Гарантийный и пост гарантийный ремонт отечественного и импортного оборудования АЗС

Дозатор топлива является ключевой единицей оборудования современных АЗС и используется не только для розлива топлива разных марок, но и для регистрации количества отпускаемого бензина или дизельного топлива. Как и любой измерительный прибор, колонна требует периодического технического обслуживания и регулировки. Обслуживание оборудования азс вы можете найти тут.

Зачем нужна проверка

Основной целью проверки является определение погрешности дозатора топлива и подтверждение соответствия оборудования его характеристикам. На коммерческих АЗС погрешность не должна превышать 0,25%. Общий доход организации зависит от точности измерений. Она также проводится в целях:
исключение возможности переполнения;
устранение риска утечки;
установить качество проводимых ремонтных работ (после ремонта или калибровки топливораздаточного устройства необходимо установить временное уплотнение на насос АЗС, его устанавливает государственная метрологическая служба).
Периодические разливы дозаторов обеспечивают нормальную работу сервисной станции, поэтому их могут проверить контролирующие органы.
Технология контроля дозаторов топлива на станциях обслуживания
Калибровка дозаторов топлива на станциях обслуживания регулируется на государственном уровне — «MI 1864 88 Дозаторы топлива. Метод проверки. »

измеритель для проверки дозатора на газовой станции.jpg Существует несколько способов проверки динамиков. Наиболее распространёнными и точными являются примерные измерительные приборы, которые могут использоваться при температурах от -20 до 30 ° C. Они позволяют определять дозу рабочей жидкости с относительной погрешностью ± 0,1%. Некоторые модели оснащены пенопластом. Удалять пузырьки необходимо при проведении измерений на колонках с высоким расходом.

Эталонное измерение должно иметь уплотнение на шкале. Также периодически проверяется метрологической службой. В случае положительной проверки шкала измерения опечатывается и выдается сертификат «пригодности к использованию в области национальных нормативных актов, обеспечивающих единообразие измерений».

Проверка топливораздаточного устройства состоит из следующих этапов:
регулировка распределителя на распределение топлива на среднюю температуру сезона. Погрешность дозатора топлива в АЗС будет зависеть от температуры окружающей среды, а результат может отличаться даже при разнице температур 2 ° С;
внешний осмотр колонны на наличие неисправностей, протечек, разрывов циферблата;
затем происходит процесс проверки:
регулирование количества топлива на терминале в соответствии с номинальным объемом измерительной емкости;
установить распределительный клапан в горловину прибора;
доза подается автоматически и считается полной, когда топливо перестает выходить из крана;
подсчитать количество рабочей жидкости, погрешность tr.jpg заливается в мерный сосуд на баланс,
проверить соответствие уровня топлива пределам погрешности;
вычислением определяется погрешность системы подачи топлива при указанном топливе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: