Статусы в социальных сетях

На сегодняшний день уже развелось куча программ для быстрого обмена сообщениями. Кроме того, до сих пор проектируют сайт знакомств в Израиле, общения и прочих социальных развлечений.

Как известно, социальные сети – величайший прорыв после промышленной революции. 96 процентов людей, родившихся в новом, 21-м веке, зарегистрированы в соцсетях. Цифры просто поражают: Facebook собрал меньше чем за год более двухсот млн. пользователей, превзойдя Google по объемам еженедельного трафика в США. 80% компаний используют соцсети для того, чтобы искать сотрудников. Самый высокорастущий сегмент пользователей Facebook – это женщины возрастом от 55 до 65 лет. Количество посетителей в Твитере больше, чем население таких стран как Швеция, Швейцария, Израиль, Ирландия, Норвегия и Панама.

Если рассматривать такой способ общения как ICQ (аська), то в ней существует два типа статусов. Первый тип статуса, скажем так, внешний. Он информирует собеседника только о занятости контакта. Эти статусы редко используются для передачи информационного смысла, так как их в большинстве случаев не замечают. Второй тип наиболее интересный. X-traz статусы. Добавлена такая опция уже во многих клиентах ICQ, но в некоторых до сих пор отсутствует. Данный тип информирует ваших собеседников о том, какое у вас настроение, чем вы в данный момент заняты, как проходят ваши успехи, в каком вы сейчас месте, или какие планы на завтра. Множество функций можно придумать для них.

Аналогичная ситуация на таких сайтах, как Vkontakte.ru или odnoklassniki.ru. Подобных можно найти ещё не один. Статусы могут идти как на пользу аудитории, так и показать свои плохие стороны. Не мало наблюдалось случаев с мошенниками, которые использовали данные статусы в своих целях. Например, размещали в этом статусе ссылку на вирусный сайт или же рекламный спам, особенно, если взглянуть на участившиеся случаи кражи номеров и страниц — заходит ваш знакомый сеть и ставит какой-нибудь интересный статус, ну вы естественно переживаете за него и стремитесь узнать как у него идут дела, и тут в ход идёт коварный план мошенников.

Кроме того, приблизительная аудитория всех социальных сетей чуть выше двадцати пяти миллионов человек. И это только в России. Так же стоит учесть, что каждый человек в таких сетях или клиентах стремится быть уникальным и неповторимым. Получается, это 25000000 человек стремятся найти любые способы для самовыражения.

Таким образом и стали популярны в настоящее время различные статусы для аськи, сайтах знакомств и прочих мест. Ведь это наверняка, самый простой способ рассказать всем знакомым и друзьям о том, какое у тебя настроение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: