Веб-студия «Орион» создание и продвижение сайтов

Посмотрев на главную страницу, средний статистический посетитель сайта будет уверен в впечатлении от дизайна, интерфейса, стиля. Создать свой сайт вы сможете с помощью студия веб разработки. Украшенный «над коленом» вызовет рывковую реакцию колена на закрытие вкладки — он об этом не просил! Перемещение потребителя в интернет сделало домашнюю страницу «виртуальным шлюзом» к современному бизнесу. Что характерно для продажи страниц, которые убедительно представляют большие бренды? Как правильно организовать главную страницу сайта и не получить памятник дизайнерской мысли, вместо инструмента для достижения поставленных целей?


Мнение исследователя конверсии Брайана Мэсси о появлении главной страницы интернет-ресурса с коммерческим предложением:

 

Лучший дизайн не тот, с которым вы демонстрируете статус и стиль компании. Лучшее для вождения конверсий с мотивационными элементами и хорошими описаниями, чтобы побудить вас нажать на кнопку CTA

Сильный подход лидера рынка: главная страница микросайта Reebok

Примеры правильного оформления главной страницы для сайтов продаж и бизнеса
Яркий заголовок усиливается субтитром, к которому относится изображение
Мощный призыв с тонкими анимациями, чтобы подчеркнуть предполагаемое намерение
Позитивный имидж, привлекающий внимание к предложению бренда, стимулирует желание потребителя иметь то, что им нравится.
Hero-header утверждает в сознании посетителей идею полезности продукта, показывая, как его используют другие
Основные правила домашней страницы
1. Во-первых, преимущества предложения. Признание сайта бренда Pepsi-Cola требует только одного названия. А твой? В знаменитой книге «Не заставляй меня думать!» Стив Круг рассуждает: «Останетесь ли вы на площадке, не понимая цели?» И все же в современном бизнес-секторе, видимо, не желая отставать от вышеупомянутого супербренда, все стремятся в первую очередь улучшить мнение потребителей о продукте/компании:

Кратко описывая саму деятельность, преимущества предложения исчерпывающие — по крайней мере, по функциональности, больше по полезности
Сосредоточьтесь на преимуществах их подхода… с обзорами и т.д.
Frosmo.com советует: Проще на вашем — больше социального подтверждения. Главная страница важна для поддержки движущей силы убеждения. Pepsi.com выпустила свой продукт на совершенно отдельной территории, создавая образ и веру в высокие стандарты.
2. Важно генерировать интерес, удерживать внимание. Первая страница — это не концепция с аспектами, а ценностное предложение, которое соответствует потребностям ПОСЕТИТЕЛЯ. Специфика с пониманием преимуществ со стороны потребителя уже ориентирована на действия.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: