Преимущества промокодов для интернет-магазина

Промокоды выполняют очень важную стратегическую роль и эффективную для интернет-магазинов. С их помощью многие потребители закрывают покупки, которые они бы не совершили без скидки, и, несомненно, это может быть решающим фактором между выбором вашего интернет-магазина или конкурента.

 

 

 

Преимущества промокодов для интернет-магазина

Кроме того, покупатель рассматривает купон на скидку как возможность, которую он не может упустить, и как если бы он делал хорошую сделку, что увеличивает вероятность того, что он завершит покупку и снова вернется к вашему магазину. Узнайте больше о преимуществах использования купонов на скидку в вашем интернет- магазине!

Может возникнуть один вопрос: какова наиболее эффективная стратегия, которая принесет наибольшую прибыль моему интернет-магазину между предложениями и промокодами? Дело в том, что купоны на скидку имеют более высокий коэффициент конверсии, чем предложения.

По результатам анализа данных о продажах, основанного на 17 тысячах предложений, опубликованных многими интернет-магазинами, промокоды имели конверсию в продажах на 52% выше, чем рекламные предложения.

Кроме того, они привлекают разнообразную базу пользователей и увеличивают ваши шансы на привлечение новых клиентов и увеличение продаж, что является решающим фактором при совершении покупки или нет.

Опрос, проведенный Harvard Business Review, показал, что из каждых 100 человек, которые видят купон, 27 используют его. 73 человека, которые в конечном итоге не используют скидку, посещают магазин и покупают на 60% больше, чем первый, что показывает, насколько купоны могут привлечь потенциальных клиентов.

Когда покупка успешна, шансы, что потребитель снова совершит покупку на вашем веб-сайте, очень высока, поскольку они связывают удовлетворение от совершения выгодной сделки с купоном на скидку с вашим магазином и, как правило, повторяют покупки. Кроме того, они могут рассказать про промокод друзьям и семье, что увеличивает их продажи и привлекает новых потребителей в их интернет-магазин.

Промокоды — отличный стимул для покупателя совершить покупку, которую он не сделал бы без скидки.

Промокоды могут способствовать увеличению среднего чека в интернет-магазине, используя методы, которые стимулируют потребителя покупать больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: