Маркетинг инфлюенс становится все более важным в современном комплексе маркетинга. Причина: публикуется все больше и больше контента — все больше и больше людей. Сюда входят многие пользователи, которые создают чрезвычайно значимый контент. По другому инфлюенс маркетинг называют «маркетинг влияния», чтобы узнать подробнее нужно перейти на сайт.
Грубо говоря, инфлюенс — это пересечение досягаемости, актуальности и резонанса. Или, говоря более точно: если человек имеет отношение к определенной теме и перемещается в этой тематической целевой группе, сам достигает достаточного числа других людей и также всегда готов в цифровом формате распространять значимый и полезный контент, то это человек с влиянием в классическом понимании.
Влияние влияет на других людей — вы, наверное, слышали слово «лидер общественного мнения» раньше. В принципе, это первоначальное определение влиятельного лица — и именно таких лидеров мнений вы должны достичь (и повлиять на себя) в маркетинге влиятельных лиц.
Простой пример: спортсмены — классические влиятельные лица, и это в еще большей степени относится к актерам или музыкантам. Спортсмены, актеры и музыканты, достигшие определенного уровня популярности, чаще берут интервью (особенно в СМИ) или рекламируют продукцию.
Расчет прост: те, кто отвечает за бренды и продукты, верят, что бонус знаменитости сработает. Даже с политиками это всегда так — есть политики, которые популярнее других, и этим людям с большей вероятностью «доверяют», когда они выражают свое мнение.
Даже если имидж политики может быть плохим в принципе: с точки зрения влияния, имеет значение, говорит ли федеральный президент за что-то или это делает член районного совета. Чем популярнее человек, тем больше людей в целом (не всегда, конечно, есть исключения) готовы оценить сказанное как более важное.
С помощью традиционного маркетинга в социальных сетях бренд будет строить свою идентичность на любой платформе, и со временем и по мере роста числа пользователей они смогут увидеть, кто их чемпионы. То есть, кто были покупателями, которым понравился и поделился контентом или упомянули сам бренд в посте. Таких пользователей часто дополнительно поощряют через личную поддержку и в составе сильно сегментированной группы всех чемпионов бренда. Усилия по маркетингу для этой группы будут включать способы, с помощью которых они могут обеспечить распространение информации.