Выбор шин для спецтехники: тип и рисунок протектора

Шины для спецтехники должны отличаться повышенной прочностью, устойчивостью к порезам и проколам, обладать хорошими амортизационными качествами и выдерживать значительные нагрузки: по этой причине они и имеют большую стоимость по сравнению с обычными, используемыми для легковых авто. Приобрести покрышку для погрузчика, лесовоза, другой спецтехники сегодня можно во многих специализированных магазинах: это относится и к такому изделию, как шина 16.9-28.

На какие нюансы обратить внимание при выборе покрышек для спецтехники

  • Тип. Пневматические покрышки имеют в своей конструкции полость, целиком заполненную воздухом под давлением. Они обладают отличными амортизационными свойствами, практически не повреждают грунт, имеют высокую эластичность, так как производятся из смеси нескольких типов резины. Из недостатков пневматических изделий следует отметить то, что при проколе они быстро сдуваются и машина теряет управление. Цельнолитые шины более прочные, так как имеют в своей конструкции стальной каркас, что и позволяет крепиться им непосредственно на ободе колеса. Цельнолитые покрышки устойчивы к проколам, однако амортизационные качества у них слабые: при езде они могут повредить грунт достаточно сильно. Бандажные шины — наиболее качественные, как производятся из натурального каучука, однако стоят слишком дорого.
  • Рисунок протектора. «Елка» — стандартный вариант. Покрышки с ним используют преимущественно на ведущих колесах. Рисунок протектора «клюшка» является универсальным: шины с его наличием чаще всего применяются при работе спецтехники в городских условиях. Следует отметить, что существуют шины и с другими рисунками протектора.

Покупать описанные изделия лучше или напрямую у производителя, или у его официального дилера: так будет и дешевле, и надежнее. Это же относится и к такой продукции, как шина 16.9-24.

Опубликовано:14 марта

Похожие записи