые пути консолидации и развития новых моделей бизнеса.

Можно было бы попытаться объединить хотя бы участников Большого Белого Кольца или митинга на Сахарова в некие гражданско-экономические сообщества. Я с удовольствием (вместе с другими товарищами по группам) буду покупать у вас товары и услуги и продавать вам свои. В условиях прозрачности и честности на первый план будут выходить вопросы РЕПУТАЦИИ и качества услуг и товаров...

Единая Россия сплотилась на воровских бизнес-схемах. Мы можем сплотиться и поддерживать друг друга не только граждански, но и экономически. Я готов покупать у хорошего фермера его продукты, ремонтироваться в ваших автосервисах, покупать технику через ваши точки и интернет-магазмны, шить в ваших ателье и тд.

Необходима экономическая консолидация малого и среднего бизнеса через инструменты социальных сетей. Кроме нас этого никто не сделает. Никто нам ничего не подарит. Мы должны создать сначала своё полувиртуальное новое экономическое пространство, а затем материализовать его в новом государстве. МЫ должны стать государством, а не две сотни случайно оказавшихся рядом с "троном" жуликов.
Все комментарии  Сначала новые старые
Не знаю, как другие политики, а наши точно заботятся не о реализации творческого начала в гражданах.
Как пример, сейчас собираюсь открыть собственное предприятие - востребованность огромная, не закрытая вообще. Работы - уже завалили запросами.

Но! Если делать все в соответствии с законодательством - можно даже не начинать. Закладывая расходы в себестоимость я сразу лишусь половины клиентов - цена неподъёмная. Кроме того, в законодательстве куча возможностей для каждого контролирующего чиновника (а их до чёрта в данной области) читать его в свою пользу. Да и штрафы за нарушения в этом году хотят поднять до 2-3 миллионов рублей. Т. е. пришёл орёл из транспортной прокуратуры, заявил, что ты нарушил пару-тройку раз - и всё, годовая прибыль ушла в казну. Либо половина её - в карман чиновнику.

Либо работать по-партизански, скрывая реальный смысл своей деятельности под каким-либо прикрытием. Но это опять пока либо чиновники, либо доброжелатели из персонала заказчика не настучат в прокуратуру.

И получается, что спрос не удовлетворён просто потому, что это, хотя и вполне легально, реально опасно, можно лишиться денег и бизнеса, да и жизни. Причём угроза именно со стороны государства. А страдают заказчики, которым помощь нужна позарез. И конечные потребители, которым приходится больше платить за конечный товар, полученный в меньшем количестве и неэффективными методами.
1 ответ
Будут интересные проекты в рамках правового поля - пишите.
13 мая 2012, 13:24 #
Комментарий удален.
Политика - концентрированная экономика. Политики люди обеспечивающие оптимальные условия для реализации творческого начала в человеке. Вот так рассуждая мы выйдем на необходимость принять за основу общечеловеческие ценности, необходимости правового,демократического общества. А затягивать партнеров на неправовое поле - это похоже на подлость,похоже на охоту на зверя,где ему приготовлены ямы с кольями.
10 ответов
В каком месте Вы увидели затягивание "в неправовое поле"?
3 марта 2012, 10:54 #
↑ Aleynikov Alexey , В отсутствии независимой судебной системы, прежде всего.
4 марта 2012, 07:33 #
↑ Дробов Владимир , По-моему я наоборот призываю не искать причины для бездействия, а двигаться вперед, озвучив то, о чём все молчат публично, но выражают в доверительных беседах. Понятное дело, что я гиперболизировал высказывания.

Но как ещё заставить обратить внимание судов и правоохранительных органов на те направления, куда надо совершенствовать себя?

Как растормошить страх предпринимателей и заставить их быть активнее?

Или Вы против обсуждения проблем?
4 марта 2012, 13:20 #
↑ Aleynikov Alexey , "В предвыборном угаре можно не заметить весьма жёсткую резолюцию Европарламента по Магнитскому.
Полностью на английском.
Полностью на русском.

Самая важная часть:

3. Выражает серьезную озабоченность в связи с делом Сергея Магнитского,
поскольку оно показывает неспособность наказать виновных в его смерти,
зная, что он является лишь одним из многих людей, которые боролись за
свободу, демократию и верховенство закона в России и погибли в ходе
выполнения этой миссии; echo.msk.ru


5 марта 2012, 06:25 #
↑ Дробов Владимир , Повторяю: "подтаскивайте иностранных соинвесторов"!

Жулики и воры боятся, что их деньги будут отобраны на западе, поэтому против иностранных компаний или компаний с иностранным участием они побоятся работать так откровенно по бандитски.

Это значит, что второго такого списка не будет. Во всяком случае второй шаг иностранных государств будет намного ярче.

Давайте использовать желание западного капитала в прозрачности нашей экономики на благо своей страны!
Реализация новых проектов даст новые рабочие места, предприниматели выйдут на новый уровень, будут зарабатывать больше, активных предпринимателей будет больше.

Поймали мою мысль?

Если да, если у Вас есть желание, если есть опыт более 3 лет, если у Вас есть хороший инвестиционный проект, есть 15-20% от стоимости проекта - обращайтесь ко мне. Я найду Вам иностранного соинвестора, в каких-то проектах может и сам выступлю соинвестором. Главное, что мы будем владеть компанией с иностранными участием, компанией без откатов, без взяток.

И чем больше таких компаний, тем больше счастливых работающих лиц, тем больше предпринимателей, тем лучше экономика. И тем меньше жуликов и воров, потому что судебная и правоохранительная система вынуждена будет подстроится и законно и эффективно исполнять свои обязанности.
6 марта 2012, 19:11 #
↑ Дробов Владимир , Я тут даже министерство создал для реализации инвестиционных проектов с участием иностранного капитала - democratia2.ru :)
6 марта 2012, 19:14 #
↑ Aleynikov Alexey , Спасибо за информацию. Постараюсь вникнуть. Но первое впечатление - настороженность. Есть опыт, когда выходишь с идеями их просто перехватывают и, как правило, в последствии, дискредитируют. Надо бы иметь информацию о возможностях и гарантиях,что тебя, и твоих партнеров, не кинут,не используют как подсадную утку.
7 марта 2012, 09:00 #
↑ Дробов Владимир , И это проходил.
Теперь понял, идея стоит 0 по сравнению с ценой её реализации.
В этом ключ!
Плюс работы с западными инвесторами, что они серьёзно относятся к таким документам, как NDA. Это решает описанную Вами проблему. В их судах этот документ имеет силу! Когда нибудь и у нас это заработает.
Эта постоянная фобия, что у нас что-то отберут, ограничивает развитие.
"Не будем пускать японцев, чтобы они чистили реку, потому что всё, что достанут заберут себе. Сами возьмемся когда-нибудь, а пока поживём с загаженной рекой."
"Идею заткнём в архив и засекретим от врагов. А пока будем закупать у китайцев что-нибудь дешёвое.".
Эта фобия играет против реализации идеи. Против жителей этой страны.

Если Вы придумали что-то невероятное и выгодное, реализовывайте и не бойтесь, что кто-то отберёт, значит Вы способны придумать ещё что-то более сногсшибательное! А ко времени реализации второго изобретения у Вас будет опыт, какие-то деньги и контакты!

Выбирайте среди своих идей наиболее реализуемую и создавайте команду.
Если команда есть, реализовывайте всё новые проекты, ищите соинвесторов.
Владейте 1%, но владейте 1% от многомиллиардной компании. Потом Вы создадите новый продукт и новую компанию, где Ваша доля будет больше!
Не оглядывайтесь назад, идите вперёд!

Главное, что нам нужно делать - не бояться и идти напролом!
Мы - добрая сила! На нашей стороне правда. "Кто прав, тот и сильнее!"
Не бояться жуликов и воров! "Вместе мы победим! Победа будет за нами!"

:) Ну всех перемешал. Вообще главное, смысл, конечно.
7 марта 2012, 11:53 #
↑ Aleynikov Alexey , И это проходил.Теперь понял, идея стоит 0 по сравнению с ценой её реализации."
На первом этапе так и происходит. Ты начинаешь зажигать,по требованию чиновника предлагаешь бизнес план. А уж потом узнаешь где и как реализовалась твоя идея родственниками чиновника. Идея она действительно стоит мало,без того, кто ее генерировал - этого наши чиновника не понимают,а потому все губят - своей жадностью и невежеством.А ваш ход мыслей мне знаком и мною опробован,правда без иностранцев . Вывод - без независимости судебной системы,стоящей на страже собственности, риски превышают допустимые для бизнеса.
8 марта 2012, 06:50 #
↑ Дробов Владимир , Согласен. И обо всём знаю. Тоже без иностранцев работал.

Сейчас нашёл способ воздействия на жуликов и воров.
Кроме того, среди чиновников есть нормальные люди.
Так что надо объединяться добрым силам. Как бы нам этого не хотелось. И запад нам поможет.
8 марта 2012, 10:46 #
Есть люди с особым геномом, склонные к перемещениям, риску и самостоятельному предпринимательству. Назовём их группа А. Есть люди, склонные к оседлости, рутине, пассивному подчинению "начальству" и работе по найму. Это группа Б. Америку заселяли люди группы А со всего мира. Поэтому за 200 лет она совершила такой скачок, став мировой сверхдержавой.

В России соотношение людей групп А и Б далеко не в пользу А. Возможно 1 к тысяче или 10 тысячам. Но только этот класс мелких и средних предпринимателей и профи-одиночек-фрилансеров(креативный, созидательный класс) способен вытащить страну из глубокого системного кризиса.

Сейчас идёт революционное "традиционное" противостояние правящего и среднего класса. Середняков (кулаков, проклятых нэпманов) постоянно уничтожают, загоняют в угол. Мелко-буржуазная революция, которая началась в 1905 году до сих пор длится и полноценно так и не осуществилась...

Инет создаёт отличные возможности для консолидации - гражданской и экономической - предпринимательского класса, активных людей группы А. Надо искать новые пути консолидации и развития новых моделей бизнеса.

Можно было бы попытаться объединить хотя бы участников Большого Белого Кольца или митинга на Сахарова в некие гражданско-экономические сообщества. Я с удовольствием (вместе с другими товарищами по группам) буду покупать у вас товары и услуги и продавать вам свои. В условиях прозрачности и честности на первый план будут выходить вопросы РЕПУТАЦИИ и качества услуг и товаров...

Единая Россия сплотилась на воровских бизнес-схемах. Мы можем сплотиться и поддерживать друг друга не только граждански, но и экономически. Я готов покупать у хорошего фермера его продукты, ремонтироваться в ваших автосервисах, покупать технику через ваши точки и интернет-магазмны, шить в ваших ателье и тд.

Необходима экономическая консолидация малого и среднего бизнеса через инструменты социальных сетей. Кроме нас этого никто не сделает. Никто нам ничего не подарит. Мы должны создать сначала своё полувиртуальное новое экономическое пространство, а затем материализовать его в новом государстве. МЫ должны стать государством, а не две сотни случайно оказавшихся рядом с "троном" жуликов.
10 ответов
Есть ещё Группа В, которые по духу и уму Группе А, но в силу разных причин не имеют стартового капитала, как и у Группы Б.

Вот и призываю оставшуюся здесь Группу А и Группу В не копить по копейке, а вкладывать в развитие!
А численность этих групп будет расти. А там и может жулики и воры из власти выдавятся. А произойдёт это рано или поздно - уверен!

В остальном согласен.
Интернет нам поможет!

Кстати говоря, после 5 декабря я все меньше стесняюсь говорить, что я честный! И мне это нравится!
28 февраля 2012, 13:25 #
Вы так причудливо смешали бизнес и политику...
Лично мне совершенно все равно какой сексуальной ориентации мой контрагент, без разницы, за какую он команду болеет и совершенно все равно, состоит ли он в партии, ходит ли на митинги(путинги).
Цена, качество, репутация, сроки - вот что интересует, а не наличие(отсутствие) лент любого цвета.
Ни когда не интересовался у фермера, который продает мне мед и мясо, за кого он голосует.
28 февраля 2012, 19:40 #
↑ Дмитриев Алексей , Так я в общем и обвиняю всех, что из-за политики экономикой никто заниматься не хочет.
Я пытаюсь найти предпринимателей, кому деньги нужны для реализации инвестиционных проектов, и как-то не встречаю активности - ждут марта, а там может и апреля, мая и т.п.
Докажите обратное.
28 февраля 2012, 19:52 #
↑ Aleynikov Alexey , Зачем доказывать?
Если Вы не заметили, тут нет Предпринимателей.
Тут политики и сочувствующие:)

28 февраля 2012, 20:02 #
↑ Дмитриев Алексей , Есть. Они просто молчат чаще.
28 февраля 2012, 22:52 #
↑ Дмитриев Алексей , Помимо экономических моментов важна и человеческая составляющая. С подлецом я постараюсь не иметь дела, даже если это сейчас сулит мне экономическую выгоду. Если играть в долгую, то лучше иметь чистую совесть.
1 марта 2012, 15:42 #
↑ Гусев Игорь , Без раскрытия понятий "подлец" и "иметь дело" Ваш комментарий не понятен.
Вы проводите длительное собеседование с стоматологом, водопроводчиком, бригадиром грузчиков при переезде прежде, чем рвать зуб, чинить кран, грузить оборудование на предмет выявления "подлости"?
Приобретая партию товара интересуетесь. за кого голосуют владелец фирмы и обслуживающий Вас сотрудник?

2 марта 2012, 10:43 #
↑ Дмитриев Алексей , Я исхожу из принципа презумпции неподлости в этом смысле:) Отношусь к любому как нормальному человеку, пока он своими действиями не докажет обратное. И тут не нужны длительные собеседования - это видно обычно невооруженным взглядом и очень быстро.

Но чем важнее и серьезнее для меня взаимодействие с человеком и результат, тем я тщательнее в него вглядываюсь. Как-то так.
2 марта 2012, 14:16 #
Вы совершенно правы. Давайте встретимся "вживую", например, в Москве: от реальных шагов - к реальным делам. Каждый привезёт свою схему (план) действий, а выработаем общую. Вас устроит встретиться до 10 сентября?
25 августа 2012, 19:47 #
↑ Чуракова Татьяна , Приходите к нам сюда, Татьяна :) democratia2.ru Тут и поговорим. А если понадобится - даже "вживую" встретимся :) Боюсь, что многим принести с собой так и не удастся. Есть ли у человека какой-то "План" и здесь хорошо видно - не выходя из дома, в сети - невооружённым глазом...
26 августа 2012, 18:00 #
Согласен.
Тут наверное все же дело в том, что почти век из людей вытравливали предпринимательский дух, хозяйское состояние души. Так что сейчас идет только становление этого класса.
Хотелось бы, конечно, чтобы было как активных, деятельных людей было как в тех же штатах. Но есть как есть.