[:ru]Что такое маркетинг [:]

[:ru]
Что такое маркетинг?
Определения АМА по маркетингу и маркетинговым исследованиям пересматриваются и утверждаются / модифицируются каждые три года группой из пяти ученых, которые являются активными исследователями.
Топ-10 лучших онлайн-курсов по интернет-маркетингу на digacoin.ru
Маркетинг — это деятельность, совокупность учреждений и процессов для создания, обмена, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом.
Маркетинговое исследование — это функция, которая связывает потребителя, клиента и публику с маркетологом посредством информации — информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерировать, уточнять и оценивать маркетинговые действия; контролировать эффективность маркетинга; и улучшить понимание маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и реализует процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает результаты и их последствия.
Бренд — это название, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров других продавцов.
Стандарты бренда ИСО добавляют, что бренд «является нематериальным активом», который призван создать «отличительные образы и ассоциации в умах заинтересованных сторон, создавая тем самым экономическую выгоду / ценности».
По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинговый маркетинг фокусируется на привлечении людей, которые имеют влияние на потенциальных покупателей, и ориентирует маркетинговую деятельность вокруг этих людей, чтобы донести информацию о бренде до более крупного рынка.
В маркетинге влияния , а не маркетинге непосредственно для большой группы потребителей, бренд вдохновляет или компенсирует влиятельным лицам (которые могут включать знаменитостей, создателей контента, адвокатов клиентов и служащих), чтобы высказаться от их имени.
По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинг взаимоотношений относится к стратегиям и тактикам сегментирования потребителей для формирования лояльности.
Маркетинг отношений использует маркетинг баз данных , поведенческую рекламу и аналитику, чтобы точно ориентироваться на потребителей и создавать программы лояльности.
Вирусный маркетинг — это маркетинговый феномен, который облегчает и стимулирует людей распространять маркетинговые сообщения.
Прозвище «вирусный», поскольку число людей, подвергающихся воздействию сообщения, имитирует процесс передачи вируса или заболевания от одного человека другому.
Зеленый маркетинг относится к развитию и маркетингу из продуктов , которые предположительно быть экологически безопасными (т.е. чтобы свести к минимуму негативное воздействие на физическую среду или улучшить ее качество).
Этот термин может также использоваться для описания усилий по производству, продвижению, упаковке и утилизации продуктов способом, который чувствителен или учитывает экологические проблемы.
Ключевое слово Маркетинг
Маркетинг по ключевым словам предполагает размещение маркетингового сообщения перед пользователями на основе конкретных ключевых слов и фраз, которые они используют для поиска.
Основным преимуществом этого метода является то, что он дает маркетологам возможность связаться с нужными людьми с правильным сообщением в нужное время. Для многих маркетологов маркетинг ключевых слов приводит к размещению рекламы при вводе определенных ключевых слов.
Обратите внимание, что в SEO этот термин относится к достижению верхнего места в самих результатах поиска.
Партизанский маркетинг описывает нетрадиционную и креативную маркетинговую стратегию, предназначенную для получения максимальных результатов при минимальных ресурсах.
Продукт определяется как набор атрибутов (функций, функций, преимуществ и видов использования), которые можно обменивать или использовать; обычно смесь материальных и нематериальных форм.
Таким образом, продукт может быть идеей, физическим лицом (товаром), услугой или любой их комбинацией. Он существует с целью обмена в удовлетворении индивидуальных и организационных целей.
Хотя термин «товары и услуги» используется иногда, продукт — это термин, который охватывает как товары, так и услуги.
Цена — это формальное соотношение, которое указывает количество денег, товаров или услуг, необходимых для приобретения определенного количества товаров или услуг.
Это сумма, которую клиент должен заплатить, чтобы приобрести продукт.
Распространение относится к акту маркетинга и доставки продуктов для потребителей . Он также используется для описания степени охвата рынка для данного продукта.
В 4P распределение представлено местом или размещением.
Продвижение
По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), маркетинговый маркетинг включает в себя тактику, которая поощряет краткосрочную покупку, влияет на объем и количество покупок и очень измерима по объему, доле и прибыли.[:]