Наверх ↑

Уважаемый оргкомитет, а не встретиться ли вам с нами?

Начало сбора подписей: 26.07.2012 18:03
Конец сбора подписей: 26.07.2013 18:03
Уже подписало 21 человек

А нам с вами. :)

Уважаемые московские и околомосковские участники партпроекта, мы имеем достаточно редкую возможность встретиться с членами оргкомитета из самых и не самых дальних городов, ну и с москвичами тоже. Жаль такую возможность упустить.

Предлагаю подписать эту петицию только тем участникам партпроекта, которые хотят и могут встретиться и пообщаться 30-го вечером после заседания организационного комитета. Подпишут и, очень надеюсь, некоторые члены оргкомитета, и "простые" участники.



Подробности, ну мы их еще обсудим в комментариях, пока так, намётки.
Когда: это зависит и от предполагаемого завершения заседания, и от вероятного отъезда иногородних вечером. Когда будет известен состав, начнем уточнять.
Где: Опять-таки зависит от  количества.
Кто:  Только члены партпроекта. По списку из этой петиции. Так что наклейте на сайте фотки, по которым вас можно будет опознать :)
Что будем делать: Спрашивать, обсуждать. Есть конкретные идеи - пишите в комментариях.

Рейтинг публикации: +25 / −1

Комментарии (104)

Лучшие комментарии
Заседание оргкомитета будет в Районе Таганской, начнется в 12. Предлагаю определить какой-нибудь пивной ресторан недалеко, или в месте, удобном для иногородних членов оргкомитета, с учетом их отъезда, и собраться там заинтересованным часов в 18.
Ну, хоть это-то мероприятие вы заснимете, как следует? :)
Итак по встрече.
Большинством была озвучена идея встречи в пивном ресторане. Наиболее удобным для всех был признан ресторан Колбасофф на Таганской, 21.
Столики зарезервирован, необходимо сделать пред.заказ. Кто точно будет - напишите в ответе на этот коммент что вы будете пить-кушать, что бы мне не пришлось выдумывать на месте.
Оплачивать поеду завтра.
Мой телефон для связи - 8-925-340-05-43

Жду пожеланий по напиткам/закускам..

З.Ы. Многочисленный опыт организации подобных встреч показал следующий алгоритм заказа еды/напитков. Все ведется по одному счету. На стол ставится специальная "кружка(и)", в которую каждый заказывающий кладет при заказе себе еды/пива необходимую сумму. Организатор в конце мероприятия все собирает из кружек и расплачивается по единому счету=возвращает свои деньги с предзаказа.
Думаю упоминать что излишняя внимательность к выгребанию "сдачи" из кружек - излишество, ибо чаевые официантам тоже платить "принято".
Все комментарии  1 2 Следующая Сначала новые старые
Итак по встрече.
Большинством была озвучена идея встречи в пивном ресторане. Наиболее удобным для всех был признан ресторан Колбасофф на Таганской, 21.
Столики зарезервирован, необходимо сделать пред.заказ. Кто точно будет - напишите в ответе на этот коммент что вы будете пить-кушать, что бы мне не пришлось выдумывать на месте.
Оплачивать поеду завтра.
Мой телефон для связи - 8-925-340-05-43

Жду пожеланий по напиткам/закускам..

З.Ы. Многочисленный опыт организации подобных встреч показал следующий алгоритм заказа еды/напитков. Все ведется по одному счету. На стол ставится специальная "кружка(и)", в которую каждый заказывающий кладет при заказе себе еды/пива необходимую сумму. Организатор в конце мероприятия все собирает из кружек и расплачивается по единому счету=возвращает свои деньги с предзаказа.
Думаю упоминать что излишняя внимательность к выгребанию "сдачи" из кружек - излишество, ибо чаевые официантам тоже платить "принято".
8 ответов
Отлично! Мне, пожалуйста, стаут коллинз 1-1,6л. Гренки. Колбаски в ассортименте.
28 июля 2012, 20:58 #
↑ Миськов Роман , А мне вот что :
ЦЕЙЛОНСКИЙ С ОБЛЕПИХОЙ 400 мл
КАРТОФЕЛЬ ФРИ 130 г

29 июля 2012, 16:19 #
Пиво и рестораны не люблю, напоминает Гитлера. Лучше бы озадачились видеозаписью, хотя бы любительской. Неужели ни у кого камеры нет? Я, к сожалению, не смогу придти к самому началу, только к 20.00
На меня можно заказать чай зеленый + 3 булочки с соусом по 90 р.
29 июля 2012, 16:49 #
↑ Виноградова Татьяна , "Пиво и рестораны не люблю, напоминает Гитлера."
Есть хорошее правило - отвергаешь - предлагай. За не имением других конструктивных вариантов. Не было бы хорошо, а давайте вот тут, там и т.д. - остановились на Колбасове.
29 июля 2012, 21:15 #
Колбасоф темное 0. 5, гренки, салат цезарь с креветками.
30 июля 2012, 00:51 #
Комментарий удален.
гренки с нефильтрованым пивом :)
30 июля 2012, 06:53 #
30 июля 2012, 10:56 #
30 июля 2012, 10:56 #
Мысль ОЧЕНЬ правильная, нужная и своевременная, да. И момент уникальный. Мне - так вообще 2 часа лёту на своём "Франке" до Москоу-окраинное-мтро, там бросаю и на метре дальше, до Таганки например - час с небольшим. И ОЧЕНЬ хочу встретиться с Владиславом, Андреем и другими - есть конкретика для Дела.
НО... мда-ссс.. почитал комменты, поник энтузазизьм везсь из себя опечаленный.

Ребята, вы что создаёте вообще? Движение "стрелочники против Барби", или Оргкомитет по Референдуму РФ "Какого цвета должны быть трусы в армии"?

Колбасофф, пивнухи... Плясать будем, когда партию создадим реально, а сейчас зачем это? Как в Германии что-ли, там Гитлер тоже в пивнухах инициировал свой социал-национализм?
Согласен только с одним тут - ребят перед отлётом надо НАКОРМИТЬ. По ходу встречи/разговоров. Раз на Оргкомитете никто не озаботился из московских лидеров. Также как и с трансляцией / фотками / аудио / видео, как тут Татьяна спрашивала, но ВОПРОС так и НЕ РЕШЁН!..(((

Про "просто повидаться / пообщаться" понятно, но это - ПОСЛЕ. У меня например, есть конкретный ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ к Ашуркову, Волкову, и особенно - Албурову (выбрал из самых тех, кто "точно будет"). А если будет ещё кроме меня таких человек 10, то наверное и у них есть вопросы тоже?! И сколько времени надо? Говорят - часик - два - три, о.к., с трудом - уложимся с решением СЕРЪЁЗНЫХ ВОПРОСОВ. А пиво - потом, кто хочет (я вот хотел бы, да за рулём всегда, так что -...(((

И что это за условия? В шараге кабацкой, шум, посторонние, да ещё и "не пущать" могут - "не заказано", блин, а то ещё для полного счастья и ОМОНчик вызовет халдей какой-нито, мол "Аллёу! Товарисчъ майор! Там компания подозрительная шушукается, уже третий раз ФИО Навальный слышал.. Да? Щас приедете? Ждём-ссс..."
Что, маловероятно скажете? Да легко!

ВАРИАНТЫ =
1. Там же, где будет проходить Оргкомитет, ПОСЛЕ его окончания. Обеспечивают - московские члены Оргкомитета (далее - члены МОК..:).
2. ОНИ ЖЕ (МОК) организуют удобное для проведения СОВЕЩАНИЯ другое место на 15-20 чел., с Интернетом, 20-ю стульями, столом и кофейником. Флип-чарт тоже не помешает. С учётом "географии" проведения ОК и трассировки последующего пути выдвижения региональных делегатов.
3. То же, что и в п.2., только силами "московских активистов", если "опытным" членам ОК не под силу "новичкам" помочь с НОРМАЛЬНОЙ организацией совещания.
----------------------------------
По опыту 2008-2009, мы работали как инициаторы проекта "Архитекторы будущего России" =
- Мы собирались у кого-то из членов рабочей группы (РГ) в офисе, со всеми (иногда и более лучшими) условиями п.2. Маяковка, Сретенка, Чистые Пруды, м. Филёвский парк и т.д., один раз - у меня в "трёшке" в Рублёво (кто приехал на а/м, а остальных я от метро сам привёз/увёз).
- Предварительно готовились на сайте - повестка, вопросы, тезисы, предварительные обсуждения, и обязательно - регламент Встречи.
- Ответственные = за координацию самой встречи, за запись / трансляцию, за публикацию очередного "Отчёта о Встрече № хх" на сайте ДЛЯ ВСЕХ иногородних.
- Длительность встречи - от 2-3-х часов, до 5-8-ми (в выходной было несколько раз).
- Когда приезжали питерские - собирались в Елках-палках, в ОТДЕЛЬНОМ кабинете (кормили параллельно), и в ТЦ Европейский (Киевка), там есть также "отдельно-кабинетная" система в кафе некоторых.
- НИКОГДА никакого спиртного, это - нонсенс! После, или отдельно "пьянка с гитарой" пиво-не-пиво, кто_чо_хочет - да нет вопросов, было, и не раз, и даже на природу ездили с семьями, С УСЛОВИЕМ не говорить "при детях" о проекте.

Вот так примерно. А то как "фаны Спартака", блин... "Будвайзер, Меню...". Успеете ещё!
10 ответов
А кто мешает составить список вопросов и направить их напрямую по почте Волкову, Ашуркову и Албурову??
Боитесь что не ответят?? А почему если они не ответят по электронке, вы уверены что они захотят отвечать в "реале"??
Повторю "парадигму", это все таки большинством не планируется как встреча уже ПАРТИИ. Это встреча оргкомитета с московскими и около того активистами. Не более того.
Неформальная встреча.
Потом будет учредительный съезд - вот там и задавайте хоть 100 своих вопросов.

На заседании ОК уже очевидно - см. "беседу" Федора и Романа в соседней ветке - будет весьма жарко. Посмотрев на этот диалог мне уже очевидно что трансляцию первого заседания оргкомитета проводить НЕЛЬЗЯ.
Ребята реально устанут. Заседание ОК будет ОЧЕНЬ тяжелое, жесткое даже.
И вместо того что бы ребятам вечером хоть немного отдохнуть и неформально пообщаться со своими сторонниками, отдохнуть, расслабиться, вы планируете их еще несколько часов грузить вопросами??
Издеваетесь??
28 июля 2012, 10:18 #
Написано здраво, но после 6 часов переговоров, еще 3 часа переговоров это все таки перебор. Да и у неформального общения есть свои плюсы.
28 июля 2012, 10:29 #
↑ Субочев Алексей , Алексей, Вы чего-то не поняли видимо...

- // см. "беседу" Федора и Романа в соседней ветке // - ссылочку трудно дать? А то "соседних веток" тут - как собак нерезаных!

// ..составить список вопросов и направить их напрямую по почте Волкову, Ашуркову и Албурову??
Боитесь что не ответят?? А почему если они не ответят по электронке, вы уверены что они захотят отвечать в "реале"?? //
Я НЕ БОЮСЬ, что не ответят. Я хочу ЗАСТАВИТЬ их ответить, причём - ПРИ "свидетелях" - активистах будущей Партии.Т.к. кроме Ашуркова, общался с остальными, при этом как-то "случайно" так полуилось, что в одностороннем порядке. С Албуровым - даже в Скайпе как-то, минут на 40! На прямые конкретные вопросы - не отвечают ни фига! Волков на д2 НИ РАЗУ НИ НА ОДИН мой вопрос не ответил, Вы не заметили ? А вопросы-то именно принципиальные, не про сорт пива, между прочим!

// Потом будет учредительный съезд - вот там и задавайте...// - ПОТОМ - будет поздно. Да и не будет меня там (и думаю - многих "активистов"), если ответы не будут получены СЕЙЧАС.

//.. планируете их еще несколько часов грузить вопросами??
Издеваетесь?? .. // - отдохнут в поездах / самолётах / дома...

// ..мне уже очевидно что трансляцию первого заседания оргкомитета проводить НЕЛЬЗЯ... // - вот так даже? А почему, интересно? Или по твоему мнению транслировать можно только "Дружное одобрям-сссс!"..?
28 июля 2012, 12:46 #
↑ Проскуряков Олег , democratia2.ru
внизу 20 ответов на коммент Андрея Ненахова.
Тебе это правда интересно видеть и слушать?? Пусть ругаются, пусть все решают, дадут информацию и каждый будет САМ уже решать быть ему в этой партии или не быть.

З.Ы. в начале ответа Алексей, Вы, в конце - или по твоему мнению.
Со мной можно было с самого начала на ТЫ.
28 июля 2012, 13:15 #
↑ Субочев Алексей , Re: ЗЫ = извиниТЕ, Алексей Викторович, нечаянно получилось, не знал, что ВЫ такой чувствительный. А если-б на аглицком общались, то на "you" обижаться - вместо "You" сталИ бы?

За ссылку спасибо, нет, ту ветку комментов ранее не видел. Почитал, да, увидел "оскаленное лицо" Фёдора - занятно конечно...

А что ругаться там будут - наверное пусть, только вот в чём вопрос в контексте трансляции = КТО и ИЗ-ЗА ЧЕГО ругаться будет, и КТО какие АРГУМЕНТЫ приводить.
28 июля 2012, 17:13 #
↑ Проскуряков Олег , Я не обижаюсь, что ты. Просто как-то резануло слух тут Вы, тут ты.
Мне как-то на ты проще все таки.

Вот и я том же. И представил ЧТО там будет творится, часть оргкомитета даже против названия "ППД" (я кстати тоже против), то есть все наши тут ругани за все время - в концентрированном виде будут на оргкомитете.

Написали же - результаты решений будут обнародованы, кто и за что проголосовал - тоже.
Аргументацию я думаю нам дадут, люди все достаточно адекватные и по сети активные. Удовольствие наблюдать эти технические споры - сомнительное. Так что в связи с последними диалогами - я согласен что заседания оргкомитета транслировать нельзя.
По крайней мере на первом этапе.

+ У части актива ОК есть хорошее название для будущей партии. Вы можете дать гарантии что завтра заявка с этим названием не будет в МинЮсте "застолблена" кем нужно?? Вы думаете у Якеменки людей на это не хватит??
Это Д2 можно игнорировать, а таких людей как Ашурков, Албуров и Наганов игнорировать никто не собирается.
28 июля 2012, 18:40 #
↑ Субочев Алексей , Чушь всё это, никто столбить не будет. Да и название эээ не то, чтобы очень хорошее.
29 июля 2012, 17:52 #
↑ Ненахов Андрей , ППД не будет. Но есть у меня некая уверенность что завтра в Колбасоффе мы услышим совсем другое название.
29 июля 2012, 21:13 #
↑ Субочев Алексей , Ну, меня ознакомили с проектом названия, которое будет "продавливать" определённая часть оргкомитета...

Что я могу сказать? Ничего хорошего.
29 июля 2012, 21:22 #
↑ Ненахов Андрей , Вот и увидим, вот и узнаем. :-)) Чем и хороши "свои" люди в оргкомитете.
29 июля 2012, 21:46 #
Отличные новости - вроде как постараются быть Владимир Ашурков (на час-два), Лариса Бузунова (1-1,5 часа), Георгий Албуров и Леонид Волков. Пока еще не все отписались. ;)
3 ответа
+ Тимур Хорев
27 июля 2012, 17:02 #
Не будет точно Фёдора - он рано улетает.
Уже как минимум 7 членов ОК подтвердили возможность принять участие!
27 июля 2012, 17:12 #
Комментарий удален.
+ Дмитрий Бубнов. Итого уже 8.
27 июля 2012, 17:23 #
В общем у меня предложение - Джон Булл на Смоленской (по садовому не так долго до ОК и вокзала)
или Колбасофф на Таганке (там рядом ОК) или Павелецкой (оттуда мы "улетаем"). Если будем много московских членов ОК - Таганка, если больше иногородних - Павелецкая.

По-моему достойные варианты - стоит выбрать какой-то один, а то мы не определимся до 30.
5 ответов
Боюсь, только влияние вашей группы сможет привлечь других членов ОК, а хотелось бы... Может, в случае Таганки их будет легче пригласить? :) В сумме времени почти все равно, сначала метро, потом пивбар, или наоброт.
27 июля 2012, 16:24 #
Только от ОК до Колбасофф на Таганке не далеко идти?
27 июля 2012, 16:30 #
↑ Титов Александр , ну кстати, да - не то, чтобы близко, но и недалеко - 1200 м.
27 июля 2012, 16:34 #
↑ Миськов Роман , Ну, мы то не знаем где будет проходить ОК - это ж сИкрет!
Вот и предлагаем всё что рядом с метро.
27 июля 2012, 16:41 #
Колбасофф вроде демократичнее, да и пешочком.
27 июля 2012, 17:43 #
В общем у меня экспресс с Павелецкого отходит в 21:30 или 22.00 чтобы успеть нормально к вылету.
У Андрея рейс позже, но в Шереметьево он тоже сможет оттуда уехать, у Всеволода как раз примерно в мое время поезд (около полуночи).

Так что ищите заведение, чтобы попасть на Павелецкий максимум к 22.00.

Настаиваю на нормальном темном пиве (Гинесс подойдет) и нормальной закуске. :-)
27 ответов
Значит надо искать и место возле м.Таганская. Чтобы никуда вы не ездили после ОК.
До любого вокзала от туда 20-30 минут.

Может действительно Колбасофф!?ул.Таганская ул., д. 21
www.kolbasoff.ru
Кто был напишите отзывы!? Есть где разместить 15-20 чел. без всяких перегородок и т.п.?


27 июля 2012, 14:28 #
↑ Павленко Дмитрий , Как вариант www.kruzhka.ru
на Таганской

В колбасове был на курской, не айс.
27 июля 2012, 14:36 #
↑ Павленко Дмитрий , ну пристойный стаут есть, мне подойдет :-)
27 июля 2012, 14:39 #
↑ Синцов Игорь , отстойнейший выбор пива судя по сайту :(
27 июля 2012, 14:41 #
↑ Павленко Дмитрий , Колбасофф есть и на Павелецкой (Павелецкая площадь, 2, стр.1, 1 этаж, вход в ресторан с Садового кольца). Возможно, Роману будет более удобно, а остальным не принципиально.
27 июля 2012, 14:50 #
↑ Павленко Дмитрий , Ой, сори. Только сейчас увидел, что ОК будет на Таганке
27 июля 2012, 14:51 #
↑ Синцов Игорь , А мне «Кружка» не очень нравиться - еда пластмасса. Пиво тоже их не могу пить - изжога постоянно. Хотя они тут и не причем. Весь «САН ИнБев» с их пивом расстрелял бы.
27 июля 2012, 14:56 #
↑ Павленко Дмитрий , Вот народ советует Белфаст - м. Новокузнецкая, вроде от Таганки не далеко, мое любимое пыво имеется.
27 июля 2012, 15:16 #
↑ Павленко Дмитрий , Относительно недалеко м. Смоленская - Джон Булл Паб. Правда цены не очень демократичные.
27 июля 2012, 15:23 #
↑ Миськов Роман , Они все не далеко! Центр Москвы не такой большой. Баров и ресторанов куча. Я могу в любом. Просто мне бы не хотелось что бы вы после ОК еще в метро спускались. На это всё уйдет минут 40, а время у вас в обрез. Так что смотрите сами.

27 июля 2012, 15:33 #
↑ Павленко Дмитрий , ок, тогда целимся на колбасоф
27 июля 2012, 15:54 #
↑ Синцов Игорь , Один из вариантов! Может до воскресенья еще предложения появятся.
27 июля 2012, 15:57 #
↑ Павленко Дмитрий , да я думаю это не критично, если на садовом.
не в джон донн же идти?

в Белфасте вроде громко сильно

Так что предлагаю Джон Булл на Смоленской...
27 июля 2012, 16:05 #
↑ Миськов Роман , Я не против, но не все смогут потянуть эти цены. Понятно, что вы там за МКАДом деньги лопатой гребете, но мы тут в Москве каждую копеечку бережём.
Может голосование!? )))

27 июля 2012, 16:15 #
↑ Павленко Дмитрий , Смеялсо про лопату... За МКАДДом народ плачет видя Московские зарплаты.
Да вроде везде в центре цены высокие по определению, да и в забегаловку идти не хочется. К тому же все относительно - мы же не в новиковские рестораны или какой турандот идем.
27 июля 2012, 16:30 #
↑ Миськов Роман , Ну, честно говоря Джон Булл место не айс, модное, со столиками и там могут быть сложности. Если уж приличное дорогое пиво, то повторюсь - Будвар - budwar.ru
Темное пиво в наличии.

Хотя я за колбасофф, он более демократичен по ценам.
27 июля 2012, 16:33 #
Комментарий удален.
↑ Миськов Роман , Был, пил, действительно отстой. :-)
27 июля 2012, 16:40 #
↑ Миськов Роман , "На первой встрече партии было пропито 142 ежемесячных взноса.." :-)))
27 июля 2012, 16:41 #
↑ Субочев Алексей , Ну в будваре стаутов британских нету судя по сайту, там больше чешское. Я не против крушовице и т.д., но предпочел бы гинесс :-)

А столики нужно заранее заказать бы...
Колбасофф вроде более-менее всех устраивает.
27 июля 2012, 16:47 #
↑ Субочев Алексей , ага, годовой взнос очень может быть :-)
27 июля 2012, 16:48 #
↑ Миськов Роман , Ну, я колбасова сразу и предлагал. А столики да, нужно резервировать. Нужно назначить ответственного.
Я в понедельник на выходном, волен как птица, могу сидеть всех встречать, телефоной координировать заблудившихся..
Опять таки опыт, я несколько раз встречи разных он-лайн клубов организовывал именно в барах.
27 июля 2012, 16:55 #
↑ Субочев Алексей , Значит Флаг тебе в руки!)))

27 июля 2012, 16:59 #
↑ Субочев Алексей , Пиши тогда свой телефон и возглавляй процесс!
27 июля 2012, 17:05 #
↑ Павленко Дмитрий , Барабан на шею и тепловоз навстречу.. :-)) Ага.
27 июля 2012, 17:11 #
↑ Миськов Роман , Подожду вечера, пусть все желающие запишутся, многие только по вечерам заходят. Почитаем еще отзывы, может еще что путное возникнет.
27 июля 2012, 17:19 #
С Павелецкого из-за пива я едва не опоздала на рейс в Магадан. Экспресс в Домодедово ходит с интервалом.
28 июля 2012, 18:09 #
↑ Петраковская Элионора , Да, но билеты я уже купил ан экспресс, а интервал в полчаса. Если даже уеду в 22:00 у меня будет еще час в аэропорту. Но вполне думаю можно управится и к 21:30. Плюс регистрация на рейс сейчас онлайн работает вполне.
28 июля 2012, 20:36 #
Александр, двумя руками "за", но сейчас на отдыхе до середины сентября, к сожалению.
Заседание оргкомитета будет в Районе Таганской, начнется в 12. Предлагаю определить какой-нибудь пивной ресторан недалеко, или в месте, удобном для иногородних членов оргкомитета, с учетом их отъезда, и собраться там заинтересованным часов в 18.
1 ответ
Там Колбасофф на Таганской, 21 был вроде как.
27 июля 2012, 12:59 #
Дорогие мои москвичи (с) - давайте так, кто не член ОК - собирайтесь независимо допустим часам к 18, ближе к точке, откуда можно быстро свалить в аэропорт или на жд вокзал. Мне лично торопиться некуда (поезд уходит ближе к полуночи) а вот например Роману и Андрею надо будет быстро-быстро на самолет. Организуйтесь, сообщите место нам, как только освобождаемся - двигаем в точку сбора.
12 ответов
Я тут вспомнил, что Андрей вроде в час улетает. Я сейчас уточню у него время и Аэропорт и попробую подстроить свой вылет обратный - билет еще не купил, как раз планировал.
27 июля 2012, 11:23 #
↑ Миськов Роман , Ну уточните время, и аэропорт, кстати.
27 июля 2012, 12:02 #
Кстати, несмотря на некоторую "сложившуюся направленность" этой тусовки, мне было бы гораздо интереснее встретиться с другими, особенно иногородними членами оргкомитета. Может удастся все-таки развернуться в эту сторону?

27 июля 2012, 12:07 #
↑ Титов Александр , Похоже, Андрей летит Аэфрофлотом (Шереметьево), у которого конские цены на моем маршруте. Я полечу скорее всего S7 - соответственно Домодедово. Обратный вылет в 23:40. Так что нужно искать какое-то нейтральное место.
27 июля 2012, 12:39 #
↑ Миськов Роман , Ну, значит, ищем на Таганке, наверное, чтобы на метро не ехать. Ау, кто там точки знает? Желательно с Wi-Fi.
27 июля 2012, 12:53 #
↑ Титов Александр , Колбасофф на Таганской 21 раньше был, бесплатный вай-фай на сайте обещают.
27 июля 2012, 12:59 #
↑ Титов Александр , Еще есть чешский пивной Будвар, но он дороже, но пиво и кухня лучше.
27 июля 2012, 13:01 #
Есть еще Золотая Вобла. Много залов. улица Марксистская, дом 18/8, стр.1
Правда, там не был.
27 июля 2012, 13:39 #
↑ Павленко Дмитрий , На мой вкус пиво там - как бы так сказать помягчее - в общем полная хрень.
Нет я понимаю что пиво не главное во встрече, но все таки..
27 июля 2012, 13:51 #
↑ Субочев Алексей , Тогда конечно нет! Омрачать такое событие хреновым пивом никак нельзя.
С другой стороны там, вроде, его выбор на любой вкус и кошелек. И залов много.
Впрочем, не принципиально куда. Главное определиться, а то 10-20 человек не везде посадят, даже в понедельник.

27 июля 2012, 13:58 #
↑ Павленко Дмитрий , Выбор в меню вовсе не означает наличие энтого выбора за барной стойкой. Москва же.
У меня был печальный опыт именно с Воблой, когда в общем кроме российского разлива просто вообще ничего не было. Тоже был будний день.
Года два назад правда, но осадочек остался.
27 июля 2012, 14:51 #
↑ Павленко Дмитрий , не далековато?
27 июля 2012, 15:48 #
Кто сможет организовать трансляцию? Надо заранее договориться, это технический вопрос
3 ответа
Ну нужен человек с айфоном и аккантом в юстриме или бамбузере.
27 июля 2012, 11:27 #
Ну если кто-то предоставит помещение с трансляцией... но я что-то сомневаюсь. Уж если оргкомитет трансляцию организовать не может :)
27 июля 2012, 12:01 #
Лучше просто видеозапись... Думаю если её выложат часов на пять-десять позже встречи это непринципиально
28 июля 2012, 13:27 #
Ну встречаться надо, наверное, недалеко от оргкомитета, чтобы не ловить людей по Москве. Адрес не секретный, надеюсь, откуда ждать? Может московские члены ОК и кабак рядом посоветуют?


В воскресенье с утра лучше бы знать время и место встречи.
1 ответ
Вроде у всех интернет на работе, дома, а то и всегда с собой уже. То есть я надеюсь, в понедельник просто получить с мобильного интернета оргкомитетчиков горячие данные. А так понятно, что большинству достаточно удобно часов в 7, хотя лучше будет, особенно если с местом будут непонятки, обменяться через личные сообщения телефонами.
Ну или если мейлами можно обменяться, особенно если они мобильные, вот тут москвичи писали democratia2.ru
27 июля 2012, 10:55 #
Комментарий удален.
Я конечно за!Только я практически не сомневаюсь, что из ОК будет пару человек. Даже знаю кто!)))
Нужен большой кабак - типа пивной где большие столы.
лучше бюджетный вариант - не будет проблем с финансами.

Как вариант жигули на арбате :) - там есть большой зал
5 ответов
Помнится была такая партия в истории, тоже первое заседание в пивной проводили.

Они плохо кончили. :-)))
27 июля 2012, 13:12 #
↑ Субочев Алексей , наша задача не повторить ошибок прошлого :)
27 июля 2012, 14:30 #
↑ Синцов Игорь , Понял, зиг хайль не кричим, дядек с усами выгоняем сразу. :-))
27 июля 2012, 14:52 #
↑ Субочев Алексей , Это ты на кого намекаешь? :)
27 июля 2012, 15:49 #
27 июля 2012, 16:26 #
Я мысленно с вами, но так получилось, на этих выходных уезжаю из Москвы.