Этапы тюнинга

Вы часто будете видеть модификации, доступные поэтапно. Как правило, производители комплектующих и автомобильные тюнинг-компании используют этапы 1 — 3 для обозначения состояния настройки. Итак, что означает этап настройки и каковы различия между этапом 1 и этапом 3 настройки.

Установка камера bmw x1 f48

В Интернете широко распространено мнение об этом, и некоторые производители просто подразумевают вариант 1, вариант 2 или вариант 3. Получение правильных комплектов спортивного апгрейда для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег. Моды Stage 3 (соревнования) просто не будут хорошо работать на дороге, что затруднит управление автомобилем. Прочитайте наше руководство по модам, используя ссылки ниже, или прокрутите вниз, чтобы узнать больше об определении этапов. Модификации уровня 2 дают больше возможностей, но обычно им нужны другие моды, чтобы поддержать их или заставить их работать должным образом. Мы считаем, что следующие типы модов попадают в каждую стадию, но мы знаем, что мнения различаются.

Этап 1 моды:  Remap, модернизация подвески (падение 25мм — 39 мм.), Маховик прикуривателя, литые диски, спортивный выхлоп, панель воздушного фильтра.

Этапы 2 режима:  топливный инжектор с высоким расходом, портированная и полированная головка, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса, быстрая дорожная кулачок. Этапы 3 режима:  соревновательный кулачок, балансировка двигателя, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач. Итак, как вы узнаете, подходит ли модификация к категории стадии 1 или стадии 2? Давайте посмотрим, какие определения обычно используют люди, чтобы классифицировать модификации автомобилей, и, надеюсь, это поможет демистифицировать их для вас, и когда кто-то начнет говорить о сценических модах, вы можете назвать их блефом, если они ошибаются! Общепринятое восприятие их, как указано ниже. Тюнинг 1-го этапа — это «болтовая установка» или одиночная модификация, которая не требует никаких дополнительных работ с автомобилем или двигателем. Вы можете рассматривать модификацию 1-го этапа как мод для быстрой дороги. Подходит для ежедневного использования автомобиля. Может использоваться изолированно со стандартными компонентами. Общая надежность и суточная управляемость автомобиля сохранятся. Очевидно, что любое увеличение мощности потребует снижения встроенного запаса прочности у производителей. Слабые компоненты иногда выходят из строя, но в целом модификация тюнинга 1-го этапа может быть добавлена ​​в автомобиль без происшествий и проблем. Модификация этапа 1 обычно будет дополнительно улучшена с добавлением других частей исполнения. Примеры модификаций первой ступени, переназначения, спортивный выхлопной глушитель, воздушный фильтр или модернизация тормозных колодок. (Это все простой болт на деталях.) Этап 2 настройки немного более агрессивен, чем этап 1, но его необходимо добавить с другими частями . Это даст усиление мощности, но обычно требует повышения или замены других частей для работы. Примеры модификаций стадии 2 включают гибридную турбину, которая требует другого коллектора или переключающего клапана или переназначения, чтобы работать лучше всего. Надежность автомобиля должна быть снижена, но вы в значительной степени потеряете любую область или предел для ошибки в стандартной настройке производителя. Это можно считать вариантом настройки трекового дня. Интервалы техобслуживания следует сократить, и в некоторых случаях вы можете рассчитывать на капитальный ремонт двигателя каждые несколько лет. Примеры модификации на этапе 2, агрессивное переназначение, для которого требуется более сильный турбо / диверторный клапан, спортивный выхлоп, требующий новых жаток и различных креплений, внутренние модификации, требующие повышения расхода топлива и т. Д. (Концепция заключается в том, что вам также необходим другой мод )

Этап 3 тюнинга также называется автоспортом или соревновательной мелодией. Это совершенно не подходит для дорожного использования . Автомобиль, как правило, работает на холостых оборотах, будет неэкономичным, провалит испытания на выбросы и будет слишком резким, чтобы ехать в пробках. Мелодия стадии 3 извлекает максимальную мощность из двигателя, и надежность будет ухудшена. Мы должны помнить, что соревновательные автомобили демонтируют и перестраивают каждый сезон или даже каждую гонку время от времени. Примеры модификаций стадии 3 включают в себя высокоэффективные тормозные колодки и диски, которым требуется тепло перед тем, как они начнут кусаться, агрессивные профили кулачка, вызывающие комковатое опрокидывание, тяжелое сцепление, сверхлегкие маховики и т. Д.  Усиление мощности не указывается ни для одного из этих этапов, поскольку оно сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, также используемые детали имеют различную степень влияния на диапазон мощности. Добавление двух или более модов стадии 1 не сделает его модом стадии 2, если обновления будут работать успешно самостоятельно, хотя вы, как правило, освобождаете больше энергии от каждого, комбинируя их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: