В чем заключаются преимущества продажи онлайн

Многие розничные торговцы экспериментируют с различными способами ведения своего бизнеса, будь то оптовая торговля или новая линейка продуктов, или занимаются совершенно другой отраслью. И выход в Интернет делает эти ставки более успешными. Среди розничных торговцев, которые продают онлайн, в среднем 58 % их выручки сейчас приходится на онлайн-продажи. Из опрошенных ритейлеров каждый шестой говорит, что весь их доход поступает от онлайн-продаж, а 36 % говорят, что очень вероятно, что в 2021 году и далее они будут работать только в Интернете. Заказать интернет магазин — отличное решение этого вопроса!

Вот несколько преимуществ запуска магазина электронной коммерции:

Покупки 24/7: Большинство веб-сайтов электронной коммерции позволяют покупателям просматривать товары и принимать решения о покупке в любое время дня и ночи. Это облегчает покупателям покупки, и такая доступность является огромным конкурентным преимуществом. Как владелец бизнеса, это также позволяет вам увеличивать продажи, пока вы заняты чем-то другим (даже когда вы спите).

Знакомьтесь с клиентами там, где они есть: Наличие интернет-магазина дает вам больше каналов для взаимодействия с клиентами. Интегрируйтесь с социальными сетями и позволяйте людям совершать покупки из своей ленты, помогайте клиентам находить вас в поиске Google и совершать покупки, как только они будут готовы, а также рассылать клиентам информационные бюллетени с необходимыми им товарами на основе их истории покупок.

Расширенная область применения: физический магазин ограничен продажами клиентам, которые находятся в этом районе. Многие веб-сайты электронной коммерции расширяют бизнес для людей по всей стране или по всему миру, значительно расширяя свою клиентскую базу и потенциальный доход. Продажа онлайн также дает возможность расширять или увеличивать запасы — количество товаров, которые бизнес может продавать онлайн, не обязательно должно быть ограничено так же, как в физическом магазине, что может быть фактором увеличения денежного потока.

Четкость воронки покупок: В настоящее время практически невозможно отследить, как часто один клиент приходит в физический магазин, чтобы просмотреть его, прежде чем принять решение о покупке. Тем не менее, интернет-магазин может отслеживать каждый клик клиента, предоставляя ценную информацию о процессе покупки и прокладывая путь для маркетинговых возможностей (таких как электронные письма с оставленной корзиной), чтобы подтолкнуть клиентов, которые могут быть на грани покупки.

Больше не интернет-магазин против кирпича и раствора

Обычные магазины не должны противопоставляться онлайн коммерции, заставляя предприятия чувствовать, что им нужно выбирать одно вместо другого.

Наличие обоих вариантов удовлетворяет потребности более широкой клиентской базы. У большинства розничных торговцев есть как клиенты, которые предпочли бы заказать все онлайн, так и другие, которые предпочитают увидеть что-то лично, прежде чем покупать. Тогда есть некоторые клиенты, у которых нет предпочтений. Тем не менее, им нужны оба варианта, чтобы они могли совершать покупки в соответствии со своим собственным расписанием.

По мере того как розничные торговцы расширяются до онлайн-каналов, у них появляется возможность подключать онлайн- и офлайн-сервисы, что приводит к увеличению продаж, увеличению числа постоянных клиентов и возможности предоставлять клиентам тот опыт, который они хотят, там, где они этого хотят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: