Польза спа

Сегодня, когда все внимание сосредоточено на целостных средствах, органических продуктах и ​​растительных косметических средствах, неудивительно, что интерес к спа-процедурам растет. Каждый, от взволнованных руководителей до футбольных мам и, в частности, бэби-бумеров, стремится попробовать все, что заставляет их выглядеть моложе и чувствовать себя лучше. Это делает это идеальным временем, чтобы окунуться в один из самых горячих бизнесов персонального обслуживания: дневной спа-салон.

Здесь вы сможете посетить спа салон spalotus.me

 

Дневные спа предлагают те же косметические и оздоровительные услуги, что и более дорогие спа и курорты, но не требуют таких же временных затрат. Согласно исследованию ISPA 2002 Spa Industry, проведенному Международной ассоциацией SPA (ISPA), в 2001 году в Соединенных Штатах было около 156 миллионов посещений спа, 68 процентов из которых были посещены в спа-салонах. Доходы спа-индустрии США в 2001 году составили почти 11 миллиардов долларов США по сравнению с 5 миллиардами долларов двумя годами ранее. Тем не менее, эти расходы произошли в менее чем 10 000 спа-центров по всей стране — 75% из них — дневные спа-салоны, что означает, что рынок открыт для новых владельцев спа-салонов.

Основы спа
Есть два вида дневных курортов. Стандартные дневные спа предлагают процедуры для тела и образ жизни. Медицинские курорты предлагают традиционные спа-услуги, а также услуги, которые должны быть предоставлены лицензированным врачом, такие как иглоукалывание или микродермабразия. Хотя общепринятая точка зрения гласит, что настоящие дневные спа-салоны должны предлагать гидротерапию, такую ​​как скотч-шланг или подводный массаж, многие дневные спа-салоны преуспевают только с помощью «сухих» услуг.

«Не всем клиентам удобна водная терапия», — говорит Ханнелор Р. Ливи, основатель и исполнительный директор Ассоциации спа-салонов в Юнион-Сити, штат Нью-Джерси. «Американцы стесняются снять одежду и обнажиться перед незнакомцем, который проведет с ними незнакомую терапию. Лучше открыть спа-центр без водной терапии, особенно если ваши средства ограничены. Но вы можете использовать это в своем бизнесе. планируйте, чтобы вы были готовы расширяться, когда и если ваши клиенты готовы к этому. »

Деннис Гулло, 47 лет, использовал простую формулу для определения того, какие услуги предложить в его спа-салоне. «Я начал с [широко известных] услуг, таких как массаж», — говорит он. «Я не хотел тратить энергию, пытаясь продать услуги, о которых никто не слышал». Формула сработала: доля спа-центра Gullo Moments Salon & Day Spa в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, составила 44 процента от общего объема продаж компании в 1,8 миллиона долларов в 2003 году.

Заложить фундамент
Выяснение того, к чему готовы ваши потенциальные клиенты, является важной частью планирования вашего нового предприятия. Показательный пример: исследование ISPA 2001 года об использовании дневных спа-салонов показывает, что две из пяти основных причин, по которым люди не посещают дневные спа-салоны, заключаются в том, что они считают, что спа-салоны слишком дороги, и считают, что это не «спа-тип». Так что изучите демографию вашего целевого рынка, чтобы увидеть, будут ли, скажем, жители фермерского сообщества в центре штата Небраска интересны педикюром. Дело в том, что вы, скорее всего, будете привлекать клиентов, если на рынке проживают профессионалы в возрасте до 45 лет, имеющие высшее образование, согласно опросу.

«Вы также должны информировать людей о ваших услугах, чтобы они не считали их роскошью», — говорит Гулло. «Люди чувствуют вину за то, что балуют себя, поэтому вместо этого мы позиционируем себя как поставщиков услуг здорового образа жизни».

Вооружившись демографическим анализом, вы можете написать свой бизнес-план. Этот план служит дорожной картой для составления схемы вашего курса и неоценимым инструментом для того, чтобы показать банкиру, насколько вы осведомлены о реалиях ведения бизнеса. Ваш план должен включать описание вашего бизнеса и услуг, которые вы предлагаете; рыночные стратегии (разработанные с демографической информацией, которую вы собрали); анализ вашего соревнования; план операций и управления; финансовая информация, включая активы и потребности в стартовом капитале; прогноз доходов / расходов и план погашения; и план управления персоналом.

Услуги и оборудование
Также на ранней стадии процесса планирования вам нужно будет решить, какие именно услуги предлагать. Процедуры, обычно предлагаемые в дневных спа-центрах, включают массажи; уход за лицом и макияж; электролиз; спа-маникюр и педикюр; процедуры для тела, такие как пилинг, обертывания и упаковки; ароматерапия; и услуги по уходу за волосами, такие как стрижка, укладка и окрашивание. Гидротерапия включает в себя гидромассаж, минеральные и водорослевые ванны, сухое и влажное тепло и душевой массаж. Многие спа также предлагают лечебные процедуры, такие как Рейки (форма «энергетического исцеления») и точечный массаж, который должен выполнять лицензированный практикующий врач, в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь. Услуги обычно объединяются в дополнительные спа-пакеты, которыми пользуются гости. в течение четырех-восьми часов, но также должны быть доступны à la carte услуги и цены,

Спектр услуг, которые вы планируете предлагать, будет иметь большое значение для выбранного вами типа обслуживания. Поскольку спа-оборудование (например, массажные столы) имеет тенденцию быть большим, вам потребуется достаточно места, чтобы расстелить его и создать расслабляющую атмосферу. Ваши лучшие варианты — отдельно стоящее здание, собственность магазина или магазин торгового центра. Торговые центры обычно не оптимальны, так как люди ходят в торговые центры за покупками, а не для того, чтобы насладиться соляным свечением, а арендная плата зачастую очень высока.

Чтобы привлечь клиентов высшего класса, вам понадобится хорошо оборудованный объект в хорошем районе. Это должно быть расположено рядом с другими торговыми предприятиями для хорошей видимости, и у него должна быть достаточная парковка. Не стоит недооценивать важность парковки. Спа-услуги не являются необходимостью, даже для бэби-бумеров, стремящихся сохранить свою молодость. Поэтому, если по какой-либо причине вам будет сложно посетить ваш спа-центр, они не придут — или они поедут куда-нибудь еще.

Дневные курорты требуют большого количества оборудования, чтобы имитировать уровень обслуживания, характерный для курортов. Эти капитальные затраты приведут к быстрому росту ваших начальных затрат, поэтому вам, скорее всего, понадобится финансовая поддержка, чтобы вывести шоу на дорогу. Если вы обнаружите, что ваши грандиозные планы превышают то, что вам предложит банк и на что могут пойти ваши личные сбережения, контролируйте расходы, покупая качественное использованное оборудование или сокращая количество предлагаемых вами услуг.

Оборудование, необходимое для дневного спа-салона, включает в себя массажные столы, маникюрные и педикюрные станции и наклонные кресла для лица. Оборудование для гидротерапии может включать в себя шланг Scotch, гидротерапевтическую ванну, сауну, швейцарский душ, душ Vichy, джакузи / гидромассажную ванну и паровой шкаф. Будьте готовы к наклейке на шок: высококачественное спа-оборудование может стоить от 4000 до 25000 долларов за единицу или даже выше. Поэтому обязательно покупайте с умом. Легко увязнуть в оснащении вашего спа самым лучшим из всего, что никогда не используется.

Опубликовано:13 Декабрь

Похожие записи