Подшипники

Как и цилиндрические роликоподшипники , игольчатые роликоподшипники могут поставляться с сепаратором или без него. Наличие сепаратора позволяет подшипнику выдерживать очень высокую скорость , в то время как игольчатый подшипник без сепаратора может выдерживать очень большую радиальную или осевую нагрузку . Также обратите внимание, что эти подшипники имеют небольшие размеры, поэтому занимают мало места . Например, они регулярно используются в коробках передач. Узнать об основных типах подшипника можно на http://avtotex-inform.ru/statti/osnovnye-tipy-podshipnikov.html.

Какой тип крепления выбрать для моего подшипника?
Каждый тип подшипника может быть жестким, сферическим или вставным. Жесткие подшипники являются наиболее распространенными. Вставные подшипники , с другой стороны, представляют собой жесткие подшипники, которые, как и самоустанавливающиеся подшипники, эффективно компенсируют перекосы.

Они отличаются от самоустанавливающихся шариковых или роликовых подшипников тем, что имеют меньший угол поворота, чем последние. Чем больше угол поворота, тем больше подшипник допускает несоосность.

Еще один фактор, который следует учитывать: в зависимости от применения вам понадобится вращающийся вал (например, подшипник ведущих колес автомобилей) или вращающаяся ступица (например, подшипники стиральной машины).

Затем необходимо будет позаботиться о способе крепления подшипников. Если два подшипника расположены слишком близко друг к другу, вам придется отдать предпочтение O-образному креплению, чтобы подшипники не мешали. В противном случае X-mount будет в порядке.

Наконец, каждый подшипник имеет определенные размеры. Эти размеры, выраженные в мм, соответствуют международным стандартам. Поэтому мы советуем вам обратить внимание на отверстие подшипника, то есть на внутренний диаметр (всегда обозначается буквой d), внешний диаметр (обозначается буквой D) и ширина (обозначается буквой B) .

Пример подшипника с консистентной смазкой
Выбор смазочного материала является важным фактором обеспечения надлежащего функционирования и длительного срока службы подшипников. Действительно, смазка выполняет следующие функции:

облегчить движение
предотвратить износ и преждевременную усталость
уменьшить внутреннее трение
гарантировать герметичность подшипников относительно внешних тел
уменьшить рабочий шум
защитить подшипник от коррозии

У вас есть 2 возможных варианта: жир или масло.
Как правило, смазка консистентной смазкой , безусловно, является самым простым и наиболее эффективным выбором, поскольку она обеспечивает все упомянутые функции и, кроме того, позволяет работать с минимальным обслуживанием. Однако, если ваш подшипник встроен в машину с масляной смазкой, мы рекомендуем вам использовать ту же систему смазки.
В любом случае выбор смазки будет зависеть от трех факторов: нагрузки, типа работы (постоянный или прерывистый), скорости вращения.
Если подшипник подвергается большим нагрузкам, работа непрерывна, а скорость вращения высока, смазка масломявляется идеальным решением для обеспечения надлежащего функционирования вашей прокатной системы.
С другой стороны, если нагрузки низкие и скорость ограничена, смазки будет более чем достаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: