Больше лайков в ВКонтакте

Хотите получать больше друзей в ВКонтакте? А может лайки? И то и другое вы сможете получит вместе с https://smmlaba.com/vk/vklikes/

Социальные сети — отличный инструмент для привлечения подписчиков, но если вы не добавите этих подписчиков в свой список рассылки, вы рискуете потерять их всех, если ваша учетная запись будет приостановлена ​​или удалена. В этом посте мы расскажем о 9 способах использования социальных сетей для расширения вашего списка рассылки.

Использование социальных сетей — сложный бизнес.

Видите ли, большинство компаний попадают в ловушку роста своих последователей в социальных сетях, игнорируя при этом свой самый ценный актив: свой список адресов электронной почты.

Так легко влюбиться в идею тысяч последователей Твиттера и фанатов Фейсбука … но насколько эти цифры действительно влияют на вашу прибыль? Если у вас нет доступа к их входящим почтовым ящикам, продвижение этих клиентов и продажи будет намного сложнее.

Но худшая часть? Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте или любая социальная медиа-платформа имеет право приостановить или даже удалить вашу учетную запись в любое время и по любой причине без предварительного уведомления. Таким образом, если вы не преобразовали своих подписчиков в свой список адресов электронной почты, вы потеряете все свои лиды. Уч.

 

Твиты и ретвиты — это не тот тип лидера, о котором вы можете подумать в каком-то бизнесе, но чаты в Twitter — это лошадь другого цвета.

Twitter-чаты предназначены для объединения единомышленников, чтобы задавать вопросы и обсуждать конкретные темы. Например, чат в Twitter о том, как использовать определенное программное обеспечение , может привлечь довольно много потенциальных клиентов, которые ищут ответы или поддержку.

Когда вы ведете чат в Твиттере, вы не только начинаете разговор, который может создать ваше социальное влияние, но и каждый раз будете взаимодействовать с новыми пользователями Twitter. Естественно, это приводит к выделенной заинтересованной группе потенциальных потенциальных клиентов по электронной почте.

Чтобы узнать, как вести чат в Твиттере, сначала посетите несколько чатов в своей отрасли, чтобы понять, как они работают. Затем ознакомьтесь с этим руководством о том, как разместить чат в Twitter .

Получение по электронной почте ведет в Twitter будет сводиться к предложению ценности. Мы рекомендуем создать бесплатный релевантный ресурс, который вы можете отдать во время чата в Твиттере. Вы можете твитнуть ссылку (в подходящее время в чате), используя хэштег в чате. Затем пользователи будут подписываться на ваш список адресов электронной почты, чтобы загрузить ведущий магнит .

Самый быстрый способ получить электронную почту от ваших платформ социальных сетей — это потратить немного денег на рекламу.

В случае рекламы на Facebook вы сможете настроить таргетинг на свою точную демографию, и если ваше сообщение верно, вы почти сразу увидите впечатляющие результаты с точки зрения сбора потенциальных клиентов.

Конечно, это не так просто, как разместить рекламу и ожидать, что люди нажмут. Вы должны тщательно оптимизировать свое объявление, свою копию и свое изображение, чтобы конвертировать электронные письма. Для большинства кампаний по привлечению потенциальных клиентов это означает предложение чего-то полезного бесплатно в обмен на адрес электронной почты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: