Фильмы на Кinobomb

Хотите посмотреть необычные фильмы? Что то новое? Тогда вы по адресу — вас ждет самое интересное!

Мы не будем вам рассказывать о трех лучших фильма. Мы просто вам подскажем несколько картин, которые не так популярны, но действительно лучше новинок!

Когда команда сценаристов и режиссеров Дэвида Цукера, Джима Абрахамса и Джерри Цукера придумала эту пародию на фильмы-катастрофы 1970-х годов (в том числе «Пылающий ад», «Приключение Посейдона» и, особенно, сериал «Аэропорт»), они не смогли Я даже представить себе не мог, что он легко переживет дурацкие блокбастеры, над которыми он высмеивает. Помогает то, что это работает независимо от того, знакомы вы с этими картинками или нет; Команда применяет веселый подход «все, кроме кухонной раковины», собирая свою комедию как мгновенную комбинацию приколов взглядов, пародий, дурацкой игры слов и неожиданных сопоставлений. Шутки летают так быстро и яростно, что случайный драндулет не имеет значения — скоро появится еще один, создавая (как выразился наш критик) « счастливый, загроможденный воздух.пародии на старый фильм Mad Magazine ».

 

Чарли Кауфман пишет и направляет эту умопомрачительную адаптацию романа Яна Рида , в котором нервная молодая женщина (Джесси Бакли) сопровождает своего парня (Джесси Племмонс) в поездке на встречу с его родителями (Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис). Кауфман перемежает — и часто прерывает — традиционные сцены семейного дискомфорта сюрреалистическими образами, кошмарной логикой, причудливыми параллельными историями и событиями, перетасованными вне времени, связанными с закадровым повествованием своего главного героя, непрерывным монологом многословной неопределенности. AO Скотт счел это « самой уверенной и смелой работой Кауфмана как режиссера».

«Малышка на миллион»

Клинт Иствуд руководит и играет главную роль в этом скромном победителе за лучшую картину, и он идеально подходит для его классического стиля: он имеет ощущение, текстуру и тон боксерского фильма 1940-х годов, но с современной интерпретацией твердого старика, снимающего « девушка-боец »под его крылом. Но это не совсем спортивный фильм. Речь идет об удобной, обжитой, давней дружбе между Фрэнки (Иствуд) и Скрэпом (Морган Фриман); тонкое уважение Scrap к Мэгги (Хилари Суонк) и ее упорству; и эволюция раздражения Фрэнки по отношению к Мэгги в невольное уважение и, в конечном итоге, любовь и жертву. АО Скотт назвал это « произведением абсолютного мастерства, которому в то же время нечего особо доказывать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: