Как выбрать стойку ресепшн

Обустроить ресепшн максимально правильно, функционально и удобно – значит создать положительный корпоративный образ уже при входе в офис. В этом смысле магазин «Дар Мебель» выступает в качестве привилегированного ориентира для компаний, которые хотят, чтобы рабочая среда была настоящей визитной карточкой, способной передавать ценности и миссию вашего бизнеса посредством выбора наиболее подходящей мебели для офиса. Вы можете заказать стойки ресепшн по вашему макету в Москве. Доставка по всей России. Большое портфолио и сложные реализованные ресепшн по доступным ценам.

Но каковы основные правила обустройства приемной в офисе, чтобы она была гостеприимной и функциональной как для гостей, так и для персонала?

Прежде всего, необходимо определить ключевые элементы , которые будут размещены в пространстве. Как правило, это стойка администратора, офисное кресло администратора, любая вспомогательная мебель и гостевая зона. Последние должны включать в себя удобные кресла или диваны и один или несколько столов, куда можно поставить кофе, положить журнал, и приятно провести время, а также вешалку и любые элементы мебели, которые помогут создать четкий образ профессиональной структуры.

Затем доступная поверхность будет тщательно оценена, и путем тщательного анализа планиметрии будет выбрано наилучшее размещение элементов мебели. Мебель должна быть легкодоступной, располагаться в удобных, хорошо проветриваемых и хорошо освещенных помещениях и функциональна для перемещения из одной зоны офиса в другую.

Что касается стиля, независимо от того, предпочитает ли бизнес и, следовательно, офис придерживаться классического или современного стиля, правила, которые необходимо соблюдать при оформлении приемной , всегда должны соответствовать точным требованиям элегантности и функциональности. Поэтому в данном случае ключевую роль будет играть не только обстановка, но и любые аксессуары, такие как картины, комнатные растения, вазы с цветами, украшения. Не говоря уже, конечно, о выборе цвета стен и мебели.

Чтобы правильно выбрать стойку ресепшн, важно понимать назначение ее каждого элемента. Сама стойка представляет собой модульную конструкцию. Модули для ресепшн могут быть прямыми, угловыми или закругленными, с изгибом 30, 45, 60 или 90 градусов. Предположим, вы выбрали для создания стойки прямые и угловые составляющие. Тогда у вас получится прямоугольная закрытая конструкция без задней стенки, направленная углами к посетителям. Если прямоугольные конструкции не вписываются в ваш корпоративный стиль, то, используя закругленные модули, вы можете создавать волнообразные, полукруглые или овальные, симметричные, а также ассиметричные композиции. При этом закругленные модули могут быть как выпуклыми, так и вогнутыми, что позволяет формировать самые оригинальные конструкции. Стоит заметить, что далеко не всегда модельный ряд ресепшн содержит одновременно элементы всех видов: прямые обычно соседствуют с угловыми, закругленные, с изгибом 30 и 45 градусов, либо 60 и 90.

Модульная система конструкции дает возможность «играть» как с формой, так и с размером. От этого зависит количество посадочных мест за стойкой. Размер одного модуля ресепшн колеблется от 60 см. Количество модулей, необходимых для формирования конструкции, зависит от того, сколько рабочих мест для сотрудников будет оборудовано на стойке. Если поток посетителей в день не превышает 25-60 человек, двухместной ресепшн вполне достаточно. В случае, если в компанию ежедневно наносят визиты от 70 человек и более, к тому же им требуется не просто подождать, когда за ними подойдут и проведут в переговорную на назначенную встречу, а заполнить большое количество бумаг, двумя рабочими местами за стойкой не обойтись.

Если размеры помещения позволяют, ресепшн может быть и пятиместной. Хотя, как показывает практика, обычно все ограничиваются трехместными конструкциями. Второй значимый элемент в создании стоек ресепшн – боковые или завершающие элементы. Это могут быть просто щитовые опоры, а также опорные тумбы с ящиками или без. Кроме того, в комплектовании ресепшн важна и «начинка», назначение которой ─ удобно разместить канцелярские принадлежности, документы и прочие необходимые для работы вещи.

В некоторых сериях, например, PROFIQUADRO, тумбы стоек снабжены выкатными блоками, которые можно использовать в качестве гардероба. Желательно, чтобы шкафчики и тумбочки, входящие в состав ресепшн, закрывались на замок. Личное имущество офис-менеджера, сидящего за стойкой, а также документы компании должны быть в безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: