Как добиться высоких позиций сайта в поисковой выдаче?

Хотите знать, почему посещаемость вашего сайта не такая, как вы ожидали? Вы создали интересный сайт как визуально, так и содержательно. Делитесь ли вы полезным контентом со своей аудиторией, продаете крутые товары или предлагаете уникальные услуги — и все это бесплатно?

Вы проверили, какую позицию занимает ваша страница в результатах поиска? (Google Analytics поможет вам отслеживать посещаемость вашего сайта). Он далеко за пределами первой десятки? Всем известно, что лишь небольшая группа пользователей интернета ищет информацию дальше, чем на первой странице поиска. Что делать, чтобы ваш сайт появился на нем? В этой статье будет представлено несколько советов.

Заголовок страницы сайта

Мы начнем с заголовка, потому что это элемент, который имеет большое значение для роботов поисковых систем, которые оценивают ваш сайт и определяют его позицию с точки зрения качества. О чем нужно помнить? Прежде всего — заголовок вашего сайта должен быть длиной 75 символов. Во-вторых, он должен содержать ключевые слова, которые точно описывают ваш бизнес и помогают пользователям сократить путь к вашему сайту. В студии по продвижению сайтов окажут услуги по оптимизации вашего проекта. Если слова, которые вы выберете, также будут введены пользователями Интернета в поисковой системе, им будет легче вас найти. Помните, что заголовок с недостаточным или слишком большим количеством символов, безусловно, не будет вознагражден роботами поисковых систем.

Описание страницы

Описание веб-сайта — еще один важный аспект, который находится чуть ниже заголовка в его структуре. Где это видно пользователям? Описание страницы отображается в результатах поиска и должно умещаться в 155 символов. Создавая свой контент, не забудьте также включить сюда ключевые слова. Нужна помощь с этим? В агентстве вас проконсультирует специалист по СЕО. Помните, что конкуренция не спит. Придуманные вами фразы могут позиционировать другие страницы с похожим содержанием по сравнению с вашей. Чем популярнее будут ваши ключевые слова, тем сложнее вам будет прорваться. Тем более, что многие пользователи используют менее распространенные фразы с точно определенной целью поиска. Ищите менее распространенные и более конкретные фразы, которые все равно будут соответствовать описанию вашего веб-сайта.

Вы помогаете своему клиенту найти именно то, что ему нужно, что стимулирует продажи. Вы можете использовать Keyword Planner в своей учетной записи AdWords.

После того, как вы выбрали ключевые слова, используйте их как можно чаще в теле и заголовках вашего веб-сайта. То же самое и с альтернативными текстами изображений.

Фото, графика, инфографика

Это еще один момент, о котором нужно помнить, чтобы достичь высоких позиций в поисковой системе. Веб-сайт, который интересен пользователям, — это сайт с интересными визуальными элементами — классными фотографиями, привлекательной графикой или инфографикой. Они вызывают желаемые эмоции и не дают получателям устать от контента.

Роботы поисковых систем ожидают, что графика на вашем веб-сайте будет иметь имя и описание. Благодаря этому у вас также есть шанс, что они будут отображаться высоко в поисковой системе изображений. Прежде чем размещать фотографии на своем сайте, обратите внимание на их вес. Слишком много тяжелых файлов замедлит работу вашего проекта и разозлит вашу аудиторию. Чтобы избежать этого, старайтесь, чтобы размер вашей графики не превышал 100 КБ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: