Dacia Easy-R на Франкфуртском автосалоне

В этом году на международной выставке во Франкфурте Dacia сделала большой шаг вперед, впервые представив в своей основной линейке автоматическую механическую коробку передач. До конца года новая коробка передач Easy-R будет доступна для моделей Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway.

Dacia отметила, что трансмиссия Easy-R предназначена для тех потребителей, которые ищут более гибкий стиль вождения, подходящий для городских условий. Easy-R снимает стресс при вождении, потому что им легко управлять, и он обеспечивает удобство коробки передач без педали сцепления. Он оснащен электромеханическими механизмами с компьютерным управлением, которые отключают сцепление, переключают передачи и затем снова включают сцепление. Автоматическая механическая коробка передач Easy-R имеет два рабочих режима, адаптированных к любой ситуации: привод и ручной.

В ручном режиме работа становится еще более динамичной и отзывчивой, поскольку водитель решает, когда переключать передачи. Он может выбрать правильную передачу в случае внезапного, неожиданного маневра при обгоне или, например, при низком сцеплении с дорогой на снегу. Все, что требуется, — это переместить рычаг в положение «M» и выбрать «+» или «-» для переключения вверх или вниз.

В режиме Drive трансмиссия автоматически переключается на более низкую передачу, чтобы обеспечить максимальную динамику, если требуется резкое ускорение (кик-даун). Он может переключаться на 1 или 2 ступени вниз, чтобы высвободить полную мощность двигателя — полезная функция, которая полезна, например, при съезде со скользкой дороги.

Повышенная маневренность: в режиме Drive оптимизирована функция «сползания». Как только вы снимаете ногу с педали тормоза, автомобиль автоматически медленно движется вперед или назад без какого-либо давления на педаль. Это облегчает маневры на низкой скорости (например, параллельную парковку) и — вместе с системой помощи при трогании с подъема — помогает поддерживать устойчивость автомобиля на гладких склонах. Это также полезный помощник при медленном движении в пробках.

Оптимизированная экономичность: автоматическая механическая коробка передач обеспечивает идентичный расход топлива и выбросы CO2 с механическим аналогом. Поскольку приводы активируются только при переключении передач, Easy-R страдает гораздо меньшими потерями энергии, чем обычные автоматические трансмиссии.

Качество и долговечность: переход с гидравлической на электромеханическую технологию приводит к более утонченному вождению и повышает долговечность и надежность. Во время разработки трансмиссия Easy-R была оценена в 130000 часов на стойке для динозавров. Кроме того, каждая трансмиссия Easy-R в отдельности проходит проверку качества при выходе с конвейера.

Линейка двигателей Dacia постоянно развивается

Переход на экологические стандарты Евро 6 привел к изменениям в линейке двигателей Dacia:

  • Все двигатели Dacia теперь будут пользоваться функцией Stop & Start с Energy Smart Management.
  • Все дизельные двигатели модельного ряда Dacia оснащены системой Lean Nox Trap, решение, не требующее обслуживания, выбрано потому, что оно является наиболее практичным и экономичным для клиентов.

Эти изменения привели к значительному снижению расхода топлива.

Сандеро, Логан и Логан MPV:

  • Бензиновый двигатель TCe 90: экономия 0,1 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 109 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 9 г / км (т. Е. На 90 г / км CO2),

Сандеро Степвей:

  • Бензиновый двигатель TCe 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 9 г / км (т. Е. На 115 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,2 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 98 г / км CO2),

Дастер:

  • Новый бензиновый двигатель Sce 115: 6,4 л / 100 км, CO2 145 г / км,
  • Бензиновый двигатель TCe 125: экономия 0,2 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 7 г / км (т. Е. 138 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 90: экономия 0,3 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 8 г / км (т. Е. На 115 г / км CO2),
  • Новый дизельный двигатель dCi 110: экономия 0,5 л / 100 км, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 на 12 г / км (т. Е. 115 г / км CO2 для Duster 4×2 и 123 г / км CO2 для Duster 4×4).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: