В работе торговых представителей всегда есть время возражениям со стороны потенциальных/старых клиентов. Неважно, даже если вы лучший сотрудник — однажды вы услышите «нет» на свое предложение. В таком случае вам необходимо умение отрабатывать возражения, работать с человеком до тех пор, пока он не скажет «да». Как только это будет сделано, вы можете попытаться снова «сблизиться» с клиентом.
Можно так же пройти корпоративный тренинг работа с возражениями, который предлагает профессиональный бизнес-инструктор Yaroslava Nevskaya.
Обучение обращению с людьми имеет много преимуществ по сравнению с другими формами обучения.
В ходе обучения вы не только освоите решения и алгоритмы работы по возражениям, но и улучшите свои навыки работы с различного рода возражений.
В ходе обучения будут развиваться навыки техники отработки продаж. В конце концов, эффективные продажи требуют навыков продаж, а не знаний.
На тренинге по работе с возражениями вы можете улучшить свои навыки, обучить и адаптировать все техники к вашей ситуации и ситуации вашего клиента.
Вы можете получить бесплатную консультацию специалиста, перед тем, как записаться на курс. В программе обучения несколько модулей, для эффективной работы и учёбы. Устойчивые результаты гарантированы с первого модуля.
Правила работы с возражениями
Менеджерам необходимо четко понимать, как справляться с возражениями, с которыми они сталкиваются каждый день. Для этого вам нужно:
- Узнайте больше о характеристиках продукта.
- Обработка задачи должна быть последовательной: нельзя продолжать со вторым параметром, пока первый параметр не будет исчерпан.
- Согласен с покупателем.
- Например, если проблема заключается в высокой стоимости продукта, то сомнения должны быть развеяны показом большой фактической стоимости продукта.
- Определите главную проблему.
- Эмпирическое правило: помните, что встречные продажи являются частью каждой сделки и не являются признаком непрофессионализма руководства. Это всего лишь один из шагов, где вам нужно решить проблему.