Наверх ↑

"Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям"

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Предлагаю следующую идею для обсуждения на сайте democratia2.ru, и для воплощения ее в жизнь.

Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям


Предлагаю открыть «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям». Думаю, что работы у такого центра будет много. Лаврентию Павловичу Берии нужен свой адвокат и юрист. И. В. Сталину нужен свой адвокат. И Н. С. Хрущеву нужен свой адвокат и целая команда юристов. Вполне возможно, что в юридической помощи нуждаются Петр Великий, Наполеон Бонапарт, Гитлер и многие другие исторические деятели. Юридическая помощь, наверное, не помешает Энштейну, Зворыкину и многим другим ученым.

Адвокаты и юристы будут следить за тем, чтобы в Интернете и СМИ приводились точные ссылки на источники и научные работы. Необходимо отстаивать доброе имя и деловую репутацию многих исторических деятелей. Важно, чтобы в СМИ и Интернете исторические факты не искажались, чтобы не было путаницы. Не исключено, что юридическая помощь нужна и родственникам исторических деятелей. По моим предположениям, актуально создавать такие центры юридической помощи пассионариям, которые будут защищать их честь, достоинство и деловую репутацию, а также будут предоставлять самые разнообразные юридические услуги. Каково ваше мнение о данной идее?


Некоторые пояснения и комментарии:

Приведу другой пример. Вполне возможно, что грамотная юридическая помощь также необходима Александру Невскому. Говорил ли Александр Невский такую фразу: «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет»? Некоторые историки приводят факты о том, что он не говорил такой фразы. Есть фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Данная фраза — художественный вымысел. На самом деле ничего подобного Александр Невский не говорил. Есть даже книга «Житие Александра Невского», где подробно описана его биография. В данной книге Александр Невский предстает в совершенно другом свете.

***

Поэтому юридическая бизнес-схема следующая. Найти родственников, аккуратно предложить им свои услуги, заручиться их поддержкой, составить документ — и вперед. По моим предположениям услуги даже возможно предлагать на безвозмездной основе, поскольку PR составляющая может окупить все юридические затраты. По моим предположениям тут настоящее «золотое дно» для юристов. Пригласить опытных историков в штаб «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центра юридической помощи пассионариям», разработать стратегию, концепцию и т. д.

***

И сразу — коллективный иск подать от нескольких десятков исторических персонажей. Иск к некоторым недобросовестным историкам. И даже необязательно к историкам. В сети Интернет иногда такие тиражируют «загогулины» про исторических персонажей, что диву даешься. Важно восстановить историческую справедливость, с юридической точки зрения важно бережно относится к истории. Для этих целей нужны профессиональные юристы.

***

На первоначальном этапе я говорю о создании определенных PR действий, PR концепции в юридическом направлении.

На следующем этапе, когда научная и профессиональная юридическая база будет готова, то возможно находить родственников (близких и дальних) исторических деятелей и заключать с ними определенные соглашения.

Если профессиональна база будет на должном уровне, то по моим предположениям, многие родственники исторических деятелей могут согласиться.

***

Есть такое важное уточнение. На первоначальном этапе делается следующее. Компания создает юристов для исторических деятелей, образно говоря  (в переносном смысле). Речь о юридической реконструкции.

Затем, в зависимости от того, что юристы могут предложить, будет делаться соответствующий отбор. Для начала я говорю о том, что места юристов исторических деятелей вакантны. Их пока никто не занял. Далее начинается раскрутка в СМИ вакантных мест юристов исторических деятелей. Надеюсь, что вакансии юристов исторических деятелей займут лучшие из лучших.

***

Некоторые граждане интересуются: кто будет оплачивать и раскручивать данное мероприятие?

Есть множество способов, как определенные PR действия возможно превратить в деньги. Предполагаю, что специалисты в курсе, как осуществить такое превращение.

Представьте себе на минутку. Просто вообразите себе. Открывается определенная юридическая контора. Данная контора начинает рекламную компанию. В рекламной компании раскручиваются вакантные места для «юристов Теодора Рузвельта», «юристов Гитлера», «юристов Ленина», «юристов Кеннеди» и т. д. и т. п. При этом в рекламной компании мы специально оговариваем, что в определенном смысле речь идет о фантазиях и допущениях. Мы оговариваем, что такая вакансия с одной стороны условность и фантазия, но с другой стороны нет.

Данную рекламную компанию могут подхватить СМИ. Во всяком случае СМИ могут как минимум заинтересоваться данной идеей. Следовательно сайт конторы будет получать определенный Интернет трафик. Интернет-трафик в умелых руках — это и есть деньги, реклама и прибыли.

***

Некоторые граждане интересуются: с кем конкретно адвокаты вашего бюро будут заключать соглашения об оказании юридической помощи?

По моим предположениям, соглашение юристы бюро могут заключить как минимум с различными военно-историческими организациями и клубами.

Ссылка.

Есть же ведь исторические реконструкции. Аналогичным образом, возможно создавать новые юридическо-исторические реконструкции.

Одним из девизов «Адвокатского бюро по защите исторических деятелей России и мира и центра юридической помощи пассионариям» могут стать такие слова:

«De mortuis aut bene, aut nihil

О мертвых или хорошо, или ничего».

Далее важно разработать стройную и логичную концепцию. Естественно, что на первоначальном этапе я говорю о некоторых условностях и допущениях. Понятия «адвокат Сталина», «адвокат Берии», «адвокат Хрущева», «адвокат Ельцина» — в определенном смысле является фантазией. Однако с другой стороны, если посмотреть каким образом склоняют исторических деятелей в публикациях и Интернете, то совсем не фантазия, а реальность. Речь идет о попытке восстановить историческую справедливость и разобраться в загадках истории. «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» — для тех, кто любит историю и юриспруденцию. «Адвокатское бюро по защите исторических деятелей России и мира и центр юридической помощи пассионариям» — это синтез истории и юриспруденции.

Граждане интересуются: на основании какого документа вы предлагаете представительствовать от имени исторических личностей?

Надо подумать. Вполне возможно, что такой документ возможно заказать у юристов Есть ведь даже такое устойчивое словосочетание: «живые страницы истории». Прошлое, настоящее и будущее связаны между собой. Если в таком документе объяснить эти взаимосвязи, тогда вполне понятно.

«История — это философия в примерах.

История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.

История — учительница жизни.» (ссылка).

***

Приведу наглядный пример, как возможно уже сегодня с помощью краудсорсинга стать «адвокатом» страниц истории. Регистрируетесь на сайте Википедии. Находите в ней неточности и фактические ошибки. Предлагаете модераторам как их возможно исправить, ссылаетесь на найденные источники информации. Затем вносите исправления. Википедия — общественный проект. Также вы можете публиковать и добавлять свои статьи в Википедию. Таким образом, любой желающий может при определенном стечении обстоятельств стать «адвокатом» страниц истории, «адвокатом» различных исторических организаций и личностей.

Более того, я предлагаю, как возможно усовершенствовать данный процесс и предложить юристам определенную масштабную «PR игру» историко-юридического характера. Естественно, что каждый действует на свой страх и риск. Если кто-то сомневается, то лучше им не ввязываться в данный процесс. Эта масштабная «PR игра» историко-юридического характера для тех, кто любит науки.

Уже сегодня на сайте pravoved.ru  юристы "подхватили" мою идею и предлагают устроить конкурс девизов для бюро. Также предлагается разработать название и логотип.

Каково ваше мнение о предложенных идеях?

Рейтинг публикации: +0 / −0

Комментарии (0)

Все комментарии  Сначала новые старые