Как сделать таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама фейсбук происходит от английского существительного «target» (немецкий: target). Термин «таргетинг» также можно перевести на немецкий язык как «подход к целевой группе». Таргетинг — это часть интернет-маркетинга.Таргетинг пытается максимально точно нацелить рекламу на целевую группу (аудиторию). В области SEA (поисковая реклама), а также в медийной рекламе.

Следовательно, для каждого таргетинга требуется точное определение целевой группы. Потому что, если получатели рекламных сообщений не могут быть четко определены, таргетинг не может развить свой реальный эффект. В основном: чем точнее может быть определена целевая группа, тем точнее может быть таргетинг. После того, как зрители определены и проанализированы, например, могут с оригинальной или модифицированной моделью AIDA ( A ttention = внимание, я проценты = интерес D esire = желание A , продажа обрабатывать подходящую маркетинговую кампанию , чтобы оптимизировать фикцию = действие). Обычно таргетинг в Интернете часто основан на использовании файлов cookie . Об этих небольших файлах, относящихся к Adver-ti-ser, полезной информации о поведении пользователей при просмотре веб-страниц, и которые могут накладывать соответствующую рекламу на основе этой информации. Однако из-за растущей дискуссии о защите данных и более строгих нормативных требований многие провайдеры переходят на другие методы маркировки пользователей.

Для интернет-рекламы доступно множество различных методов таргетинга. Здесь кратко представлены наиболее распространенные: таргетинг на контент или контекстный таргетинг : это тип размещения рекламы, который зависит от темы и определенных ключевых условий побочного контента . Например, если в статье речь идет о шоколадных пасхальных кроликах, рекламодатели могут разместить там соответствующие баннеры со скидкой на покупку шоколадных пасхальных кроликов. Семантический таргетинг: с помощью этой формы таргетинга специальное программное обеспечение анализирует значение контента. Не только отдельные ключевые слова помогают , но и целые смысловые контексты. Таким образом, например, может отображаться реклама роскошного автомобиля, в то время как соответствующий контент сообщает о приятных поездках на автомобиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: