[:ru]Удивительная реклама[:]

[:ru] 

 

Какие бывают рекламы? Так и других вопросов уйма, как и ответов. Где заказать рекламу? Ответ один. На https://www.mediariver.ru. Они профессионалы своего дела.

 

Цифровая реклама — это игра дюймов. Небольшие изменения в показателях отклика объявлений могут привести к значительному повышению прибыльности. Когда вы платите Google и Facebook десятки долларов за один клик, очень важно, чтобы вы написали

рекламный текст, который может подтолкнуть и убедить людей.

рекламный копирайтинг
В этом посте я собираюсь показать вам четыре мощные тактики, которые каждый может использовать для написания звездной рекламной копии .

Готовы узнать, как вы можете значительно улучшить свою рекламную копию для PPC? Запустите наш бесплатный грейдер Google Ads Performance!

1. Покажите зрителям, как вы решите их проблему
Когда дело доходит до написания заголовков объявлений , большинство компаний начинают и прекращают вставлять ключевые слова. Это первое, что посетитель прочтет в конце концов.

Хотя использование ключевых слов, по которым вы предлагаете цену, важно для показателя качества, когда все (включая ваших конкурентов) используют одни и те же ключевые слова, вы не привлекаете особого внимания.

Чтобы выделиться, заголовок вашего объявления должен отражать конечную цель посетителя.

Люди нажимают на объявление, потому что оно обещает помочь решить их проблему, а не потому, что они думают, что объявление проверяет все правильные блоки ключевых слов.

Прежде чем создавать рекламу, подумайте о том, чего хочет достичь пользователь на другом конце и как ваш заголовок может помочь удовлетворить эту потребность.

Например, посмотрите на объявления с ключевым словом «продавать книги»:

справка по копированию рекламы
Помимо писателей и издателей, большинство людей, которые ищут этот запрос, скорее всего, будут студентами и читателями, которые хотят быстро получить наличные за свои книги.

Первое объявление посвящено именно этому: продавайте свои книги за наличные .

Он не пытается продвигать функции и качество их услуг. Вместо этого он сразу же сообщает зрителям, что они могут воспользоваться услугой, чтобы получить наличные (конечная цель) за свои книги.

Попробуйте также сделать это в своей рекламной копии: сфокусируйтесь на конечном решении (деньги за книги), которое решает проблемы клиентов.

Прочтите наше бесплатное руководство по копирайтингу, чтобы прочитать его позже: 10 хитростей, чтобы получить клик

2. Включите эмоциональные триггеры
Хотя некоторые посетители могут искать сайт с конечной целью, часто люди просматривают сайт случайно, чтобы получить информацию или узнать, какие решения и услуги доступны для потенциальной проблемы.

Для таких посетителей вы должны подтолкнуть их к действию. Один из способов сделать это — с помощью эмоциональных триггеров .

Причина этого проста: люди не принимают решения, основываясь только на логике. Вместо этого они движимы эмоциями.

Если люди что-то читают и испытывают сильную эмоциональную реакцию ( например, страх, гнев или отвращение ), они пройдут через них.

Например, посмотрите на эти объявления для тренера:

отличная рекламная копия
Большинство этих объявлений просто описывают предлагаемые услуги. Нет никакого способа отличить их от их местоположения и их цен.

Хотя это может работать, когда конкуренция ограничена, для большинства ключевых слов такие объявления будут просто сливаться с остальными.

В отличие от этого, посмотрите на это объявление для косметического хирурга в Нью-Йорке:

неотразимое копирайтинг рекламы
Это объявление работает потому, что оно касается самой большой проблемы, с которой сталкивается любой косметический хирург: то, что они выглядят старше и в результате не чувствуют себя хорошо.

Подчеркивая, как косметическая хирургия поможет вам, пациенту, «выглядеть моложе и чувствовать себя прекрасно», эта реклама вызывает гораздо более эмоциональный отклик, чем реклама под ней (которая в основном говорит о «современном состоянии»).

Вот как сделать вашу рекламу более эмоциональной:

Определите, кто ваш клиент
Определите персона, которую вы хотите взять на себя, чтобы обратиться к этому клиенту
Напишите эмоциональную копию объявления от этой персоны
Вы должны быть осторожны, чтобы сбалансировать эту реакцию с остальной частью вашего сообщения, поскольку вы не хотите, чтобы ваши клиенты ассоциировали ваш бренд с негативными эмоциями.

Вместо этого сосредоточьтесь на разрешении страха или беспокойства.

3. Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на особенностях
Когда дело доходит до написания основной части вашей рекламы , не тратьте время на то, чтобы заявить, насколько удивителен ваш бренд. Вместо этого заставьте посетителей действовать, рассказав им, как ваш бренд или ваш продукт улучшат их жизнь.

Ваше объявление должно быть персональным (используйте «вы») и должно быть в состоянии продемонстрировать, как ваша услуга может принести пользу посетителю.

Вот пример из отрасли страхования домашних животных:

как написать сильную копию объявления
Первое объявление фокусируется на преимуществах , указав в его копии:

Сколько посетитель сэкономит (5%)
Как посетитель может сократить расходы без сокращения покрытия (использование вами)
Информирование о том, что план работает с любым лицензированным ветеринаром (удобство)
Сравните это с объявлением чуть ниже него, которое расплывчато:

Штаты «Save Big», но что это значит точно? Как много?
Укажите «Посетите сегодня», о чем не нужно говорить, если кто-то уже ищет вас (он уже заинтересован). Это просто тратит рекламное пространство.
Точно так же взгляните на эти два объявления для «lasikgery NYC»:

отличные примеры копирования рекламы
Клиента, который хочет сделать лазерную операцию, на самом деле не заботит точная торговая марка оборудования или даже используемая технология.

Что его на самом деле волнует, будет ли операция быстрой, удобной и точной — преимущества, а не особенности.

Это именно то, на чем фокусируется первое объявление: операция, которая более удобна , быстрее и точнее .

Только после упоминания о преимуществах объявление говорит о функциях — «гарантия лучшей цены», «восстановление на следующий день» и т. Д.

Напротив, второе объявление вообще не говорит о пользе. Вместо этого он подходит к объявлению с позиции власти, указывая, сколько операций они выполнили (что является бесполезным числом, потому что большинство клиентов не имеют представления о том, какое количество операций является нормальным для практики Lasik).

Если вам трудно дифференцировать или предоставлять преимущества на коротком пространстве, вы можете использовать психологию для проведения конверсий, как мы увидим ниже.

4. Внедрить FOMO
Да, страх быть исключенным может стать катализатором для привлечения посетителей на ваш сайт.

Отвращение к потерям — это реальная психологическая сила, и использование ее в ваших объявлениях — это простой способ повысить конверсию.

Самый простой способ реализовать это онлайн — использовать таймеры обратного отсчета, которые работают в режиме реального времени.

Вот пример из бизнеса по продаже телевизоров онлайн:

Фомо в рекламном тексте
Эта реклама работает, потому что люди больше мотивированы идеей проигрыша, чем получением чего-либо, и благодаря установлению временных рамок, больше людей с большей вероятностью перейдут.

Это также пример дефицита в действии — один из 6 принципов убеждения, по словам Роберта Чалдини (автора книги « Влияние: психология убеждения» ). Показывая, что продажа скоро закончится, вы создаете ощущение дефицита, которое побуждает к действию.

Поскольку онлайн-конкуренция только усиливается, написание убедительных рекламных объявлений становится мощным инструментом для повышения конверсии. Хотя это требует времени и практики, следуя приведенным выше советам, вы сможете опередить своих конкурентов.

Об авторе
Халид Салех является соучредителем и генеральным директором Invesp Conversion Optimization и вскоре собирается запустить свой новейший технологический стартап Figpii , универсальную платформу для всего, что связано с оптимизацией коэффициента конверсии.

БЕСПЛАТНЫЙ грейдер Google Ads Performance

Узнайте, если вы делаете ошибки с Google Ads.
ПОЛУЧИТЬ СЕГОДНЯ
Подпишитесь, чтобы получать наши лучшие советы и хитрости еженедельно!
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ!
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
копирайтинг фрирайт Питер Элбоу цитата
10 советов и упражнений по копирайтингу, чтобы стимулировать ваше творчество
Morton’s Salt ad
21 впечатляющий пример копирайтинга
копирайтинг-советов
Доминируйте в Google и Facebook с помощью этих 8 советов по копирайтингу
видео-скрипты-целевая аудитория
6 советов по написанию лучших видео-сценариев

БЕСПЛАТНЫЙ грейдер Google Ads Performance

Узнайте, если вы делаете ошибки с Google Ads.
ПОЛУЧИТЬ СЕГОДНЯ[:]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: