Поломка насоса

Говорят, что центробежные насосы перегружаются, когда приводной двигатель потребляет избыточный ток, что приводит к превышению, а затем к нормальному потреблению энергии. Такая перегрузка насосов может быть вызвана различными причинами, как описано ниже. Об этом подробнее можно узнать на сайте https://vodosnab.net/press/nasos-ne-kachaet-vodu/

Причины перегрузки насоса

Центробежный насос может вытягивать высокий ампер по следующим причинам: —

1. Слишком высокая скорость: — При увеличении скорости увеличивается потребляемая мощность и ток, отводимый, так как изменение мощности прямо пропорционально кубу скорости

Чтобы избежать перегрузки, отрегулируйте скорость подачи насоса в соответствии с заданной скоростью.

2. Более высокая вязкость перекачиваемой жидкости: — При увеличении вязкости перекачиваемой жидкости тормозная мощность увеличивается PH(К. вт.)=(Q*g*H*γ)/(3, 6× 10, 6).

Контролируйте температуру жидкости, которую необходимо поддерживать на рабочем уровне, более низкие температуры обычно приводят к повышению вязкости.

3. Установлено негабаритное рабочее колесо: — Поскольку расход пропорционален диаметру рабочего колеса, то при установке негабаритного рабочего колеса мощность насоса увеличится (Q2/Q1)=(d2/D1).

Проверьте размер рабочего колеса и выполните все необходимые действия, чтобы сохранить размер рабочего колеса до его первоначального размера. Если размер рабочего колеса увеличен, проверьте достаточность двигателя для обработки новой нагрузки.

4. Общий руководитель системы либо выше, либо ниже, чем ожидалось.

Проверьте монтаж трубопроводов и конструкцию системы.

5. Несоосность между насосом и приводом: — Несоосность является основной причиной повреждения и отключения насоса, так как это может привести к повреждению сальника, выходу из строя механического уплотнения, преждевременному выходу подшипника и перегреву или заеданию насоса. Обычно угловое смещение вала может составлять до 1°, а параллельное смещение-до 0, 015 дюйма.

Проверьте центровку насоса и двигателя и дважды проверьте мягкую ножку двигателя.

6. Вращающиеся детали, соприкасающиеся с неподвижными деталями: — это приведет к увеличению силы трения и, конечно, увеличению мощности, необходимой для вращения насоса

Остановите насос и проверьте ход вала.

Проверьте состояние подшипника.

Проверьте выравнивание двигателя и насоса.

7. Изношенные или поврежденные подшипники: — Поврежденный подшипник приведет к несоосности между насосом и двигателем, а также увеличит силу трения, что может привести к принудительному захвату насоса.

Демонтируйте подшипник насоса и замените поврежденный подшипник новым.

8.Механическое уплотнение оказывает чрезмерное давление на седло: — это приведет к увеличению силы трения между торцом и седлом в механическом уплотнении и увеличит мощность, необходимую для вращения насоса

Слегка ослабьте болты механического уплотнения.

9. Изогнутый вал: — Это приводит к изменению напряжений в валу при каждом обороте, что может привести к усталостному растрескиванию и, в конечном итоге, к поломке вала. Наиболее важной причиной является то, что некоторые вращающиеся детали могут подвергаться воздействию неподвижных деталей. Детали из нержавеющей стали будут желтеть, как только произойдет трение, что приведет к перегрузке двигателя.

Демонтируйте насос и проверьте, не вышел ли вал, если показания находятся вне диапазона, отправьте вал для балансировки, если проблема останется, замените вал на новый.

10. Насос, работающий слишком далеко на кривой напорной мощности.

Контролируйте поток насоса, слегка закрывая выпускной клапан, пока насос не заработает с максимальной эффективностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: