Наверх ↑

Банковские карты, оргкомитет, развитие проекта

Всем привет! 

Сначала пара слов о технических нововведениях. Как многие, наверное, заметили, в выходные в "Демократии2" появилась важная новая функциональность - возможность привязать банковскую карту к личному профилю. Это делается через сервис PayPal, система Д2 не получает доступа к вашим банковским картам. Тем не менее, привязка карты - это очередной, последовательный шаг на пути к повышению прозрачности и значимости наших голосований. Ну и не последнее соображение - привязанные карты позволяют легко и прозрачно обеспечивать самофинансирование, то есть сбор членских взносов. 

Дальнейшие технические шаги партийного проекта мне лично видятся теперь таким образом. 

1. Скорейшее формирование оргкомитета. (Напомню, что нашим голосованием оргкомитет наделен определенными полномочиями по практическому партстроительству в плане отечественного закона о партиях). 

а) Предлагаю как можно быстрее провести самовыдвижение всех желающих. Если их будет 10-12 - возьмем всех. Будет 13, 14, 15 - тоже можно, как мне кажется, взять всех. Будет больше - рейтинговым голосованием отберем 12, как рекомендуют юристы

б) Тем, кто самовыдвигается, подтвердить серьезность намерений. Я приводил реальные параметры затрат, на которые предстоит ориентироваться членам оргкомитета: это ежемесячное участие в заседаниях оргкомитета в Москве или Екатеринбурге, это участие в подготовке и проведении 4-5 региональных конференций. Это и финансовые затраты, и, что тоже немаловажно, очень значительные затраты личного времени. 

в) Самовыдвижение проводить в комментариях к этому посту. При этом указывать, сколько реально времени и денег вы готовы потратить на практическую работу по партстроительству в течение ближайших 4-6 месяцев.

2. Обязательно подтверждение личности через банковские карты в "партийном проекте". В целом для Демократии2 это всего лишь дополнительная возможность, а для "партийного проекта" - насущая необходимость. Оргкомитету, в соответствии с его полномочиями, надо будет в ближайшее время определять размер членских взносов, смету и так далее. Понимать, какие деньги нужны на региональные конференции, на съезд, на транспорт. Соответственно, оргкомитет должен точно знать, сколько у нас есть живых участников проекта, готовых, к тому же, платить взносы. Таким образом, фактически необходима перерегистрация участников "партийного проекта" в форме привязки карточек, и дальнейшую работу планировать уже исходя из численных результатов этой перерегистрации. 

Что скажете?
И прошу самовыдвигаться в оргкомитет!  
 

Рейтинг публикации: +10 / −0

Комментарии (113)

Все комментарии  1 2 3 Следующая Сначала новые старые
Уважаемый Леонид, не кажется ли вам проверка при помощи PayPal опасной для данной системы по причине того, что заграничная компания утверждает право голоса человека по внутрироссийским проблемам? Когда ваша система разрастётся, у них появится теоретическая возможность влиять на результаты выборов, что есть угроза суверенитета РФ.
Помимо того, моя жена, например, не имеет банковской карты, так как не работает. Ей запрещено принимать участие в выборах?
Комментарий удален.
Жаль, я не успел (

Если будет второй райнд - выставляю свою кандидатуру:

Член правления Фонда "Конструктивный проект" внешняя ссылка

Постоянный участник различных акций протеста с 2006 г. Занимался организационно-партийной работой. Готов это делать и здесь.
Краткая информация обо мне.

31 год. Журналист. С декабря - участник протестного движения. Создатель и ведущий сети региональных групп "Штаб в поддержку Алексея Навального" в соц. сетях.
Выставляю. Готов и помочь в организации работы в Новосибирске и окружающих областях (Омская, Томская, Кемеровская, Алтай). Готов выделить как минимум 15 часов в неделю в течение полугода. Готов взять на себя все расходы связаннные с личными командировками и, в какой то части, информационно-печатное сопровождение деятельности проекта, если таковое понадобится. Личная информация в профайле.
6 ответов
Роман, спасибо!
Напишите мне, пожалуйста, в почту - lv@leonidvolkov.ru
27 июня 2012, 23:15 #
Профайл заполнен очень содержательно, но в нем например нет информации которая есть в этом Коментарии посте, также было бы хорошо если бы вы смогли структурировать написанное в профайле, и расставить где не хватает пробелы :)
28 июня 2012, 07:26 #
↑ Столбов Михаил , Беда в том, что пробелы есть, но wysiwyg-редактор профайла издевается над ними, как хочет, а также игнорирует абзацы. И в нем нет даже режима html, чтобы можно было ручками поправить, как в редакторе постов.
28 июня 2012, 07:36 #
↑ Миськов Роман , Ну тогда напишите как то проще, а расширинный напишите, если вдруг там нет :), на livejournal
28 июня 2012, 07:39 #
↑ Столбов Михаил , Это адский АДЪ (двойные пробелы), но вроде как-то более-менее поправил ))
28 июня 2012, 08:17 #
↑ Миськов Роман , Да стало по моему гораздо более читабельно, хотя второй раз все перечитывать не стал :)
28 июня 2012, 08:32 #
Олег, выставляйте свою кандидатуру.
Не скромничайте, Анна, я Ваше появление спрогнозировал 3 дня назад и написал об этом.
Пожалуй, выдвинусь и я. Мне, правда, больше интересна юридическая часть работы.

Чернышева Анна Сергеевна, 30 лет.
Родилась и живу в городе Екатеринбурге.
Закончила УрГЮА в 2004 г.
Работала помощником юриста, юристом, заместителем руководителя юридического отдела, руководителем юридического отдела.
В настоящий момент - партнер юридической фирмы.
Имею опыт регистрации юридических лиц (в том числе общественных организаций), 10-летний опыт судебных процессов, участия в избирательной компании в качестве представителя кандидата.
Готова тратить на работу по созданию партии от 5 до 30 часов в неделю. Готова тратить личные деньги на перелеты и иные накладные расходы.
1 ответ
Анна подтвердите себя через PayPal
27 июня 2012, 13:15 #
А не кажется ли Вам, господин Волков, что Вы поставили требования к кандидатурам в члены орг. комитета несоответствующие целям, которые он должен достигнуть.
Это очень хорошо, что нашлось несколько человек, которые готовы взяться за эту работу, но во-первых их мне кажется мало, а во-вторых, не хочу быть подозрительным, как то это смахивает на тендер, где выставляются условия, которые подходят только заранее определенным победителям :).

В чем я вижу нарушение логики.
Первое, в денежном вопросе.
По закону орг. комитет имеет право открыть счет в банке и собирать деньги.
Само собой разумеется, что эти деньги должны использоваться на те задачи, которые Вы пишите, нужно будет осуществлять за личные финансы.

Т.е. совершенно неразумная постановка требований. Учитывая, что есть люди, которые не имеют свободного времени, но имеют деньги и могут профинансировать работу орг. комитета. А есть люди, которые имеют свободное время, но не имеют денег, чтобы ездить.

Второе по поводу функций орг. комитета.
В законе четко написано, что самая главная функция орг. комитета это организация учредительного собрания. При этом нужно обеспечить, чтобы на нем присутствовало не менее двух представителей из региона. Совершенно непонятно, зачем ездить в каждый регион ради двух человек. Не проще ли, прямо здесь на сайте собрать сведения о тех, кто может приехать, и организовать поиск тех, кого не достает. Ну и решить формальную сторону, чтобы они провели собрание и выбрали делегатов.

Думаю, что если понизить планку, то сразу будет много желающих участвовать в орг. комитете. При этом стоит выделить тех, кто живет рядом. Потому что придется оформлять решения подписями.

И более того, кроме тех людей, которые будут подписывать, имеет смысл набрать команду людей из разных регионов, чтобы они на местах провели работу. При этом всю такую деятельность координировать работой прямо здесь на сайте.
6 ответов
>> А есть люди, которые имеют свободное время, но не имеют денег, чтобы ездить.

Вот-вот. Ладно, в Москву. А в Е-бург совсем путь неблизкий из Новгородской-то области.
И что, кстати, мешает при наличии ШПД к Интернет проводить собрания с использованием телекоммуникаций? Не на начальном бумажном этапе, конечно, но в будущем.

Честно говоря, несколько смущает, что Е-бург является центром притяжения. Причины-то ясны, как божий день, но разум сопротивляется. :-) Может, привильно было бы "Е-партия" ? ;-)
27 июня 2012, 11:06 #
↑ Гриненко Дмитрий , Вообще я бы на месте орг. комитета закатил бы пробный шар. Провел собрание в Интернете и подал бы документы на регистрацию. Там требуются номера телефонов, надо полагать будут звонить и опрашивать, был ли люди на собрание. Может и подписи не нужны. А с открытием счета поступил бы так. После регистрации будут списки с которыми нужно идти в банк на отрытие счета. Каждый член орг. Комитета нотариально у себя в городе заверяет заявление, что он доверяет этому лицу открыть счет и высылает.
Мне кажется, что вообще без поездок можно обойтись.
А вот Учредительное собрание проводить придется.
27 июня 2012, 11:33 #
Александр, насколько могу судить, Леонид часто невольно завышает планку по денежным расходам (думаю, это из-за привычки экономить в первую очередь время и лишь затем деньги). Но опыт подсказывает, что он способен эту оценку корректировать, если обосновать грамотно.
И, думаю, что можно будет наиболее поддерживаемым людям скинуться.
Кстати, пока чего-то не видно недостатка в желающих. Выборы, определенно, будут :)
27 июня 2012, 18:03 #
↑ Зыков Сергей , Здесь вопрос не в экономии.
Вопрос в том, что приглашаются одновременно богатые и одновременно свободные.
Хотя принципиальное решение именно богатым скинуться а свободным поработать.
Не люблю я придумывать какие то подозрительные версии но одна прямо лезет на ум.
27 июня 2012, 18:59 #
↑ Гаськов Александр , // но одна прямо лезет на ум.
Следил за ситуацией. Есть много неприятных моментов, да. Но думаю, что в ДАННОМ СЛУЧАЕ - мимо.
27 июня 2012, 19:04 #
↑ Зыков Сергей , Я тоже думаю, что выбор орг. комитета это не самое главное. Самое главное это отработка технологии. Набраться опыта.
27 июня 2012, 19:33 #
Кстати, было бы мило указывать сразу наверное и "порт приписки" всех желающих. Место жительства т.е. )
1 ответ
Это да. Пора бы.
3 июля 2012, 12:41 #
Предлагаю свою кандидатуру в оргкомитет.
Готов посвящать организационной работе порядка 8-12 часов в неделю.
Могу участвовать в ежемесячных заседаниях оргкомитета за свой счет.
Готов съездить в 5 регионов для проведения региональных конференций за свой счет.

Коротко о себе:
Родился в 1982 году
Государственная Финансовая Академия с красным дипломом - 2004 год
ACCA - 2006 год
Московская Школа Управления Сколково, MBA, 2009 год
2003-2006 - КПМГ, Московский офис, аудит и консалтинг нефтегазовых компаний.
2006-2008 - Финансовый директор в девелоперской компании
2009 - Собственный бизнес


1 ответ
Напишите это в личной информации о себе, может быть и еще что то можно написать там
27 июня 2012, 10:03 #
Жаль, что не могу участвовать, не гражданин России, но всем сердцем с вами.
4 ответа
Я вообще что хочу сказать. Коммунистический интернационал был, гм, интернациональным. Я не вижу причин, по которым политическая партия, ставящая целью создания коррупционно устойчивой труъ-демократии, не может тоже быть интернациональной. При этом, разумеется, адаптируясь под особенности местного законодательства и т.д.

Этак в пределе единое всепланетное государство построим.
26 июня 2012, 21:37 #
↑ Ненахов Андрей , Закон есть закон.
27 июня 2012, 05:41 #
↑ Гаськов Александр , Ога, вот переведёт Александр 50 рублей в кассу, а потом СМИ напишут, что партия финансируется из-за рубежа. :-)
27 июня 2012, 10:54 #
↑ Гриненко Дмитрий , Я сына попрошу он переведет.
27 июня 2012, 14:55 #
Предлагаю свою кандидатуру в оргкомитет, запишите меня.
3 ответа
Тимур почему мы должны собирать информацию о Вас в гугле?
27 июня 2012, 13:18 #
↑ Столбов Михаил , Пардон, только-только зарегистрировался и еще не во всем разобрался. Базовую информацию о себе я добавил в профиль.
28 июня 2012, 00:08 #
↑ Хорев Тимур , Спасибо.
В профиле нужно еще "карточку" подтвердить.
Также можно привязать аккаунты livejournal и facebook
28 июня 2012, 07:19 #
Вот в этом посте democratia2.ru говорилось о том, что за членов оргкомитета будет голосование. Теперь "Если их будет 10-12 - возьмем всех". Т.е. даже не предполагается, что настоящий состав нашей группы может не поддерживать и не хотеть видеть кого-то из самовыдвинувшихся в оргкомитете. Может быть все-таки стоит немного измерить доверие к кандидатам? Установить какую-то планку (20, 30 человек поддерживающих кандидата) необходимую для попадания в оргкомитет?
4 ответа
ОК, разумно, принято.
26 июня 2012, 15:29 #
Очень ценное предложение, всецело поддерживаю! Должен быть какой-то разумный фильтр от нежелательных кандидатов для нашей группы.
26 июня 2012, 16:03 #
↑ Бубнов Дмитрий , Ну вообще тут всего-то человек около 30 - вероятно, если из такого числа в оргкомитете сумеет принять участие 12 человек несмотря на все ограничения... ну... это еще повезти должно.

Может тогда стоит делать не только голосование "за", но и "против" каждого из кандидатов? А то и правда, придет сюда какой-нибудь прости господи Багиров или там Бурматов, и будут 9м и 10м :D
26 июня 2012, 16:34 #
↑ Ненахов Андрей , Ну я примерно о том же.
В целом, я согласен с прозвучавшими мнениями, группа выдвигает разумные решения. Но нужно быть подстрахованными от "рейдерского захвата".
26 июня 2012, 20:02 #
Комментарий удален.