Преимущества дискаунтера

Дискаунтеры Чеснок – это магазины с широким ассортиментом товаров, но цены значительно ниже среднерыночных. Вопреки распространенному мнению, эти продукты отличаются высоким качеством. И это стоит меньше, потому что магазины экономят на персонале, выкладках товаров и обмене товарами между другими магазинами в зависимости от спроса.

Особенности

Торговый зал дискаунтера не отличается лаконичным дизайном. В первую очередь магазин «Чеснок» практичен. Товары размещаются на полках штабелями или на поддонах, о чем не может быть и речи. Это связано с тем, что в таких магазинах работает очень мало сотрудников.

Дискаунтеры не рекламируют, они экономят на рекламе. Нередко покупатели сами делятся информацией о таких магазинах со своими близкими. Деятельность розничных магазинов не направлена ​​на сбыт товарных групп. В дисконтных магазинах есть все необходимое: продукты питания, химия, игрушки, одежда, бытовая техника, посуда и многое другое. Обычно полный список товаров можно найти в каталоге.

Все это позволяет магазинам устанавливать минимальную маржу на товары в реальных ситуациях. Вот почему дискаунтеры имеют преимущество перед своими конкурентами. Эти точки детально анализируют потребительский спрос, и в этом случае они обмениваются товарами, чтобы увеличить оборачиваемость запасов и снизить складские расходы.

Дискаунтеры имеют очевидные преимущества:

  • Низкие цены на представленную продукцию;
  • Отличные скидки (до 70-80%) по сравнению с другими магазинами;
  • Нет давления на покупателя в связи с отсутствием маркетинговых технологий;
  • Оптимальное сочетание товаров позволяет совершать покупки в соответствии с вашими потребностями и предотвращает импульсивные покупки;
  • Вся продукция свежая и соответствует срокам годности, обусловленным потребительским спросом.

Различные дисконтные магазины

По площади торговых помещений, категориям и другим факторам различают несколько видов торговых точек:

  1. Широкий выбор гипермаркетов;
  2. Категоричные, ориентированы на определенную товарную группу (только одежда или мебель);
  3. Клубы, работающие с потребителями на условиях программы лояльности, по которой клиенты должны совершать большое количество повторяющихся покупок, что позволяет планировать товарные предложения на недели вперед;
  4. Продуктовые магазины, они специализируются на продуктах питания, что является наиболее распространенным типом дисконтных магазинов, при этом некоторые бренды объединяют в одной сети до 12 000 торговых точек.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: