Испанский бренд Mango решил окончательно уйти из России, пишут СМИ

Испанский бренд Mango решил окончательно уйти из России, пишут СМИ

Покупатели в торговом центре . Архивное фото

Испанская компания производитель одежды Mango решила отказаться от прямых продаж в России из-за ситуации на Украине, пишет газета Pais со ссылкой на источники в компании.

«Mango решила окончательно отказаться от прямых продаж в России после 23 лет присутствия на рынке страны из-за «международной геополитической неопределенности», — пишет издание.

Испанский бренд Mango решил окончательно уйти из России, пишут СМИ

Как сообщается, компания достигла соглашения с несколькими местными партнерами о передаче своих 55 магазинов, которые станут франчайзинговыми, и сохранении рабочих мест для 800 сотрудников.

Кроме того, по данным издания, в своих отчетах за 2022 год компания предусмотрела резервы на сумму 20 миллионов евро на покрытие последствий, обусловленных ситуацией в России.

Mango временно приостановила свою деятельность в России в марте, в том числе онлайн-продажи.

Как сообщается, в ближайшие месяцы будет проведен процесс передачи магазинов компании другим франчайзинговым партнерам. Первые две точки продаж будут переданы на следующей неделе, а в период с июня по июль их будет еще 22.

Опубликовано:19 Июнь

Похожие записи