Купить посетителей на сайт

Трафик необходим любому сайту, иначе не будет смысла в его существовании. Но откуда взять посетителей, если сайт пока не в топе, а продажи нужны здесь и сейчас? Можно заказать посетителей на сайт, причем получить людей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Купить посетителей на сайт вы сможете прямо тут!

Лид — также известный как потенциальный клиент — это потенциальный клиент в вашей целевой аудитории . Некоторые компании могут рассматривать потенциальных клиентов как потенциальных клиентов, которые имеют более высокую вероятность конверсии, в то время как другие рассматривают любые контакты по продажам как потенциальные клиенты. Вам следует выбрать общепринятое определение термина «лидерство» для вашей компании. Таким образом вы избежите путаницы среди заинтересованных сторон и сможете измерить свой успех в привлечении новых потенциальных клиентов.

Различные типы лидов
1. Маркетинговый квалифицированный потенциальный клиент (MQL) . Этот тип лида был получен благодаря вашей входящей маркетинговой деятельности , такой как платный или обычный поиск, контент-маркетинг или социальная реклама. Они проявили интерес к вашему бизнесу, подписавшись на рассылку электронной почты, заполнив опрос или предприняв другие действия. Однако эти контакты еще не взаимодействовали с вашим отделом продаж.

2. Квалифицированный лид по продажам (SQL) : в эту категорию входят лиды, проверенные специалистом по продажам. Часто SQL-запросы включают потенциальных клиентов, которые соответствуют определенным минимальным критериям, которые повышают вероятность того, что они станут клиентами вашего бизнеса. Вы также можете услышать, что такого типа потенциальный клиент называется «готовый к продаже интерес».

3. Квалифицированный лидер по продукту (PQL) . Этот тип лида включает потенциальных клиентов, которые могли попробовать бесплатную версию продукта (например, такое программное обеспечение), а теперь выражают желание превратиться в платежеспособных клиентов.

4. Квалифицированный лидер по обслуживанию (SQL) : Здесь мы находим потенциальных клиентов, которые проявили интерес к услуге, теперь они готовы поговорить с отделом продаж и превратиться в платящих клиентов.

2. Что такое лидогенерация?
Лидогенерация — это процесс, который вы используете, чтобы привлечь людей в свой бизнес и помочь им понять, почему они должны покупать у вас. Вы генерируете потенциальных клиентов, когда потенциальный клиент проявляет интерес к вашим продуктам и услугам или интересуется ими.

Чаще всего вы получаете свой первый контакт с потенциальными клиентами через маркетинговые мероприятия, такие как цифровая реклама , SEO или социальные сети. Иногда вы можете получить потенциальных клиентов с помощью традиционных методов, таких как холодные звонки, личные встречи или нетворкинг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: