Использование тяговой батареи

История тяговых батарей восходит к концу 19 века, когда батареи были разработаны для использования в промышленности и на транспорте. Ранние тяговые батареи были свинцово-кислотными батареями, которые до сих пор используются в некоторых приложениях.

Однако в начале 20 века в электромобилях начали использовать никель-железные батареи, а к 1950-м годам свинцово-кислотные батареи все чаще заменяли более новыми технологиями, такими как никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи. Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются наиболее популярным выбором для питания электромобилей, скутеров и других транспортных средств. Вы можете тяговые акб купить, перейдя по активной ссылке.

 

Тяговая батарея по определению состоит из аккумуляторных ячеек или аккумуляторных блоков. Термины «тяговая батарея», «приводная батарея» и «велосипедная батарея» используются как синонимы. Вы можете тяговые акб купить, перейдя по активной ссылке.

В электромобилях тяговые батареи используются для хранения, в домах на колесах и машинах скорой помощи они используются как потребительские батареи для освещения, охлаждения и обогрева. Они также используются в промышленности, они нужны для электрических промышленных грузовиков, таких как вилочный погрузчик.

История тяговой батареи

Первый действующий электродвигатель был доступен уже в 1830-х годах, а первая аккумуляторная батарея — свинцово-кислотная батарея — была разработана в конце 1850-х годов. Гюстав Труве собрал первую тяговую батарею с номинальным напряжением 12 вольт, которую он установил в свой электромобиль Trouvé Tricycle в 1881 году. Всего через несколько месяцев Уильям Эдвард Айртон и Джон Перри представили усовершенствованную тяговую батарею с номинальным напряжением 20 вольт. В первых электромобилях тяговые батареи по-прежнему устанавливались открыто, с 1888 г. использовались специальные кожухи или тяговые батареи были закрыты. В том же году аккумуляторный завод Tudorsche Systems Büsche & Müller OHG, который теперь торгует под названием Varta, начал производить свинцово-кислотные аккумуляторы в промышленных масштабах.

Примерно в 1900 году были разработаны никель-железная батарея Томаса Эдисона и никель-кадмиевая батарея Вальдемара Юнгнера, чтобы новые химические элементы можно было использовать для тяговых батарей. Железо-никелевый аккумулятор использовался в различных электромобилях и имеет очень долгий срок службы, в Baker Electric он до сих пор работает примерно 100 лет. Изобретение электростартера, с помощью которого двигатели внутреннего сгорания можно было легко запустить с помощью стартерной батареи, положило конец буму электромобилей. В результате дальнейшее развитие аккумуляторов и батарей рухнуло.

Интенсивные исследования батарей возобновились только в 1990-х годах, когда калифорнийские автопроизводители были обязаны по закону создавать автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Назначение и характеристики

У аккумуляторных батарей, предназначенных для запуска двигателей внутреннего сгорания – стартерных или пусковых, нормируется три основных показателя:

  1. Номинальное напряжение. Традиционными являются напряжения 6 либо 12 В для мотоциклов, 12 В – для бензиновых и дизельных силовых установок автомобилей, снегоходов, лодочных моторов, 24 В – для дизельных двигателей большой мощности. Среднее напряжение одного аккумулятора бывает, как правило, 2 В. Суммарное напряжение аккумуляторной батареи получается в результате последовательного соединения необходимого количества аккумуляторов.
  2. Емкость аккумуляторной батареи, которая измеряется в Ач (Ампер*час). Этот показатель может варьироваться от 5 до 190 и более Ач в зависимости от назначения батареи. Чем выше мощностные характеристики двигателя, тем больше по обыкновению требуется емкость источника тока для его запуска.
  3. Пусковой ток. Весьма существенный параметр, которым характеризуются автомобильные аккумуляторные батареи. Объясняется это тем, что в момент пуска ДВС, электростартер потребляет очень большой ток, который и имеет название «пусковой». Понятно, что для того, чтобы запустить мощную дизельную силовую установку требуется порой существенные по значению пусковые токи, которые могут доходить до 1000 и более Ампер.

Стартерные АКБ весьма чувствительны к глубокому разряду. Так 20–30 кратное разряжение ниже показателя 10 В приводит батарею к практически полной утрате своих аккумулирующих свойств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: