Особенности использования промокодов

Промокоды — это буквенно-цифровые строки, которые сайты интернет-магазинов предоставляют для поощрения покупок на своих сайтах. Обычно они связаны с общей маркетинговой стратегией продвижения. Скидка, связанная с промокодом, может применяться к отдельным продуктам или к полному заказу, узнайте подробнее на https://www.novate.ru/news/5195/.

Промокоды используются для скидок на ваши заказы.

Промокоды могут отличаться в зависимости от общей суммы и срока действия. Чтобы использовать промокод, вы должны добавить его в корзину при оформлении заказа, чтобы получить скидку.

Что следует учитывать при использовании промокодов?

Коды купонов могут иметь разные области применения. Иногда они применяются ко всей вашей корзине покупок, независимо от того, какие продукты вы выбрали. В других случаях они касаются только определенного отдела или даже одного типа продукта . Поэтому необходимо убедиться, что продукты, на которые вы надеетесь получить скидку, соответствуют вашему промокоду.

Также необходимо проверить срок действия промокода . Иногда бывает, что промокоды по-прежнему отображаются на сайтах продавцов, когда их больше нельзя использовать. Обычно вы найдете эту информацию вместе с промокодом. Осторожно, часто бывает, что это написано очень мелким шрифтом внизу страницы! Иногда случается, что промокод не имеет срока годности, даже если это бывает довольно редко.

Наконец, некоторые коды купонов могут регулироваться другими условиями , такими как минимальная покупка, покупка определенного количества продуктов в данном отделе (2 книги куплены, 1 бесплатно) или покупка определенного продукта. Если вы не соблюдаете все условия, ваш промокод не будет применен. Существуют также персональные коды купонов, которые может использовать только один человек.

Веб-сайты могут выбирать промокоды трех типов:

Открытый код
Все могут видеть или использовать открытый промокод. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения прежних покупателей вернуться.

Частный код
Эти частные коды используются для целевой группы людей.
Частные коды, обычно предоставляемые постоянным клиентам для особых возможностей покупки, например впервые покупателям, являются хорошим способом привлечь новых клиентов.

Ограниченный код
Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете получить ограниченный промокод в качестве извинения за ошибку или в качестве благодарности за сотую покупку на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: