Перегрузочная техника немецкой фирмы ХЁРМАНН

Современные логистические комплексы в обязательном порядке комплектуются перегрузочной техникой. Она отличается надежностью и многофункциональностью, что позволит осуществить погрузочно-разгрузочные работы в короткие сроки, и, как следствие, снизить расходы на производство. Ассортимент перегрузочной техники доступен по следующей ссылке — www.hoermann.ru.

Перегрузочная техника немецкой фирмы ХЁРМАННПерегрузочная техника немецкой фирмы ХЁРМАНН

Вся техника перегрузочного типа состоит из следующего комплекса оборудования: перегрузочных мостов (доклевеллер), платформ, шлюзов-тамбуров (доки), герметизаторов (докшелтеры), промышленных ворот, систем управления и дополнительных принадлежностей.

Перегрузочный мост

Основной элемент техники перегрузочного типа – доклевеллер. Они используются для того, чтобы перекрывать пространство и высотный перепад между погрузочными рампами и полом автомобиля грузового типа. Как результат – складской погрузчик может без проблем заехать и выехать из кузова грузовика, при этом, разгрузочно-загрузочные работы будут выполнены с максимальной эффективностью и безопасностью.

На данный момент компания Херманн разрабатывает и выпускает не одну модель перегрузочного моста, которые, в зависимости от принципа действия бывают следующих видов:
• имеющие откидную аппарель – ХЛС-2;
• выдвижную аппарель – ХТЛ-2.

Откидная аппарель первой модели имеет длину 405 мм применяется во многих ситуациях, в особенности для тех задач, где требуется перегрузить продукцию довольно большой массы. Эта модель отличается большими и прочными соединениями шарнирного типа, которые способы выдержать нагрузку, достигающую 180 кН. Принцип его работы следующий: когда автомобиль подъезжает к рампе и останавливается около нее – открывается склад, а именно его ворота. При помощи электрогидравлической системы платформа погрузочного моста поднимается к верхней точки, после чего аппарель откидывается автоматическим путем. Далее платформа опускается до той степени, пока аппарель не будет полностью уложена на пол кузова грузового авто.

Перегрузочный мост модели ХТЛ-2 отличается наличием выдвижной аппарели, длина которой может варьироваться от 0.5 до 1 метра. Так как аппарель движется бесступенчато, длина ее выдвижения может быть задача максимально точно, вплоть до сантиметра. Данная особенность особенна важна в тех ситуациях, когда грузовой автомобиль максимально загружен и аппарели необходимо опереться на то пространство кузова, которая осталось свободным.

Шлюз-тамбур (док)

Для закрепления перегрузочного моста используется специальная платформа, которая располагается внутри склада или снаружи (разгрузочная яма). Последние варианты нередко дополнительно оборудуются шлюзом-тамбуром. Данное оборудование в полной комплектации состоит из следующих элементов: платформы с перегрузочным мостом, обшивки для стен и крыши, герметизатора и подъездных амортизационных буферов.

Герметизатор

Данный вид оборудования способен обеспечить рабочий персонал комфортными условиями, защитить грузы от неблагоприятных воздействий атмосферных осадков и сэкономить средства на поддержании определенной температуры в помещении склада. Инженеры компании занимаются разработкой высококачественных герметизаторов, которые могут работать с любыми грузами и автомобилями. Для обшивки стен и крыши используются особые материалы, благодаря которым конструкция получается функциональной, прочной и долговечной.

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *