История строительства ангара

Технология сборного строительства является относительно новой. Первые ангары были сооружениями, которые предназначались исключительно для парковки различных летательных аппаратов, а также для технического обслуживания и ремонта. Термин «сарай» был непосредственно связан с самолетами и дирижаблями. Строим первый деревянный ангар. Но развитие авиации в преддверии Первой мировой войны дало толчок к строительству ангаров. В Германии появились первые навесы из стали. Впоследствии опыт использования металлоконструкций при возведении ангаров накапливался инженерами других стран. Советуем вам сайт компании metallangar, перейдя по ссылке далее http://metallangar.ru/karkasnye-arochnye-angary/ вы сможете заказать каркасные арочные ангары по очень выгодной цене.

После Второй мировой войны большая часть евразийского континента занималась восстановлением людей из руин. Растущая экономика во всех отраслях народного хозяйства. Постепенно навесы используются не только для самолетов, но и для крупной бытовой техники. Их стали использовать также как промышленные склады, производственные помещения, овощные и зерновые бункеры, площадки для скота. Самые продвинутые и креативные инженеры-проектировщики предлагают множество проектов, использующих принципы бескаркасных ангарных технологий при строительстве офисных зданий, строительстве объектов культурного и развлекательного назначения.

Технология строительства ангаров в процессе их разработки была разделена на две части: каркасную и бескаркасную.
При возведении каркасных навесов использовался классический принцип монтажа металлоконструкций, и эти сложенные листы изготавливались из металла или пластика. Применение несущих колонн требует довольно высокой стоимости материалов из-за их веса.

При строительстве бескаркасных ангаров в качестве материалов используется прокат оцинкованной стали толщиной 1,0 — 1,5 мм. Чтобы добиться прочности листа из арок, ее предварительно прогибают на специальном оборудовании. Затем подготовленные арочные элементы соединяются с помощью закаточных машин и устанавливаются на подготовленное основание. Особенностью этой технологии является отсутствие тяжелых несущих элементов, благодаря чему достигается значительное удешевление стоимости всего здания.

Навесы можно классифицировать по их внешнему виду на несколько групп:

  • Тип ангарной арки
  • Тип палатки ангара
  • Ангар с вертикальными стенами
  • Ангар полигонального типа

Ангарная рама ангара

Основой этого ангара является несущий арочный элемент из плоских сварных ферм, соединенных между собой трассами. В готовую раму уложена крышка. Наиболее часто используемые материалы — стальной лист . Из-за необходимости изгиба материала покрытия невозможно использовать сэндвич-панели . Для крепления к несущим аркам работает с помощью болтовых соединений. Возможно утепление ангара вторым слоем покрытия многослойной структуры с созданием и нанесением внутреннего утепленного материала.

Исключительной особенностью такого рода вешалок является возможность сделать его складным. Это удобно, поскольку помимо мобильности здания не нужно регистрироваться, чтобы зарегистрировать его как реальную конструкцию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

 

Арочные ангары бескаркасные

Радикальным отходом от его брата в кадре такого типа является отсутствие ангарных столбов. Арочные элементы, изготовленные из оцинкованного листа путем его формования, являются полностью самонесущими, и по своим техническим характеристикам ничем не уступают каркасной технологии. Как и в кирпичном варианте, вешалка может быть изготовлена ​​в теплом варианте. В комплектацию могут входить световые люки, ворота как торцевые, так и боковые.

Изюминка данной технологии — это возможность применять различные формы строящегося здания, комбинировать прямые и полукруглые конструкции, что в большей степени использует его функциональное назначение для таких зданий. Такое расположение может использоваться не только для всей конструкции, но и в качестве кровли готового здания.

Прежде чем выбрать технологию арки ( каркасную или бескаркасную ) необходимо учесть важную вещь. При всех достоинствах и преимуществах (скорость монтажа, широта применения, нет необходимости производить чистовую отделку, простота дальнейшего использования в плане ремонта и т. Д.), Главное преимущество — низкая стоимость строительства при возведении Ангар -достигается большой площадью на этаже (оптимально 800 кв. м). Проще говоря: чем больше площадь, тем дешевле на единицу площади, это будет стоить клиенту. По сравнению с классической технологией строительства с использованием опорных колонн, балок и ферм эта разница достигает 2-2,5.

 

 

Ангарная палатка

Ангарная палатка — это металлическая конструкция с двускатной крышей и стенами, наклоненная в помещение под определенным углом и суженная вверх. Каркас состоит из тентового ангара, навесного на фундамент тентовых арок постоянного радиуса, расположенных с определенным шагом. Арки каркаса раскреплены с боков с металлическими распорками и балками. Общая жесткость обеспечивается системой вертикальных и горизонтальных ветровых связей.

Материал покрытия тентовых ангаров может быть очень разным, в зависимости от условий эксплуатации: высококачественная ПВХ палатка, изготовленная из анодированного алюминия, оцинкованная. Материал покрытия крепится к конструкции саморезами.

Как и в предыдущих версиях ангаров, палатка может быть утеплена устройством многослойным покрытием или покрытием из сэндвич-панелей.

Область применения тентовых ангаров: в качестве сельскохозяйственных комплексов, таких как свинокомплексы, амбары, овоще- и зернохранилища и тому подобное, а также промышленных и производственных баз и зданий, складов и баз хранения, гаражей для техники и т. Д. д.

 

 

Ангар с вертикальными стенами

Ангары с вертикальными стенками представляют собой конструкцию плоских каркасов, расположенных ступенями от трех до шести метров, жестко закрепленных на фундаменте или навесных. Рамы каркаса скрепляются соединенными между собой металлическими стойками и балками оцинкованными.

Каркас ангара может представлять собой крановые гусеницы для оборудования грузоподъемностью до 10 тонн. Здания (ангары) из вертикальных стен могут быть выполнены одно- или многопролетными. Ширина пролета — до 24 метров. Длина здания не ограничена. Такое здание может быть построено выше одного этажа. Общая жесткость ангара через систему вертикальных и горизонтальных связей. Основной материал каркаса — каналы, двутавровые балки, трубы и специализированные участки. Стеновым покрытием может служить оцинкованный профилированный лист или сэндвич-панель (в утепленном исполнении).

Обшивка стен и кровли также может быть выполнена из оцинкованного трапециевидного листа с полимерным покрытием.

Эта конструкция на сегодняшний день является наиболее распространенной формой строительных ангаров благодаря
своей универсальности, простоте монтажа и эстетическому виду.

Опубликовано:13 Апрель

Похожие записи