Компании РФ увеличили подачи заявок в «Мой экспорт» на участие в выставках

Компании РФ увеличили подачи заявок в "Мой экспорт" на участие в выставках

— РИА Новости. Российские экспортный компании в четыре раза увеличил частоту подачи заявок на участие в международных выставках и деловых миссиях через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).

«Российские экспортеры стали в четыре раза чаще подавать заявки на участие в международных выставках и бизнес-миссиях через цифровую платформу «Мой экспорт». С марта по июнь 2022 года они отправили более 5 тысяч заявок на участие в таких мероприятиях, что вчетверо больше, чем за аналогичный период 2021 года», — говорится в сообщении.

Компании РФ увеличили подачи заявок в "Мой экспорт" на участие в выставках

В июне 2022 года пользователи платформы «Мой экспорт» подали почти в 2,5 раза больше заявок на участие в программе господдержки участия в международных выставках и ярмарках, чем в марте. А рекордным месяцем по количеству заявок в 2022 году оказался май.

Также в топ-5 востребованных сервисов вошли господдержка на транспортировку промышленных товаров и товаров АПК, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, получение сертификата свободной продажи и подбор маркетплейсов.

«Рост интереса к международным выставкам и ярмаркам понятен. Если несколько месяцев назад компании только начинали искать альтернативные рынки для экспорта, то теперь они точно знают, где их товары нужны. Это страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки», — отметила управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий Татьяна Ан.

По ее словам, отраслевые выставки, на которых можно найти потенциального покупателя и провести с ним целевые переговоры — это один из самых действенных инструментов, которые предприниматели используют для продвижения на внешних рынках, в том числе на новых.

Компании РФ увеличили подачи заявок в "Мой экспорт" на участие в выставках

«А то, что заявку можно подать, не вставая с кресла и полностью в цифровом виде, делает процесс проще и легче для компаний, которые сейчас направляют все силы на то, чтобы закрепиться на новых рынках», – добавила Ан. Сейчас на платформе «Мой экспорт» можно подать заявку на участие более чем в 50 выставках.

Среди ближайших мероприятий: Многоотраслевая деловая миссия в Армению (24-28 августа), Международная деловая миссия в сфере машиностроения и инфраструктурных решений в Нигерию (5-7 сентября), Многоотраслевая деловая миссия в Турцию (12-14 сентября). Кроме того, заявки принимаются на Деловую миссию в сфере АПК и сельскохозяйственного оборудования в Азербайджан (15-16 сентября), Многоотраслевую деловую миссию в Саудовской Аравии (3-5 октября) и такую же миссию в Индии (17-19 октября). С 17 по 20 октября российские экспортеры могут попасть на Saudi Agriculture 2022, на 25-26 октября запланирована Деловая миссия производителей промышленной продукции в Египет, а на 26-29 октября — Music China 2022.

Опубликовано:25 Июнь

Похожие записи