Наверх ↑

Эксперты

В данном голосовании ни один эксперт участия не принимает

План учреждения движения

Дата начала: 27.02.2013 21:44
Дата завершения: 06.03.2013 21:44
Решение принято положительно
Участвовало 18 из 22, 68% (15) - ЗА, 0% (0) - Против, 14% (3) - воздержалось, 18% (4) - не проголосовало

Протокол голосования: посмотреть

Вопрос для голосования: вы принимаете этот план создания Движения «Прямая Демократия»?

Кратко:

·  Предлагаю создать рабочую группу по учреждению Движения «Прямая Демократия».

·  Предлагаю одновременно с учреждением Движения создать постоянно действующий Исполнительный Комитет Движения в функции и полномочия которого будет входить решение сугубо внутренних организационных вопросов. Ещё раз: Исполнительный Комитет не может представлять движение где-либо вне движения и является сугубо органом исполнительной власти. Законодательная власть в движении – это все участники движения.

Предлагаю такой план:

1.  С этого момента в комментариях к этому посту принимаются личные заявления вида “я хочу быть соучредителем Движения «Прямая Демократия»”. Каждый доброволец становится участником инициативной рабочей группы (далее – РГ).

2.  6 марта в 12:00 приём заявлений прекращается, РГ считается сформированной. Вхождение в РГ после этого возможно только по решению РГ.

3.  Далее в течение неопределённого времени:

3.1.  РГ обязуется разработать устав движения, включающий:

3.1.1. миссию, цели, определение термина «прямая Демократия»;

3.1.2. регламент участия граждан в движении (вход, выход);

3.1.3. регламент принятия решений;

3.1.4. регламент проектов (инициация, запуск, прекращение, ресурсы);

3.1.5. регламент Исполнительного Комитета (далее – ИК) (полномочия, формирование, принятие решений).

3.2.  РГ ведёт все обсуждения исключительно открыто только на площадках движения, а именно: вики http://wiki.ppdrf.org/, группа https://www.democratia2.ru/group/ppd и гуглодоки по ссылкам  из них.

3.3.  РГ может исключить участника за отказ от ответа на содержательные комментарии к результатам его труда.

3.4.  Любой участник РГ может поставить на вопрос на голосование внутри РГ. Голосования длятся трое суток (72 астрономических часа). Решение считается принятым, если ЗА высказалось более 50% РГ, при этом ПРОТИВ не высказалось ни одного человека (кворум-консенсус).

3.5.  Если один участник РГ трижды блокирует принятие решения (остальные проголосовали ЗА, он один – ПРОТИВ), он автоматически исключается из РГ.

3.6.  Все голосования РГ проводятся открыто в группе https://www.democratia2.ru/group/ppd. При этом вручную подсчитываются только голоса участников РГ.

3.7.  Любой участник РГ может проверить по паспорту ФИО любого другого участника РГ. Отказ равнозначен заявлению о выходе из РГ.

4.  Как только документы готовы:

4.1.  РГ открыто публикует итоговый набор документов;

4.2.  РГ публикует дату, время, место и план проведения учредительного съезда (с момента публикации документов до даты съезда должно пройти не менее 7 дней);

4.3.  РГ объявляет начало формирования ИК: кандидаты сообщают свои ФИО, агитируют в свою пользу и обязуются прибыть на учредительный съезд.

5.  На учредительном съезде:

5.1.  всем желающим физическим лицам (не только РГ) предлагается открыто подписать учредительные документы;

5.2.  список ФИО учредителей проверяется по паспортам и немедленно открыто публикуется на площадках движения и в СМИ.

6.  С момента публикации подписей учредителей:

6.1.  движение считается созданным;

6.2.  присутствующие здесь же вступают в движение согласно регламенту;

6.3.  присутствующие очно открыто прямо голосуют за кандидатов в ИК;

7.  ИК приступает к работе.

Вопрос для голосования: вы принимаете этот план создания Движения «Прямая Демократия»?

Рейтинг публикации: +12 / −0

Комментарии (99)

Лучшие комментарии
Мы как-то маленький Манифест не смогли написать...
И регламентов у нас обычно - как грязи...

Ну а вдруг. прорвемся!
Прошу принять меня в рабочую группу по учреждению Движения «Прямая Демократия»
Лапшин Анатолий , Анатолий, я решил воздержаться.
Рабочей группе желаю удачи!
Моё первое предложение для РГ.
Предлагаю, при разработке устава Движения формализовать в нём порядок вхождения в Движение новых членов, чтобы сочувствующие, высказывающиеся на электронных площадках и вне их, на всевозможных публичных мероприятиях, не становились автоматически участниками движения (абз.5 статьи 6 вышеназванного закона). Это сочувствующих оставит свободными от решений принятых Движением, а Движение, в некоторой степени, обезопасит себя от провокаторов.
Все комментарии  1 2 Следующая Сначала новые старые
Прошу принять меня в рабочую группу по учреждению Движения «Прямая Демократия»
7 ответов
не заметили, поддерживаю присоединение
17 мая 2013, 23:32 #
ЗА

Призываю участников РГ выразить здесь своё мнение ответом на комментарий.
Если за трое суток с первого "ЗА" ни одного "Против" не будет при явке более 50%, то считаем Григория принятым в РГ.
17 мая 2013, 23:37 #
За принятие
17 мая 2013, 23:40 #
ЗА, конечно.
18 мая 2013, 02:06 #
За.
20 мая 2013, 17:41 #
Я ЗА
20 мая 2013, 21:34 #
Решение принято положительно, списки участников обновлены: sites.google.com
Поздравляю )
20 мая 2013, 23:02 #
Планировщик rizzoma.com
Я пока воздержусь - интегрироваться с левыми (социалистами) пропагадирующими общественную собственность выше частной считаю невозможным и гиблым делом для всего движения ПД.
1 ответ
Ну эти тезисы же не являются частью программы движения.
7 марта 2013, 15:15 #
PS Да, в Москву смогу прилететь только в сентябре или на майских праздниках (говорят длинные будут)
Много разумного написано.

Вопрос по 3.7:
У меня есть верификация couchsurfing.org (по банковской карточке) с кучей референсов, верифицированный кошелек ЯД и верифицированный аккаунт для голосования за КСО. Что то из этого можно использовать? :)
3 ответа
Это на усмотрение конкретных участников РГ. Меня вполне устроит.
6 марта 2013, 15:54 #
Во избежание недоразумений прошу пояснить, является ли это сообщение заявкой на участие в РГ.
7 марта 2013, 15:36 #
↑ Лапшин Анатолий , Если проведнение съезда планируется в сентябре 2013 то считается заявкой. Если в другое время, то к сожалению я не смогу :(
12 марта 2013, 08:49 #
я - соучредитель движения ПД :).

1 ответ
Заявка принята )
5 марта 2013, 15:03 #
Анатолий, уточните, пожалуйста, предполагается ли регистрация Движения в соответствии с законодательством РФ в соответствующих государственных органах?
7 ответов
В соответствии с законодательством регистрация общественного движения без образования юридического лица не требуется. Если РГ во время своей работы или Движение позже решит, что это необходимо, будем регистрировать в Минюсте.
Пока лично я такой задачи не ставлю и считаю напрасной трату времени на взаимодействие с Минюстом. Я не вижу актуальных целей Движения для достижения которых необходимо юрлицо.
4 марта 2013, 23:11 #
↑ Лапшин Анатолий , Напишите, пожалуйста, название, номер и дату принятия закона которым Вы руководствовались при составлении плана.
5 марта 2013, 00:19 #
↑ Ворсин Александр , Федеральный закон "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ

www.consultant.ru
> Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
> Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

www.consultant.ru
> Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
> Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.


5 марта 2013, 08:49 #
↑ Ворсин Александр , www.consultant.ru
> Для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений;
- выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Там же можно прочесть о правах, получаемых при регистрации юрлица.
5 марта 2013, 08:55 #
↑ Лапшин Анатолий , Большое спасибо за подробную информацию. Закон прочитал. Думаю.
5 марта 2013, 16:47 #
↑ Лапшин Анатолий , Анатолий, я решил воздержаться.
Рабочей группе желаю удачи!
Моё первое предложение для РГ.
Предлагаю, при разработке устава Движения формализовать в нём порядок вхождения в Движение новых членов, чтобы сочувствующие, высказывающиеся на электронных площадках и вне их, на всевозможных публичных мероприятиях, не становились автоматически участниками движения (абз.5 статьи 6 вышеназванного закона). Это сочувствующих оставит свободными от решений принятых Движением, а Движение, в некоторой степени, обезопасит себя от провокаторов.
6 марта 2013, 12:28 #
↑ Ворсин Александр , Всё верно, это одна из первых задач РГ.
6 марта 2013, 15:56 #
Нашел текст возможно пригодится как драфт манифеста:
wiki.ppdrf.org
1 ответ
Чуть позже, после начала работы РГ надо будет собрать все варианты и проголосовать за стартовый, его дорабатывать.
4 марта 2013, 23:12 #
Где то затык с обратной связью - пост есть, а что дальше непонятно.
1 ответ
> 2. 6 марта в 12:00 приём заявлений прекращается, РГ считается сформированной. Вхождение в РГ после этого возможно только по решению РГ.
> 3. Далее в течение неопределённого времени:
4 марта 2013, 11:06 #
Здравствуйте, Анатолий. Я только сегодня зарегистрировался-таки на Д2 повторно. Меня до сих пор блокировали, а сейчас вроде всё нормально.
Правда, у меня теперь не работает «голосовалка».

1. Я поддерживаю Ваш «план создания Движения «Прямая Демократия»
2. В Исполнительный Комитет Движения входить не хочу, ибо буду «тормозом», в силу своей технической отсталости в Интернете, и не имею возможности прибыть на учредительный съезд.
3. Согласен стать участником Рабочей группы – РГ ДПД.

1 ответ
Здравствуйте, Владимир. Принято.

А что за проблемы были с "блокированием"? Хорошо бы разобраться, чтобы исключить в будущем.
4 марта 2013, 11:06 #
Из прочтения усвоил следующее:
1. Право голосовать за ключевые документы остается только у членов РГ
2. Право ставить на голосование - тоже
3. Обсуждения будут проходить на общих площадках
4. Обязанности что-то предоставлять, кроме подтверждения личности и ответов на вопросы, нет.

Потому хочу войти в РГ и призываю остальных сделать то же самое.

P.S. Не со всеми пунктами согласен. В мешанине потока скайп-группы чего-то пропустил...
Это теперь не исправить, надо понимать? В голосовании воздержался.
4 ответа
1-2 Смысл существования РГ в том, чтобы создать эти документы. Все голосования по вопросам деятельности РГ только внутри РГ. Итогом деятельности РГ является набор документов.
3. Да
4. Да

> хочу войти в РГ

Принято

> В мешанине потока скайп-группы чего-то пропустил... Это теперь не исправить, надо понимать?

Как вообще скайп относится к теме?
Можно задать тут любые вопросы - обсудим все вместе.
3 марта 2013, 09:36 #
↑ Лапшин Анатолий , Считаю неправильным исключать из голосований верифицированных участников, не вошедших в РГ. Это понижает качество принимаемых решений - становится велика вероятность крена в какую-либо сторону.
4 марта 2013, 08:31 #
↑ Зыков Сергей , Я ответил на этот же вопрос Таттигуль в соседней ветке комментариев: democratia2.ru

До начала работы вход в РГ открыт всем. После начала - только с согласия РГ. Иначе невозможно будет применить метод консенсуса, а также мы будем уязвимы перед атаками вида "пришли ещё десять человек и назвали себя участниками".
4 марта 2013, 09:07 #
↑ Зыков Сергей , "Считаю неправильным исключать из голосований верифицированных участников"
Вообще-то допуская к голосованию не всех верифицированных участников получаем фильтр-защиту что было глюком прежней системы.
Ведь ничто не мешает паралельно проводить голосование сразу на 2х разных уровнях с получением интересной статистики.
7 марта 2013, 01:05 #
Проголосовал «за» но:
1. не согласен с п .3.3 и предлагаю взамен - «исключение за отказ, пропуск,не участие в голосовании», т.к. все значимые предложения будут голосоваться и позиция каждого будет ясна.Соответственно голосования по всем вопросам на период формирования должны быть обязательными для всех участников РГ.
2. каким образом РГ сможет выполнить п 3.1.1., п 3.1.2., не выполнив п 3.1.3.
1 ответ
1.
С идеей согласен. Решением РГ мы можем менять внутренние правила РГ (консенсус минус один).

2.
3.1.3 - это о принятии решений в движении. работа РГ регулируется только данным документом.

2 марта 2013, 14:23 #
Участвую. В ИК не собираюсь.

Помощь в качестве Beta-тестера. На d2 появляюсь редко, на почту заглядываю чуть чаще.
Поэтому могу помочь в контролировании тестирования канала связи "newГР"-"рядовой участник".
Участвую
В целом всё отлично, кроме момента "3.1.3. регламент принятия решений;" - нужно будет определиться не только с регламентом принятия решений, но и с кругом вопросов, по которым возможны решения, типами принимаемых решений и по каждому типу - схемой исполнения решений.
3 ответа
Согласен, я включил всё это в понятие "регламент".
4 марта 2013, 09:04 #
Антон, так ты в деле или как? Не вижу заявку на участие в РГ.
4 марта 2013, 09:08 #
↑ Лапшин Анатолий , Если я всё правильно понял, то да, заявляю участие. Не уверен правда по свободному времени, и еще с 16 марта по 1 апреля буду недоступен почти на 100%. Но чем смогу - помогу.
4 марта 2013, 13:34 #