Мониторинг конкурентных цен в интернет-магазинах

Если вы хотите быть впереди конкурентов и знать, как выглядит ситуация среди магазинов, с которыми вы конкурируете, вам просто нужно регулярно отслеживать и наблюдать за ценами, чтобы вы могли быстро реагировать на изменения цен в других интернет-магазинах в нужный момент. В мониторинге и анализе цен конкурентов вам поможет сервис uxprice. Это, в частности, относится к таким отраслям, как интернет-аптеки, электроника, шины, игрушки, бакалея, аптеки, предметы интерьера, а также многие другие.

 

 

 

 

 

 

 

Для кого нужен мониторинг цен на конкуренцию?
а) Интернет-магазины
Мониторинг цен конкурентов позволяет вам постоянно реагировать на изменения, вносимые конкурентами, где часто небольшое снижение цены, влияет на достижение позиции ценового лидера на выбранный товар. В результате наши продажи автоматически значительно увеличиваются.

По-прежнему довольно распространенным стандартом в электронной коммерции являются ситуации, когда кто-то вообще не относится ко всему рынку и продает товары даже на несколько десятков процентов дешевле, чем второй интернет-магазин, часто теряя большую часть своей прибыли.

Анализ мониторинга цен работает везде, где у нас есть стандартизованный продукт, который можно сравнивать друг с другом.

б) Производители и бренды
Группа, которая больше всего выигрывает от использования инструментов мониторинга цен (инструментов, предназначенных исключительно для этой цели), это именно производители и бренды , мониторинг которых помогает наблюдать за тем, что происходит в их сети, каналах распространения и продаж. Благодаря этому они могут очень быстро фиксировать большие изменения цен, которые негативно скажутся на их бизнесе.

Например, неудивительно, что многие интернет-магазины борются в первую очередь с ценой, а стратегия уничтожения конкурентов ценой может негативно сказаться на самом производителе. Из-за ценовой борьбы конкурентов маржа падает, поэтому другие продавцы (интернет-магазины) будут ожидать, что производитель снизит закупочные цены, что в конечном итоге приведет к снижению маржи для производителя. Вот почему так важно контролировать, чтобы ни один из продавцов не упал ниже минимальной цены, установленной производителем, чтобы не оказаться в такой ситуации.

Опубликовано:2 Март

Похожие записи