Услуги промоутеров

Работа промоутера в компании напрямую связана с точкой продаж. Во франчайзинге это приобретает еще большее значение. От мониторинга запасов до анализа потребителей и конкуренции и стремления к стандартизации франшизы. Работа профессионала вносит большой вклад в коммерческий успех сети.

Чем занимается промоутер?
Легко представить себе роль, которую играет профессионал, выбранный в качестве промоутера по ссылке продажам в компании. Название должности довольно буквальное. Однако продвижение продажи продукта или услуги — это деятельность, которая становится все более широкой.

Когда мы понимаем, что потребление стало намного более сложной практикой, чем простой выбор и покупка, мы начинаем визуализировать различные действия, которые подразумевают выполнение этой функции. Прежде чем поощрять покупку, необходимо обратить на нее внимание. Помимо представления преимуществ бренда, необходимо четко указать на его преимущества перед конкурентами.

Таким образом, работа промоутера включает и другие обязанности. Помимо продвижения, профессионал занимается организацией, наблюдением и оценкой показателей продаж в бизнесе. Его работа в точках продаж связана с тем, что мы называем торговым маркетингом. Это связано с тем, что он охватывает распространение продуктов в магазине и способ представления вашего предложения.

Но он также отвечает за анализ поведения клиентов и ситуации конкуренции. Понимание и видение рынка — вот его отличия. Например, с помощью отчетов о продажах и сравнения цен промоутер может передать компании ценную информацию. Оттуда вы можете разработать действия в поисках увеличения продаж.

Какова роль промоутера во франчайзинговой сети?
Как и в случае с большинством должностей во франшизе, позиция промоутера по продажам приобретает большую глубину и важность в тот момент, когда компания начинает работать в формате франчайзинга. Это потому, что ваша работа будет полезна и необходима в дополнение к тому подразделению, в котором вы работаете. Профессионал помогает франчайзеру поддерживать контроль качества франшизы и улучшать магазины. Кроме того, это также влияет на оптимизацию предложения сети.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: