Компоненты системы автоматической трансмиссии автомобиля и ее функции

На сегодняшний день система автоматической коробки передач встречается в большинстве транспортных средств. Автоматика не требует от водителя переключения передач во время движения на разных скоростях. Там также нет педали сцепления. Автомобиль выполняет все эти действия автоматически, что позволяет водителю беспокоиться только об управлении, ускорении и торможении. Автоматическая трансмиссия работает как гидравлическая система управления. В системе также существует несколько подвижных компонентов, которые позволяют трансмиссии автоматически переключать передаточные числа передач во время движения автомобиля. Независимо от того, как генерируется энергия передачи, она по-прежнему работает почти одинаково и имеет те же компоненты.

Ниже описаны компоненты системы автоматической коробки.

Фрикционная муфта соединяет шестерни с приводным валом. Это позволяет двигателю и входному валу вращаться с одной и той же точной скоростью. Другими словами, она поддерживает трение, которое создается в середине трансмиссии и двигателя. В результате транспортное средство может двигаться. Чтобы получить более подробную информацию, касаемо оборудования, рекомендуем перейти по ссылке редуктор МЧ 80, на примере модели можно рассмотреть все характеристики, а также узнать о ее преимуществах.

Полосы держат шестерни в застойном положении. Они прикреплены к поршням. Когда поршни активированы, шестерни зафиксированы.

Подпружиненный клапан соединен с ведущими колесами. Это датчик скорости вращения выходного вала. Если ось вращения двигается быстро, то она раскрывает клапан более широко. Чем медленнее ось вращения, тем больше клапан закрыт.

Датчик нагрузки используется для того, чтобы обнаружить вес и нагрузку на автомобиль. Когда вы нажимаете на педаль газа, большое давление прилагается к кабелю, который прикреплен к педали. В некоторых транспортных средствах вместо этого используется вакуумный модулятор.

Сдвиг клапана управляет подачей трансмиссионной жидкости для бандажей и поршней. Если сдвиг клапана расположен выше, то отношение рабочего давления трансмиссии будет выше.

Гидротрансформатор является чудо-компонентом, который заменяет механизм сцепления механической коробки передач. В автоматическом режиме гидротрансформатор отвечает за замедление и остановку автомобиля и позволяет двигателю работать. Если же вы желаете просмотреть профессиональное оборудование, то перейдя по ссылке редуктор РК 450 вы найдете множество вариантов и получите подробную характеристику каждой модели.

Рычаг переключения передач обычно предназначен для переключения передач на привод, реверс, парк или нейтраль. В некоторых случаях вы будете использовать 1-ю или 2-ю передачу во время движения, но это если условия движения неподходящие. Нормальные условия вождения просто требуют, чтобы вы переключились на приводную передачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: